Экраноплан.

1. =насадка имеет какую-то определённое входное сечение,
а у свободного винта=оно по теории безконечное\воздух влетает спереди но и сзади плоскости винта\...

2. =легче нам будет "спорить" если представим себе физические явления в воздухе \типичное заблуждение=воздух засасывается областью с пониженным давлением
1. Конечное сечение и там, и там. Но у насадки - больше.
В теории винт - это диск, равный диаметру винта, создающий скачок давлений. Все, что происходит за пределами этого диска, вплоть до бесконечности, на результат не влияет. За диском струя сужается. Но внешний поток, попадающий в освободившуюся область, на параметры винта влияния не оказывает.

2. Воздух засасывается винтом.
 
2. Воздух засасывается винтом. 

=vozduha nielzja "zasasyvat"pritjagivat=miezhdu moliekulami gaza NIET pritjagivajustshih silsviaziej,
JEST tolko ottalkivajustshije sily !!!

=pritjagivat mozhno riezinku ili shnurok,no nie gaz !
легче нам будет "спорить" если представим себе физические явления в воздухе \типичное заблуждение=воздух засасывается областью с пониженным давлением
Я готов с Вами согласится, если Вы объясните такое явление. Имеем закрытый баллон, в котором давление Р0. Вносим его в комнату, в которой давление Р1>Р0. Открывем баллон. Воздух в него не попадет? Он же не может засасываться?  😀
 
Рабочий момент строительства..Виден редуктор с натяжителем и винт в кольце..Завтра планируем запустить мотор..
Ну вот...теперь очевидно, что данная конструкция редуктора неуместна на СЛА , хотя и обеспечивает соосность винта и кольца. Но...с нетерпением ждём результатов запуска ВМУ.
И где здесь увидели,что тяга самого винта возросла в присутствии кольца?По-моему,все ровно наоборот,не?
Если рассмотреть графики коэффициентов тяги по отн. поступи, для винта №76, который испытывался и без кольца, то можно заметить,что при малой отн. поступи,эффективный коэффициент тяги (винт+кольцо) больше коэффициента тяги изолированного винта(без кольца). Т.е. даже без специально спроектированного винта, тяга системы превышает тягу изолированного винта. В общем, я это имел в виду.
Правда...с условными обозначениями кривых, на этих графиках не всё понятно и есть явные ошибки...
 
КАА,

а почему "данная конструкция редуктора неуместна на СЛА"

и что взамен ?
 
Я готов с Вами согласится, если Вы объясните такое явление. Имеем закрытый баллон, в котором давление Р0. Вносим его в комнату, в которой давление Р1>Р0. Открывем баллон. Воздух в него не попадет? Он же не может засасываться?
Элементарно,Ватсон.
Воздух в баллон не будет всасываться внутренним объемом - но выталкиваться внутрь баллона наружным газом с бОльшим давлением.Так понятнее?
Т.е. даже без специально спроектированного винта, тяга системы превышает тягу изолированного винта. В общем, я это имел в виду.
Так с этим-то,как раз,никто и не спорит - Генрик,вон,говорит,что можно получить удвоение тяги:и я с ним не спорю,вполне возможно.
Повторяю,вопрос я задавал не из-за желания узнать уже известное - но для лучшего понимания процессов теми,кто желает использовать винт в кольце для своих разработок:увы,мне не слишком это удалось.
 
Кстати, законы физики не нарушаются, если расматриваемая система винт в кольце меняется на эквивалентный винт. Да и общую максимально возможную тягу можно прикинуть через новый эквивалентный диаметр.
С ростом скорости сопротивление кольца конечно сьедает весь эффект, да и кольцо должно быть правильное - с углом расширения 10-12 градусов, зазор в канале не более1% от диаметра  и т.п.
 

Вложения

  • kol_co.jpg
    kol_co.jpg
    14,2 КБ · Просмотры: 108
Сегодня у нас случилось наверное то ,что и должно было случиться..При заполнении системы охлаждения двигателя антифризом, жидкость попала через плохо протянутые головку и патрубки и во всасывающие патрубки и в цилиндры..Теперь снимаем и полная ревизия,и возможно замена деталей на абсолютно новом двигателе.. Что касается неуместности редуктора - будем посмотреть..Возможно это окажется самый уместный из выбора шестерёнчатых или широкихзубчатых..До сегодняшнего дня ,во всяком случае,крутилса очень легко..Запуск откладывается дня на три..
 
