Да, машина зверь, только я бы на их месте занялся бы катамараном... :IMHOЛюбуйтесь господа :
http://forums.airbase.ru/2009/01/t65762--Zagadochnyj-KDPP.3280.html
Поможет мне кто-нить из России содрать эти картинки в личную коллекцию ? Аэробаза гумозный сайт - трафика забугор у них мало. Картинки не отдают - позорники. А лазить по прокси ради них - зло берет - нехочу.
Спасибо Анатолий! Они хотели именно пароход. Бутома лично хотел.Да, машина зверь, только я бы на их месте занялся бы катамараном...
У Белавина есть - можно отсканнировать/обрисовать в векторах. Но у меня книга отнюдь не под рукой.Кто поможет с картинкой в трёх проекциях первого Липпишевского экра с тянущим мотором ищу очень нужно пожалуйста.
Весьма перспективное решение,могущее обеспечить безопасность ?! :-? При отходе от экрана происходит взаимокомпенсация моментов от подводного и надводного крыльев!!!Мой юбилейный \\\ пост идет конечно-же сюда, к ЭкранопланЩеГам
Публикуется достойное, дьявольское можно сказать, творение большого любителя экров - министра Бутомы...
Товарищ Бутома самого слова "экраноплан" на дух не переносил. На картинке судно на ПК, с воздушной разгрузкой. По схеме судно имеет недостатки - низкоросположенное крыло снижающее мореходность, ПК пересекающие поверхность - они сильно ограничивают скорость, ввиду подсоса воздуха на верхнюю поверхность подводного крыла. Как верно заметил Анатолий - лучше-бы им занятся катамараном. На глубокопогруженых ПК. Разумеется - с воздушной разгрузкой - высокоподнятым для обеспечения мореходности крылом. Большой плюс Бутомовского подхода - определенность с технологией. Технология целиком и полностью судостроительная, толстенный люминь, набор, сварка. В качестве привода я-бы выбрал дизель и ЧПВ. Вместо ВВ и ГТД.Весьма перспективное решение,могущее обеспечить безопасность ?!
Frog , это уже будет экранолёт!!! А может даже гидросамолёт-экран то пропадёт!?? :-?\\\Товарищ Бутома самого слова "экраноплан" на дух не переносил.\\\Разумеется - с воздушной разгрузкой - высокоподнятым для обеспечения мореходности крылом.
Самое интересное то, что все это в истории судостроения (причем, - советского) уже было задолго до Бутомы. Смотри статью Гартвига "Глиссер «Экспресс»" в журнале Катера и Яхты, 1974, № 5 (051)Как верно заметил Анатолий - лучше-бы им занятся катамараном. Разумеется - с воздушной разгрузкой - Большой плюс Бутомовского подхода - определенность с технологией.
Такое направление актуально сейчас ну пожалуй для Тайланда... А мне оно зачем ?А кто вам мешает развивать "столь столь преспективное направление в отечественном судостроении" сейчас ?
Скоростные суда там актуальны лишь потому, что авиация там сфера деятельности королевской семьи. Вот и таскаются по морю вместо того что-бы нормально летать. Б-г им поможет.Таиланду поможете.
Изучать их надо обязательно - где еще в транспортной технике найдется такой клубок противоречий ? И сам экранный эффект изучать надо - опасностями его не следует пренебрегать авиастроителям.Frog, а зачем студентам в Сингапуре в курс аэродинамики включили экранопланы ?
А что это разве отечественного судостроения образчик? Так можно и океанские катера-катамараны формулы 1 упомянуть.в отечественном судостроении
А не получится - компания производящая эти лодки разориласьПрисоединяйтесь!
?!А не получится - компания производящая эти лодки разорилась
Да-да - ваш... то эти вот - разорились :Это наш проект. Построена серия из 10 апаратов для гостинично-туристического комплекса, который расположен на острове Киш в Персидском заливе.