Специально для Вас и по секрету.Почему винглета даст приращение подъёмной силы?!
Вы разве не обратили внимания,что продувка делалась при давлении внутри трубы в 20 атм - поэтому эффективный Рейнольдс и выше;для приближения модельных Рейнольдсов к натурным используют и гидротрубы:там модельки вообще наподобие маленьких макетов с размахом в единицы дециметров.Друзья, очень хотель бы услышать Ваши предположения по вопросу в посте 972 от iae. Нужно ли пересчитывать эффективное число Re в зависимости от применяемых в продувках профиля крыла труб из-за различных коэффициентов турбулетности-TF этих самых труб?
Понятно Владимир Павлович.Спасибо.Вы разве не обратили внимания,что продувка делалась при давлении внутри трубы в 20 атм - поэтому эффективный Рейнольдс и выше;для приближения модельных Рейнольдсов к натурным используют и гидротрубы:там модельки вообще наподобие маленьких макетов с размахом в единицы дециметров.Друзья, очень хотель бы услышать Ваши предположения по вопросу в посте 972 от iae. Нужно ли пересчитывать эффективное число Re в зависимости от применяемых в продувках профиля крыла труб из-за различных коэффициентов турбулетности-TF этих самых труб?
Здесь не сдача экзаменов, а Вы не экзаменатор, чтобы определять кто в каком состоянии. На все вопросы Ваши уже есть ответы в букварях.ибо ответить на конкретные вопросы Вы не в состоянии.
При наличии тоже.Иногда при отсутствии мыслей лучше помолчать.
По характеру следа можно определить аэродинамическое совершенство самолёта. Никто с этим следом и не борется. Для сравнения посмотрите какой след оставляет дисковое крыло Вашего "Эвереста" и след от планера с качеством 60, увидите и поймёте разницу, и многие Ваши вопросы отпадут сами собой!Вихри это уже постфактум ранее произошедшего действия.
[highlight]Тогда можете иметь дело с ВП[/highlight] ! ;D\\\\Вы правы про размазанную границу,но вот про вставку - абсолютно нет.
Бедняга мог бы в том же учебнике для ПТУ поглядеть на схему обтекания круглого цилиндра с образующимися при этом вихрями - полагаю,он с удивлением обнаружил бы,что картинка обтекания этого твердого цилиндра,как две капли воды,схожа с картинкой обтекания окружающим воздухом движущегося вниз.воздушного цилиндра скошенного потока воздуха.Картинка круга, перерисованного Лапшиным из какого то учебника для ПТУ, очень далека по размерам и форме от фотографии в Хитроу
И едва ли не единственный, если не считать возможности Администратора.Самый лучший способ борьбы с флудерами - не подливать водички на колесо флудомельницы.
А вот здесь я с вами не согласен.Сергей107 , Ваши попытки объяснить, почему после получения импульса воздух остается на месте ошибочны. Объясню. Есть спокойный неподвижный воздух. Пролетает крыло, воздух получает импульс, пропорциональный подъемной силе и -(остается на месте?)-. Этого не может быть.
Чем больше масса воздуха, вовлеченного в обтекание, тем меньше будет индуктивное сопротивление.
Нормальный фотомонтаж, вот только тени на самолете и на местности в разные стороны направлены.