Экраноплан.

Инженер

Я люблю строить самолеты!
Laphin

Эта ветка - для обсуждения экранопланов.
А не вас или меня.

Постарайтесь быть корректнее в следующий раз.
 

Frog

Я хочу строить самолеты!
А попробуйте,увеличьте удлинение у Мрии - поглядим,что выйдет.
Согласен - у конкретного аппарата и/или технологии - конкретные ограничения. Кроме того - я согласен с тем что практически нереально построить экр с массовой отдачей в 50% - и пригодный к ежедневной эксплуатации. Слишком уж велики нагрузки любого типа - от точечных ударов и до вибраций. Перегрузки связаные с резким торможением при касании воды - тоже весьма вероятны.

А макс.качество,кстати,и без этого таково,что обсуждаемым здесь экранопланам и не снилось - более 24.
Справедливо - причем это качество при крейсерском режиме полета. И кстати - достопамятный монстр подобных размеров имел 10 движков ( или 12 ? :) - не таки 10 :) ) - и что-бы там кто не говорил, а все - и стартовые и маршевые движки всегда были задействованы, у Луня маршевых и вовсе нет - пользует 8 моторов - a Мрия обходится как-то шестью...



Вот с чем я не могу согласится:
железа что ли жалко - у кораблей отдача вовсе никакая
Увеличение водоизмещения = увеличение всех видов сопротивления разом. По факту - снижение собственной массы для водоизмещающих судов столь важно что они изготавливаются куда как более слабыми чем необходимо для обеспечения безопасности - задача не разломить судно просто "поставив" его на две волны ложится целиком и полностью на экипаж. Тогда как любой самолет спокойно может приземлиться (совершить иную эволюцию) с довольно значительной перегрузкой. О наливных судах с одинарными бортами и днищем , я вообще молчу - эти ломались и на циркуляции. То есть - неважная массовая отдача - дань тяжелым условиям эксплуатации - необходимая при отсутствии алтернативного способа транспортировки.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
2 Frog:
Ваши доводы понятны и вряд ли с ними можно поспорить...в некоторых диапазонах применения и типоразмеров,например,танкерах,хотя в других типах судов заметный процент общего водоизмещения занят балластом.Точно так же и мои доводы следует понимать,что необходимо увеличивать значение целевой функции,где весовая отдача является одним из аргументов и,повышая значение этого аргумента,не следует забывать о множестве других - скажем,ограничениях по погоде,видах водоемов и пр.Иначе можно довести до абсурда типа цены тоннокилометра Китенка,на что можно ответить лишь,что эта цена ниже,чем у Су-27,например.
 
L

Lancelot

Совершенно верно.

Будет военная задача, дадут и титан.

Будет культура экраноплано вождения, сделают дешёвые и экономичные.

Во многих вещах ещё отсутствует воля и культура.

 

Инженер

Я люблю строить самолеты!
Lancelot

Военные задачи есть уже давно
http://www.vpk-news.ru:80/print.asp?pr_sign=archive.2007.171.articles.weapon_02
Да и в материалах Морской коллегии есть соответствующие решения.
Основное- борьба с АУГ и литоральным флотом.
Плюс задачи по арктическому шельфу.

А вот насчет отсутствия воли вы, к сожалению, правы.
 

Инженер

Я люблю строить самолеты!
Lancelot
"Лунь" повторять один в один смысла нет.
Двадцать лет назад машина была на уровне. И приличном уровне.
А сейчас - для шести "Москитов" - слишком здоровая, прожорливая и дорогая.

P.S.
Будете в столице - звоните.
Моя двухлетняя "война с камнем" месяц назад завершилась победой лазерных технологий фирмы Дорнье :)
И новгородских медиков.
Летать еще не готов :)  но доехать до Москвы или Питера - уже не проблема :)


amateur
у вас есть доклады последней конференции на "Гидроавиасалоне - 2008" ?
Я, к сожалению, ее пропустил.
 

Инженер

Я люблю строить самолеты!
Lancelot

"В условиях интенсивного  освоения месторождений нефти и газа на шельфах морей и океанов, а также решения задач по обеспечению энергетической безопасности и реализации программ по пресечению террористической деятельности  в высшей мере целесообразно создание размерного ряда экранопланов, экранолётов а также воздушных  судов  внеаэродромного базирования под государственным регулированием  со стороны Управления авиационной промышленности. "

http://www.rosprom.gov.ru/docs/Perehenq_voprosov_i_otvetov_Prezidentu_RF_grawdan.doc  
пункт 8.
 

АНАТОЛИЙ

Я хочу летать!
Откуда
Кемерово
Весовая отдача сама придёт по мере развития. Та-же мрия это самолёт доведённый до предела. И уж если поезд-экраноплан может иметь К выше теоретического предела, то можно и океанский лайнер-экр сделать. Но сначала будет лунь, орлёнок и разные другие конструкции. Что-то не радует иволга в табличке, максимальное К только на очень узком режиме, слабовато.
 
L

Lancelot

Lancelot
"Лунь" повторять один в один смысла нет.
Двадцать лет назад машина была на уровне. И приличном уровне.


 Да разве только "Лунь"




А сейчас - для шести "Москитов" - слишком здоровая, прожорливая и дорогая.
 Сомалийским пиратам и новым вызовам нужны не только москиты...

 В серьёзных конфликтах (ниже уровня взаимного ядерного уничтожения) уже давно ясно - корабли просто дорогие мишени ...

 
 

Инженер

Я люблю строить самолеты!
Анатолий

"можно и океанский лайнер-экр сделать. Но сначала будет лунь, орлёнок и разные другие конструкции"

На океанские лайнеры нужны и "океанские" деньги.  И соответствующий пассажиропоток.
Так что -китайцы, японцы и может Южная Корея.

А у нас, скорее всего, увы -  "разные другие конструкции"  :)
 

Инженер

Я люблю строить самолеты!
Lancelot

"Сомалийским пиратам и новым вызовам нужны не только москиты..."

Терроризм, как и борьба с ним - это давно уже многомиллиардный бизнес.
Ситуация как во время первой мировой, когда одни банки  империи Ротшильдов финансировали Антанту, а другие банки тех же Ротшильдов финансировали противников Антанты.

А сомалийские пираты - вроде того "неуловимого Джо". Который на фиг никому не нужен. Потому и неуловим  :)
Просто пока американцы, французы и прочие европейцы еще не поделили Сомали и не поставили свою очередную марионетку.
Было бы надо - давно бы разобрались.
 
L

Lancelot

 Про ротшильдов понятно, а в остальном не всё так просто...
 
Lancelot
"Лунь" повторять один в один смысла нет.
Двадцать лет назад машина была на уровне. И приличном уровне.


 Да разве только "Лунь"




А сейчас - для шести "Москитов" - слишком здоровая, прожорливая и дорогая.
 Сомалийским пиратам и новым вызовам нужны не только москиты...

 В серьёзных конфликтах (ниже уровня взаимного ядерного уничтожения) уже давно ясно - корабли просто дорогие мишени ...

 
ну раскажите это Тайваню.который только и держится за счет авианосцев пендосов
 
L

Lancelot

Тайвань это не серьёзно...

Задавайте вопросы пендосам...
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Для почитателей таланта Р.Л Бартини будет небезынтересно - там и про авианосец-экраноплан упомянуто.
http://www.bestreferat.ru/referat-3071.html
 

Инженер

Я люблю строить самолеты!
Lancelot

http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/3891/

Опять ля-ля от "главных наблюдающих".
 
Вверх