Alex_520
Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
- Откуда
- Западный Урал, Пермский край
Да, очень, очень внимательно.Внимательно слушаем
Это же не самолет, а экраноплан.И вообще - кому это в голову взбредёт на высоте 1 - 2 м от поверхности воды на такой скорости ходить? На половине такой скорости уже страшновато становится...
Я не упираюсь. Аппарата, правда, собственного, как хочу, еще не построил.а почему же тогда все российские разработчики экранолётов так сильно в поддув под крыло "упираются"?
Присоединяюсь.- Наследие Р.Е. Алексеева - авторитет все таки (получается по привычке)
- возможность поднять аппарат на месте и на малых скоростях
- обеспечение устойчивочти по высоте (правда с учетом известных ограничений)
С таким же успехом это делается и на шасси со статической ВП. Причём энергозатраты на её создание раз в пять меньше получаются. (из опыта В.П.Морозова на "ДИНГО").- возможность поднять аппарат на месте и на малых скоростях
А это достигается не за счёт поддува, а за счёт компоновки крыла (у экраноползов из Нижнего. по крайней мере)- обеспечение устойчивочти по высоте (правда с учетом известных ограничений)
Во времена Алексеева за такие разработки и за эксплуатацию таких аппаратов платил "дядя во френче и в сапогах", причём не из собственного кармана, а из бюджета страны. Потому и не считали...И ничего, что за эту схему нужно платить энергией, то бишь неслабым расходом топлива, с чем я не очень согласен... Кстати во времена Алексеева никто бензин-керосин не считал, так что тогда он делал все правильно...
для России ЭТО таки важный фактор такого аппарата. Хотя бы для того, чтобы вылезать на неподготовленный берег...зациклившись на амфибийности;..
Что касается Орленка, то его устойчивость была обеспечена применением четырехканальной системой автоматического управления
Есть необходимость:С таким же успехом это делается
Да не жизни, ни даже мозгов, а БАНАЛЬНОГО съедания минимума эксплуатационного отстояния.а совместить "в одной упаковке" СВП, экранолёт и самолёт у него жизни не хватит
А можно такой, чтоб и пилотировать им было не надо.(можно сделать) экраноплан, со скоростью самолета, втрое более экономный, грузоподъемностью СПК
А на 450 ходить?И вообще - кому это в голову взбредёт на высоте 1 - 2 м от поверхности воды на такой скорости ходить? На половине такой скорости уже страшновато становится
http://www.forumavia.ru/forum/3/6/682742479425260708611251818436_1.shtml... нечасто и недолго. Да и высота была раза в три повыше,
Немного похожие ( мой проект) есть в глубинах этой темы , встречены весьма скептически !Это было засвечено в открытую несколько лет назад (более десяти) на западных форумах и там же было краткое обсуждение.\\\
Да и здесь обсуждали уже...на западных форумах и там же было краткое обсуждение...
...ниже картинка, она покажет откуда ноги растут у этой схемы