S_Vladimir
Я люблю создавать экранолёты!
Инженер, загляните в личку!
Ах, Инженер (Вам-бы ник поменять), ну нельзя-же вот так - вне контекста, без заданой степени форсировaния двигателя вопрошать о его ресурсе. Известно всему миру что автомобильные двигатели изнашиваются куда сильнее авиационных, как раз по причине постоянной работы в произвольно-парциальных режимах. Именно скачки с оборотов холостого хода почти в максимальные мотор-то и убивают. К примеру камазовские движки на катерах вполне прижились, а вот на городских автобусах (их ставили когда-то на новые ликенские) - с ними появились проблемы - езда от светофора до остановки очь быстро приводила их в негодность.Только какой у вас тогда будет ресурс двигателя ?
История создания профиля крыла такова:amateur
В японской модели самое интересное - профиль крыла, а не устойчивость схемы утка.
Оптимальные, на Ваш взгляд, обводы днища экраноплана ?
Пилотируемая ? Именно пилотируемая - не RС ? А что-же они скрыли это чудо от ютуба ? Хотим видеть !С учетом этих испытаний была построена, и испытана крупномасштабная пилотируемая модель.
Да, именно, пилотируемая. Хотя в начале крупномасштабная модель была изготовлена без кабины пилота, и была испытана с радиоуправлением. См. фото.Пилотируемая ? Именно пилотируемая - не RС ? А что-же они скрыли это чудо от ютуба ? Хотим видеть !
Наверно для начала надо разобраться в содержании ..., чтоб зря попусту не брызгать эмоциями.О! Размер шрифта - как основной аргумент поиска истины?! Может быть, все же попробуем найти истину в содержании текста?
Опасаетесь? Будьте добрее к другим и не бойтесь за себя.Р.S. Хотелось бы, конечно, что бы обсуждение носило конструктивный характер и проходило с использованием нормальной лексики.
Да кто спорит, только больше посуществу дела без сомнительных частностей как у …Если Вы с этим согласны, то я готов отвечать на любые Ваши вопросы по аэро и гидродинамике экранопланов в пределах своей компетентности. Уверен, что такое обсуждение всем пойдет только на пользу.
В области гидродинамики экраноплана существует три основных проблемы:Оптимальные, на Ваш взгляд, обводы днища экраноплана ?
Ух ты! Как мысли у Вас сошлись с японскими! Ведь конечная цель у них тоже 140-местный аппарат. Но они идут к своей цели постепенно шаг за шагом.Прикинул основные ТТХэкра-утки на 150 мест -
Оцените на схожесть с японскими.- наверняка-же считали
Согласен - Ил-18 на 120 мест имел МТОW 64 тонны - но он четырехмоторный и 1959 года выпуска. Да и запас он нес топлива - 22,7 тонн. Сухая масса 35 тонн - кстати.Estimated data of a real-sized canard type for 140 passengers
Displacement ....... 56 t
У меня вышло ~44 метра - как разместить 140 человек, кабину, носовую и хвостовую оконечность, необходимые служебные помещения, на 29 метрах - трудно себе представить. Длинна Ил-18 - 35 метров - кстати.Length ................ 29.5 m
Это размах - а какова хорда ? Исходя из взлетного веса и диапазона скоростей - удлиннение должно быть около единицы - иначе не получить требуемую нагрузку на крыло. Но удлиннение около единицы не очень хорошо - особенно учитывая S-образный профиль.Breadth .............. 19.6 m
Если энерговооруженность выбрана с учетом возможности продолжать полет при отказе одного двигателя - то ОК.Propulsion ........... 2 x 3046kW Turbo prop
Power plant......... Allison 501-D22A
Да - согласен, разумное ограничение, но не забудте что в Японии поезда за 300км/ч ездят. Будет-ли востребовано летающее ТС - с меньшей скоростью, гораздо меньшей пассажировместимостью, привязкой к воде, и сильно зависимое от погоды ?Max speed........... 160kt
Operational speed... 140kt
Оно близко к оптимуму, но для полного счастья надо иметь и паромную модификацию - приспособленную к перевозке легковушек + паксы. А то совсем никаких преимуществ перед самолетами и тамошними поездами.Passengers.......... 140
Не мало-ли будет ?Fuel capacity....... 5000 litres
Range............... 350 mile
...схемы тройной тандем катамаранной компоновки с пятью насадками на четырех винтах.больше экранопланов, хороших и разных
С Новым Годом !
...схемы тройной тандем катамаранной компоновки с пятью насадками на четырех винтах.
Хорошо бы чтоб хоть один на крыло и в дело поставили в ближайшие пять лет... Самоделки и частные забавы не считается...Поздравляю всех с наступающим Новым Годом !!
больше экранопланов, хороших и разных