+100 :IMHOя могу поделить даже и нуль на нуль,и иногда получается даже вполне конкретное число
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
+100 :IMHOя могу поделить даже и нуль на нуль,и иногда получается даже вполне конкретное число
to Anatoliy В последней вкладке в Явафойл ..."настройки" в переводе с английского - есть параметр- язык- так вот там можно выбрать английский... может это вам поможет
Конечно и это мне извесно. Меня интересует точка ЦД так как требуется расчитать именно момент реакции вертикального оперения.... и еще .... исходя из ваших реплик вы путаете ЦД и фокус, что совсем не есть гуд.... почитайте теорию....
по поводу деления на ноль... почитайте мат. анализ. раздел пределы... так вот там отлично описано как избавляться от неопределенности типа /0 или /бесконечность...
А зачем вам знать где находится точка приложения полной силы? Вы же этим знанием не сможете воспользоваться. 😉На каком расстоянии от передней кромки находится точка приложения полной аэродинамической силы для конкретного примера? Нужна конкретная ЦИФРА.
Угол атаки равен НУЛЮ.
Это я уже задал потому, что никто так и не ответил как прочитать график зависимости Cm от угла атаки.
Мне же теория не так сильно нужна, мне важно пользоваться графиками той программы.
Разговор о "Су =0" я не затевал. Это мне пытались разъяснять формулы и пихали этот нулевой коэффициент. На что я им показал, что там сильнейшие искажения на графике.Так что Вас интересует, положение ЦД при Су=0 или вообще его положение в эксплуатационном диапазоне?
Потому то и спрашиваю, что хочу воспользоваться.А зачем вам знать где находится точка приложения полной силы? Вы же этим знанием не сможете воспользоваться.
Если бы я проектировал обычный самолет, то так бы и поступил. Но мой аппарат не похож на обычный самолет.Нормальная центровка самолета находится на 0,25 хорды. Относительно этой точки посчитаны программой коэффициенты момента.
Зная точное положение ЦД и величину самой подъемной силы посчитать момент сможет простой школьник.Реальные величины этого момента считать нужно уметь самому
Можете ли Вы мне посоветовать программу, которая УЧТЕТ МОИ ЗАПРОСЫ.учитывая ваши запросы программа вам точно не поможет...т.к она считает самые обычные изолированные крылья без сужения, круток и конкретного удлинения
Центр давления определяется по формуле Хд= - См/Су
См=См0-м*Су
См0 - коэфф. момента при нулевой подъёмной силе.
м = 0,22-0,25
Аэробус не дископлан и не конвертоплан... да и ресурсов у них побольше... ближе всего, думаю, хотя и могу ошибаться, дадут результаты в катеМожете ли Вы мне посоветовать программу, которая УЧТЕТ МОИ ЗАПРОСЫ.Последний аэробус как то ведь создали до продувки его в реальной трубе.Значит есть такие программы.
О! Дельный совет. Я знаю где ту "Катю" найти.ближе всего, думаю, хотя и могу ошибаться, дадут результаты в кате
Ну возьми более точную формулу Хд = - См/(Су*соsa+Cx*sina)Так что, ЦД практически никуда не сдвинулся?
Или я что то не так сделал?
Так я и спрашивал, как понять тот график.А вообще, если есть графики См и Су, всё гораздо проще: определяешь См при каком-то Су и делишь [highlight]См/Су[/highlight].
Проверил для профиля без отклоненного закрылка.0,25- (-0,152)=0,402
Сдвигаемся почти в середину