В данном случае - маловат модуль и, может химикотермичка подкачала. Но модуль точно слаб - выломать целый зуб - да уж.
Факторов может быть много - но раз зуб сломан значит изгиба невыдержал, а за изгиб как известно отвечает модуль и материал ну и конечно химикотермичка.
Здравствуйте все ! Вадим Борисович , при мощности 100лс , вы передаточное число редуктора прежним оставили ,уж больно быстро он у вас в небо прыгнул .И ещё ,конструкция крыла у вас новая или как на Настойчивом ? Самолёт у вас красавец!
Здравствуйте все ! Вадим Борисович , при мощности 100лс , вы передаточное число редуктора прежним оставили ,уж больно быстро он у вас в небо прыгнул .И ещё ,конструкция крыла у вас новая или как на Настойчивом ? Самолёт у вас красавец!
Передаточное отношение на редукторе такое же 2,6, с одинаковым винтом "Настойчивый" выдавал на статике 4300 об/мин, а этот выдает-4800. Конструкция крыла на этом классическая - деревянный лонжерон и носик зашитый 3 мм фанерой,фанера куплена в строймаге.
Для Боряка:
Двигатель был 1,5, заменили коленвал от 1,6, разпред вал с расширеными фазами, кованные поршни, шлифованные окна, впускные, выпускные,расточен карбюратор.Может быть он и не 100 сил,как заявил производитель, но тянет явно лучше, чем стандартный двигатель.
Двигатель был 1,5, заменили коленвал от 1,6, разпред вал с расширеными фазами, кованные поршни, шлифованные окна, впускные, выпускные,расточен карбюратор.Может быть он и не 100 сил,как заявил производитель, но тянет явно лучше, чем стандартный двигатель.
Вадим Борисович, Вы строили высокопланы схем "парасоль" и по типу "Пайпер-каб". Если сравнить эти две схемы: - в плане летучести (аэродинамического качества, короткого разбега, большого диапазона скоростей) какая либо схема дает более менее заметные преимущества при прочих примерно равных условиях? Вы отдаете предпочтение "парасолям", - просто нравятся или есть плюсы и в чем?
Здравствуйте все . Вадим Борисович покажите пожалуйста фото крыла без обшивки если у вас есть . И как вы сгибаете 3мм фанеру она ведь довольно жёсткая . 1мм фанера у всех как я посмотрю уже закончилась .
Здравствуйте все . Вадим Борисович покажите пожалуйста фото крыла без обшивки если у вас есть . И как вы сгибаете 3мм фанеру она ведь довольно жёсткая . 1мм фанера у всех как я посмотрю уже закончилась .
На третьей странице этой ветки есть фото крыла, других фоток нет. Посмотри внимательно лобик клеится из отдельных листов сверху и снизу--это неслолжно,впереди к носикам приклеен стрингер. Приклеиваешь листы,а потом к этому стрингеру приклеиваешь брусок и обстрагиваешь по профилю.
Может нарисует кто? я не умею.
Но некоторые серьёзные парни из Иванова гнут из целого листа в горячей воде,так посложней.
Доброго дня всем !
Деревеньку, в которой происходит всё это движение, мы в шутку называем ЛеТолпыгино, по аналогии с известным авиасалоном.
Выходные дни прошли очень бурно... в плане работы, там и установка двигателя и покраска, Борисыч поставил редуктор на своём ПС,заменил всякие масла и жидкости... вобщем ожидается массовый вылет.
Сейчас нет времени описывать всё происходящее, постараюсь вечером прокоментировать, пусть фото так повисят, а может кто-нибудь из присутствовавших там... отпишется :.
Справедливости ради, надо сказать, что во всех этих событиях, принимало участие много народу. Люди были разные, и пилоты и просто увлечённые небом, а так же... группа поддержки. Извините если кто хотел, но не попал на эти страницы и в сюжеты.Выкладываю некоторые фотографии... они помогают передать атмосферу на поле
Да, хорошо что рядом есть такая речушка.Очень освежает.Там ещё можно раков ловить, нужна только маска, а рыба мелковата, хотя матёрый рыбак может чего изловит :