Александрзавтра облёт ю 11 с вашим мотором настроили на 75 кгпрогоняли минут 4-5 на мах тяге температура рёбер головки 120 гр понижая обороты до малого газа температура растёт до 170град звук ровный не звенит вибраций нет
Ну в добрый путь. На каком цилиндре замеряли? и такое нелогичное поведение температуры должно настораживать. Я бы все перепроверил.
Первое на что я обратил внимание замеряя температуру двигателя 2R-i, с помощью датчика закреплённого на выступе от кольца под свечу, что температура подозрительно хорошая.
Посмотрев на конструкцию датчика увидел что кольцо сделано не из меди (хорошо проводящей тепло) а из какого-то сплава, видимо из экономии.
Второе: От кольца, которое ставится под свечу и от которого тепло поступает к датчику, до самого датчика довольно приличное расстояние открытое всем обдувам. Сколько там тепла по этой перемычке дойдёт до датчика ? Думаю половина.
И сама термопара обжатая перемычкой из не понятного материала и сверху изолированная от обдува тонким слоем термоусадочный трубки ( часто лопнувшей от перегрева), повторюсь, сама термопара в этой оболочке с торца открыта всем ветрам.
Когда я эту термопару освободил от кольца, и просто прижал винтиком к верхней части головки чуть защитив от обдува, та-же термопара с тем-же прибором стали показывать 240 вместо 120. (могу чуть ошибиться с цифрами, подзабыл, но тенденция точная)
Думайте сами, решайте сами :~)
Вот нашёл, ответ 2149 на фото видно как закрепил термопару и сравнение показаний с двух термопар, штатно под свечей и прижатой к цилиндру в небольшое углубление.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1357668599/2130