Поэтому, в отличие от высказывания Генрика, именно при наличии насадки "больше воздуха врывается в область перед лопатками", а не наоборот.
-я не сильно сварливый,но трудно мне с Вами согласиться
=насадка имеет какую-то определённое входное сечение,
а у свободного винта=оно по теории безконечное\воздух влетает спереди но и сзади плоскости винта\...
=легче нам будет "спорить" если представим себе физические явления в воздухе \типичное заблуждение=воздух засасывается областью с пониженным давлением,
вакуум сосет,даже высасывает пассажиров через открывшуюсю дверь !!! итп...\
кстати,при перелёте Варшава-Москва на ИЛ62 на высоте ок.5км
приоткрылась дверь=народ сильно напужался\толька я шутил
над стюардессами="упадьём сразу или опосля?"\
=при оптимально выполненной насадке получают почти двухкратное увеличение тяги и то при немалых скоростях
\по памяти=до 200км/ч!\
=напутал=до 200 узлов !!!=
http://www.trekaero.com/Trek_Strategic_Alliances_clip_image012.gif
=и удельная тяга=
http://www.trekaero.com/Trek_Strategic_Alliances_clip_image010.jpg
=вид насадки=
http://www.trekaero.com/Trek_Strategic_Alliances_clip_image002.jpg
http://www.trekaero.com/Trek_Strategic_Alliances_clip_image006.jpg