andreasvasilakis
Я люблю строить самолеты!
Это игрушка, а не модель для испытаний. АВ
Хм, у меня сложилось впечатление что пилот не испытывал затруднений при пилотировании модели вдали от земли, а так-же при рулении. А вот в режим движения на динамической ВП модель не входила и в близи летела по сути по самолетному. Если какое-то влияние экрана и было, то оно лишь приводило к потере устойчивости, и затрудняло пилотирование. Кстати - в фильме про Алексеева его катапультируемые модели абсолютно четко, визуально заметно "садились на экран" и летели на нем устойчиво , долго, без заметного снижения. Та-же характерная "посадка на экран" была заметно в кадрах про Стриж и Орленок.она сама довольно устойчиво идёт на высоте примерно в 1/2 хорды
Весьма спорное утверждение. Известно обратное - как раз для организации раннего срыва в корневых сечениях применяется местное увеличение хорды.Аппарат с составным крылом, корневая часть которого имеет большую хорду/малое удлинение, а внешние части - консоли - нормальное удлинение по выходу на большие углы атаки всегда будет склонен к резкому подлету и сваливанию на одно из полукрыльев, поскольку срыв в таких несущих системах всегда начинается с концов крыла.
С соответствующей круткой - не иначе как.Известно обратное - как раз для организации раннего срыва в корневых сечениях применяется местное увеличение хорды.
Доводилось-ли вам веревочки на крылья приклеевать ?Просто человек аэродинамику изучал по компьютеру.
Даже не на глиссировании...На взлете. или на посадке ?
Хочется верить, что будет . С двигателями вот проблема, но в стадии решения, пока правда теоретического.2 Wirt
А ваш аппарат - будет взлетать с воды ?