Есть ли у кого нибудь инфа по "Настойчивому"?

Скажите, пожалуйста, а желтенький Piper3Cub в Иваново делался? Хотелось бы узнать по подробней информацию про этот замечательный самолетик. Какое у него крыло? Какой Субару?
 
@ L-13 желтенький делался в Тутаеве, его строитель и владелец сейчас находится вместе с Борисычем в поле.Борисыч иногда вечером сюда заглядывает, может расскажет по характеристикам.
А двигатель там от субару ЕА 81.
 
Доброй ночи !
Эх... не успел я сегодня в Приволжск :🙂 буду завтра думать, как туда добраться.
Фотографий новых пока нет, могу предложить видео про... красненький самолётик :

[media]http://www.youtube.com/watch?v=UgG2Q0fYfiY[/media]

Жаль что пока без "имени" он.
 
Итак товарищи , митинг впредверии Дня Воздушного Флота считаю открытым. На повестке дня один вопрос :- как назвать этот красненький самолётик.  Подражаю швондеровскому домкому предлагаю :
- Несломленный;
- Свободный;
- Борец за свободу товарищ Румянцев;
- Борец за свободу товарищ Ковпак;
- Наш ответ ВВП ;
- Наш ответ МДА ;
- Наш ответ Нерадьке ;
- Фиг задушишь ;
- Не дождётесь ;
- Летал , летаю и буду летать ;
- Накось выкуси ;
- Ну ка запрети ;... и многое другое...
 
Доброго времени суток . Знакомый парень дельталётчик утверждает что на самолёт обязательно надо делать раздельные тормоза ,иначе дескать сразу скапотирует . А мне не хочется  усложнять конструкцию . Рассудите кто прав ,. Самолёт компоновки типа Настойчивый одноместный.
 
Сейчас остекление делают из оргстекла, похожий материал но менее горюч и плохо растворяется ацетоном. 
пожалуйста подскажите, как это делается.сейчас с целулоидом напряг. гармошки делать перестали 🙂
 
Борисыч привет!
Просвети про тормоза. Из чего и как делаешь. Пытаюсь решить сею проблему на своем биплане.
Просто шёл по улице и остановил пацана на китайском мотопеде...хрень с переднего колеса была приспособлена на "ужасные"колёса РП200,на педали встали,как влитые гидрашки с его руля...трубопроводное хозяйство заимствованно с долбаных иномарок и творчески подработано.Немножко пришлось повозиться с прокачкой,т.к.штуцера на одностороннем суппорте переворачиваются,при их установке на разноимённые колёса...РП200 приобрёл новые приятные качества на рулении.
 
Выстрогал винт по мотивам Настойчивого :д-2м ,углы 0,5-26гр ,0,75-19гр ,1-13гр ,на редукцию 2,6 . У меня редукция 2,35 номотор помощнее ,думал порвёт этот винт а он раскрутил его всего 4000об . Насколько выгодна форма лопастей такого винта ,и насколько навскидку нужно уменьшить углы .
 

Вложения

  • 05122010585_576x768.jpg
    05122010585_576x768.jpg
    55,1 КБ · Просмотры: 139
Согласно твоей арихметики Пупкина: на третьем рэзе получится диаметр 1940мм...а это тоже много...думаю навскидку больше 1800мм этому винту не надо... в статике он больше 140кг может и не выдаст с таким шагом на этом моторе... но зато хоть раскрутится на нормальные режимы и тогда "повезёт". 😉
 
Назад
Вверх