Профиль крыла

R

rtyuiop.400

Профиль на низкие числа Ре : 660 000(более важная цифра, так как это на критической скорости, когда важны несущие свойства). 1500 000 (максимальная скорость)
Не ламинарный, стойкий к загрязнениям. лобик жесткая обшивка-далее полотно
Кто что посоветует?
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
@ А.Б.

Скажите,пожалуйста,а скорость сваливания постоянна(вес не меняется?),есть ли механизация,важна ли толщина(высота лонжерона),и основная направленность-минимальная скорость,максимальная или скороподъёмность?
 
R

rtyuiop.400

Скажите,пожалуйста,а скорость сваливания постоянна(вес не меняется?),есть ли механизация,важна ли толщина(высота лонжерона),и основная направленность-минимальная скорость,максимальная или скороподъёмность?
  Слишком мало будет менятся взлетный вес ( горючки 10 кг), чтобы это как то сказывалась на скорости сваливания .  В общем скорость сваливания порядка 55-60 км/ч на максимальных углах атаки и  режиме работы ВМГ близком к максималу.
  Хорда самого крыла без подвесных элеронов 0,65 м, размах 8м , подкосное, механизации не будет, высота лонжерона при 14 % профиле соотвественно 91мм, Элероны подвесные, почти по всему размаху крыла.
Основное направление-безопасность.  Рекордные данные-не к этому самолету.
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
@ А.Б.

По атласу Кашафутдинова исходя из Су макс на этом Re наиболее подходят ЦАГИ Р-2-14,846-14,Р-3 серия(у неё особенность постоянство Су по Re),в идеале Р-3А-15,но на него рекомендуют жёсткую обшивку.Гёттингены имеют большее сопротивление,а NACA меньшие Су.
Если Аго имеет приличную величину,я бы рекомендовал DFS P9-14,он немного более моментен,но для Вас подошёл бы какраз.Его ставил Соловьёв на своём "Соловье",и,по-моему,Лапшин на "Вороне".
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
я бы рекомендовал DFS P9-14,он немного более моментен,но для Вас подошёл бы какраз.Его ставил Соловьёв на своём "Соловье",и,по-моему,Лапшин на "Вороне".
           
Лапшин ставил этот профиль не на Вороне,а на МАИ-223 - летучесть просто отменная.
 
R

rtyuiop.400

В общем P III 14 % (пересчет с 18 %-го)или DFS P9-14??? Что посоветуете???

(Относительную толщину хочется среднюю, так как профили с большой относительной толщиной снижают Су при загрязнении поверхности-если я прав конечно)

идеале Р-3А-15,но на него рекомендуют жёсткую обшивку
Вы про  P III ???
Почему жесткую?
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
Виноват,буду учить матчасть.

Видел видео полёта "Соловья" на одном из слётов,когда он на посадке подкос погнул,мнение субъективное,но показалось что в порывах ветра так и тянет в небо.
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
@ А,Б,

Р-IIIA-15,в аннотации к атласу дана такая рекомендация,профиль со спрямлённой задней частью,предназначен для крыльев с механизацией.
Исходя из Вашего ТЗ DFS оптимален.
 
R

rtyuiop.400

Я тут погуглил про профиль DFS P9-14, инфа конечно есть-буду читать.
А что сейчас вы могли бы по этому профилю выложить здесь?
 
R

rtyuiop.400

Вес пустого 80 кг, взлетный макс 180 кг. движок 24,8 л.с на максимале. Нагрузки соответвенно 28кг/м>2 и 7,25кг/л.с
Прочел про DFS P9-14. Прилично. Интересно, каковы требования к поверхности и поведение на малых ре?(660 000) В таблице приведены значения для 1 360 000 . И действительно ли РIII 18 % так чувствителен к загрязнению???
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
Если смотрите Кашафутдинова,то там даны Су сеч для Re 0,7 1,0 1,3 2,0,по ним можно судить о поведении профиля.Про влияние загрязнения не скажу.
На макс скорости у Вас Су 0,4,у DFS на этом значении профильное сопротивление минимально,можете и больне разогнаться.
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
Кстати,в пользу DFS говорят и частые координаты носка,позволяющие хорошо выдержать профиль на этом участке.
Хотя,возможно он более требователен к контуру...
 
R

rtyuiop.400

Да, у DFS P9-14 действительно Су от 700 000 до 1 400 000 практически не меняется. Мне кажется или его нижняя часть прямая линия?
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
На рисунках,что встречались,низ вогнут,но по координатам его не строил,иногда рисуночки на оригинал не очень похожи...
 
R

rtyuiop.400

Кстати,в пользу DFS говорят и частые координаты носка,позволяющие хорошо выдержать профиль на этом участке.
Хотя,возможно он более требователен к контуру...
у них почти  у всех до 7 % хорды с интервалом в 1% даются координаты, далее  3 %, затем  5 % и от 30 %  хорды интервал по 10 %
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
То,что Су не меняется по Re не так важно в данном случае,важно поведение по углам атаки на этих Re,иногда подходящий профиль при уменьшении Re до посадочного начинает нехорошо себя вести.
 
R

rtyuiop.400

ну если Су мах был на Ре 700 000 к примеру 1,5 и если он такой же на Ре 2 000 000, то логично предположить что зависимость Су от углов атаки в обоих случаях тоже будет без  расхождения. Фактическая подъемная сила ессно будет сильно отличаться.
 
Вверх