Элементарно,Ватсон.
Воздух в баллон не будет всасываться внутренним объемом - но выталкиваться внутрь баллона наружным газом с бОльшим давлением.Так понятнее?
Не-а. А когда Вы делаете глубокий вдох, там тоже воздух вталкивается?
Не проще ли согласиться, что воздух перемещается из-за разности давлений? А чем она вызвана: увеличением одного или уменьшением другого - роли не играет, Холмс?  :-X
 
Не-а. А когда Вы делаете глубокий вдох, там тоже воздух вталкивается?
Не проще ли согласиться, что воздух перемещается из-за разности давлений? А чем она вызвана: увеличением одного или уменьшением другого - роли не играет, Холмс?  
Вы уже достали своей чушью,да еще восторгаетесь не только собственным невежеством (о том,что любое количество гааз способно занять любой объем,проходят,по-моему,в 7-м классе средней школы) собственной неспособностью осознания предметов в их взаимосвязи:крайний раз повторяю объяснение для тугодумов и далее можете не беспокоиться - моряк ребенка не обидит.
Итак,представьте себе объем,заполненный шариками,сжатыми,скажем,в 10 раз:пока этот объем в 10 раз не увеличится,шарики будут давить друг на друга, занимая весь объем - при этом шарики не склеены друг с другом и остаются в соприкосновении они лишь из-за ограниченности объема.Если фрагмент стенки оттянуть в виде ниши (аналогия с вашим примером о вдохе) - шарики немедленно заполнят эту нишу,что,собственно,и называют всасыванием.
Теперь понятно?Боюсь,что нет - но больше помочь ничем не могу:тратить время на преподавание физики дошкольникам позволить себе не могу.Необходима все же база хоть в объеме восьмилетки.
 
А чем она вызвана: увеличением одного или уменьшением другого - роли не играет

Ватсон, Вы глубоко заблуждаетесь! Итог будет разный.
Пример: Перепад давления в обоих случаях dP = 0,5кгс/см[sup]2[/sup].
В первом случае расширение от 1,5 ло 1 кгс/см[sup]2[/sup], в другом - от 1 до 0,5 кгс/см[sup]2[/sup].
В первом случае получим дозвуковой поток; во втором - звуковой/сверхзвуковой - зависит от формы насадка.
Да, воздух перемещается под действием перепада давлений, но характер перемещения и параметры - совершенно разные. Газовая динамика, однако.
 
шарики немедленно заполнят эту нишу,что,собственно,и называют всасыванием.
Про это я писал в ответ на фразу
"типичное заблуждение=воздух засасывается областью с пониженным давлением",
с которой начался сыр-бор
Если мы имеем разность давлений, то будет течение (перемещение Ваших шариков).
А как назвать этот процесс - нагнетанием или засасыванием зависит  от того, что принять за точку отсчета.
И не надо банальностей про шарики и школьную физику. 
 
с этим-то,как раз,никто и не спорит
Есть такая штука как аэродинамический гистерезис. Возможно, к обсуждаемому вопросу сравнение не совсем точное, однако, ... Вы полагаете не может быть в принципе картины, когда высоконагруженный винт убавил обороты, скорость в плоскости винта упала настолько, что большая часть лопасти работает в явно срывном режиме, т.е. не только не додает тяги, но и требует больше энергии, в то время как в кольце скорость в плоскости винта осталась бы больше и срывные явления не наступили?
Понимаю, что практически данное явление использовать (если оно, вообще, возможно) весьма сложно, но вопрос был к теоретикам.
Хочется думать, что функция угла атаки на лопасти (ее частях) от оборотов винта не монотонна и априори не повышательная (давно занимался вопросами винтов).
Кроме того, существуют нестационарные явления, когда аппарат резко сбросил обороты, но скорость мгновенно потерять не способен.
 
На пост #4170 откликнулись любители СВП и передали следующий файл по теме "ВВ+кольцо"
 

Вложения

Также интересно в этой книге  сравнение "плохого" одиночного винта и нового винта в кольце, позволяющего повысить пропульсивный кпд  (скорость) на 24%, и стат.тягу в 1,7раза. Это же насколько плохой винт был???
Понятно, что начитавшись такого судостроители везде пытаются ставить  винт в кольце.
А авиаторы  -то и  не знают!!! ;D
 
Для начала- что такое "сигма р"-? Требования к величине зазора-неприемлемые для большинства "маломерных"конструкций ...
И рекомендация делать кольцо СПЛОШНЫМ из алюминиевого сплава!!! Литое что ли?! 😱
С каким винтом сравнивали-непонятно...
Однако, для судостроителей кольцо имеет смысл, даже если просто не вредит... Ограждение-то так и так нужно, а тут ещё и снижение шума вдобавок... 
 
Назад
Вверх