Самолет PCHELKA

Thread moderators: volatile
Даже не знаю. уголки думаю только с жесткой обшивкой.Мягкие они, ад-31т.Думаю на прямоугольных профилях остановиться.
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
Даже не знаю. уголки думаю только с жесткой обшивкой.Мягкие они, ад-31т.Думаю на прямоугольных профилях остановиться.
Ад 31 модуль упругости тот же что у Д16 только раньше начнут деформироваться пластически вроде 15 кг/мм2 против 30
Но в ферме вроде как это сильно неактуально.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
АД всегда можно подусидить в нужном месте обычным увеличением толщины,он более доступен.
 

КВС35

Я люблю строить самолеты!
volatile, (звон стоять будет за километр.) а что разве стэф 0.5 звенит
 
volatile, (звон стоять будет за километр.) а что разве стэф 0.5 звенит 
Может не звон ,но громыхать будет.Или как Ермаков писал полоскаться как флаг.Можно хоть какое крыло и фюзеляж  сделать.Просто выбрал такой вариант,а их десятки.
 

КВС35

Я люблю строить самолеты!
задний лонжерон труба или прямоугольный профиль и чем зашит лобик последних трех секций
 

КВС35

Я люблю строить самолеты!
(кусочки ткани нарезаешь мелкие на полиэтилене приложил, пленочку убрал), непонятно к чему прилаживал и как получаются стыки кусочков, внахлест .
 

КВС35

Я люблю строить самолеты!
Я недавно на форуме.Собрал стабилизатор из пенопластовых блоков и не знаю как лучше обклеить стеклотканью,поэтому и спросил.
 
Был ответ про перчатки.Просто оклеить тканью поверхность просто.Вот ферму клеить несколько стержней примыкающих друг к другу.Не удобно клеить небольшими кусочками.Вообщем просто ткань пропитываешь на полиэтиленовой пленке от мешка для мусора.И нарезаешь канцелярским ножом любой размер.ткань так не распадается.
 

КВС35

Я люблю строить самолеты!
Спасибо.Буду пробовать небольшими кусками ,только на местах стыка кусков внахлёст будут бугорки. В один слой я думаю будет достаточно.
 

Бодя Кицман

Авиатор
Откуда
Чернигов
Задача была посадить пилота между лонжеронами чтобы не застрял.)
А какая центровка? Центр тяжести пилота за лонжероном, шасси, хвост, опять таки, с фюзеляжем.... Не может же за счет легкого двигателя так выравнять или я что-то упустил?
Самолетик, конечно, на грани гениальности))) Честно скажу, первый раз как увидел - ужаснулся))) А как изучил ветку, мнение поменялось на прямо противоположное!
Интересно, под пилота в 90кг. сильно придется переделывать?
И носик бы ему чуть поменять... Компоновку двигателя оставить, но чтобы пол фюзеляжа уходил вверх, а не ровно шел до горшка. Или там ноги? И за редуктором плавный сход потока организовать...
Обязательно информируйте нас о ходе постройки второго экземпляра. Очень интересно.
 

Pilot737

Люблю Сла
Я тоже летал на нем да там впереди ноги, с центровкой попал он точно как так при таких массах это было для меня сюрпризом, сидишь как раз в центре подьемной силы, хвост был легкий да и передняя стойка все таки была, и бак был за спиной пилота но конструкция особенно нос был крепким, ферму брали одной рукой настолько легкая была и бросали об пол а ей все равно, а теперь незнаю наверное другой фюзеляж будет, симпотичнее!
 
С учетом крыла.Я на стол на круглую трубу консоль положил понял где ее центр тяжести.и на фюзеляж грузы повесил веса крыла.В том же месте.Хотя они большой погоды не сделают.
 
Вверх