"Книжки" железнодорожные набрасывать, чтоб центровку подальше вперед подвинуть, непонятно мне, почему (под что) в багажнике конструктивно по бокам объемы "вырезались".зачем в носу Вжик-а багажник
"Книжки" железнодорожные набрасывать, чтоб центровку подальше вперед подвинуть, непонятно мне, почему (под что) в багажнике конструктивно по бокам объемы "вырезались".зачем в носу Вжик-а багажник
Слева, если смотреть по движению с лючком,отдел для алюминиевого складного якоря с верёвкой,справа организована отдельная ниша для установки компрессора для подкачки баллонов, продольный перегородки отделяющие эти отсеки являются силовыми элементами и сминаются вслучае лобового столкновения с препятствием и гасят энергию..Ну а багажник возможно пригодится кирпичи набрасывать для изменения центровки в случае необходимости на испытаниях ;D,а вообще то для размещения четырёх спасс жилетов и другой лёгкой мелочёвки.. Тнепонятно мне, почему (под что) в багажнике конструктивно по бокам объемы "вырезались".
Про динамометр же говорили....Установлю фанерку на двух шестах повыше,один жестко закреплю с шарниром на конце ,другой с динамометром на конце,думаю даже безмена обычного 10 килограммового хватит и видеорегистратор,вот и вся механика..олько откуда вы узнаете ее величину? С потолка?
Снова не уверен, что мы одинаково понимаем эти вещи. Шайбы вне экрана большой погоды не сделают, а вот экранный эффект могут очень сильно увеличить, особенно, на малом удлинении, короче, пропорция тут работать не будет.Если известна подъёмная сила пластины с шайбами и без шайб в безграничной жидкости достаточно будет сделать поправку на экран
И что будем измерять - момент относительно шарнира? А как определим точку приложения силы, чтобы ее из этого момента вытащить? А как учтем изменение угла атаки при растяжении динамометра? И еще много как и почему.Про динамометр же говорили....Установлю фанерку на двух шестах повыше,один жестко закреплю с шарниром на конце ,другой с динамометром на конце,думаю даже безмена обычного 10 килограммового хватит и видеорегистратор,вот и вся механика..
Казак по весне обещал по льду поездить, весна уже,скоро и лёд сойдёт?? :Есть такая хорошая поговорка, не говори что мне делать , а я не скажу куда тебе идти..Я это буду делать не для вас ,АТ, я это для себя сделаю , и как вычислить У знаю,ничего сложного..
Феликс,вы думаете винглеты Уиткомба для красоты на крыле присутствуют? Шайбы на НП особенно с малым удлинением необходимы,в любом случае нужно будет моделировать платформу с удлинение 04-05 с скегами по бокам..Шайбы вне экрана большой погоды не сделают,
А я и не говорю, что Вам надо делать. Я говорю, что Вам делать не надо. Есть смысл заниматься тем, в чем разбираешься. А так Вы потратите силы, время, а получите пшик.Есть такая хорошая поговорка, не говори что мне делать , а я не скажу куда тебе идти.
Так это же здорово! Поделитесь информацией,будет с чем сравнивать и важно знать,какой результат нужно ожидать..Мне результат известен.
На высоте миллиметров 100 от нижней кромки шайб до поверхности (не знаю, сможете Вы так летать или нет) и углах тангажа от 5 до 10 градусов можете получить Су от 0.16 до 0.3. В зависимости от сочетания параметров. Причем верхнее значение вряд удастся достичь. Только если карта удачно ляжет. Но это для пластины с шайбами у экрана. На листе фанеры над прицепом все будет еще меньше.Поделитесь информацией,будет с чем сравнивать и важно знать,какой результат нужно ожидать..
Почему всё так, Валерий, я как-будто где-то написАл, что шайбы (скеги) не нужны? Я подразумевал, что в безграничной жидкости на удлинении 0,4 Су за счет шайб вырастет с 0,15 до 0,18 (например, т.е на 30%), а в экране, может, с 0,2 до 0,6 (т.е. в 3 раза), та же аэродинамическая конструкция на том же угле атаки. (эффект шайб, помноженный на эффект экрана = эффект подушки).Шайбы на НП особенно с малым удлинением необходимы,в любом случае нужно будет моделировать платформу с удлинение 04-05 с скегами по бокам.
Взлетать только с воды не стОит.dorohin сказал(а):но не беда если и не удастся покататься по льду,поплаваем по воде.
Интересно откуда цифры,из какого источника? Высота шайб их конфигурация (Баллоны круглые,плоская стенка) не имеют значения ? И @ AT ещё не понятно из ваших текстов - какой У (Су) может иметь лист фанеры 2м2 с шайбами в безграничной жидкости на углах 5-10 градусов? Смогу ,например я,паренёк не щуплый ,58 годов 100кг веса удержать его в руках стоя на прицепе на скорости 60-65 км/час..Не волнуйтесь,можно привязаться для страховки,чтобы не улететь вместе с этим листом,или ничего страшного не произойдёт ,привязываться не нужно??На высоте миллиметров 100 от нижней кромки шайб до поверхности (не знаю, сможете Вы так летать или нет) и углах тангажа от 5 до 10 градусов можете получить Су от 0.16 до 0.3.
Именно взлетать ,Феликс, получиться только весной - летом с воды..Ну не ехать же для этого на северный ледовитый,или например в Гренландию.. У меня сейчас даже и крылов ещё нет, только готовлю оснастку и материал..Как думаете общего размаха 8 метров чистого подкосного крыла Р11 - 14% с углом установки 6 градусов с хордой 1300мм будет достаточно? Тяга предполагается на старте в районе 220-230 кгс..Вес с одним рулевым будет примерно 600кг..Взлетать только с воды не стОит.
Да, достаточно. А взлетать после ледостава, если на этот сезон не получается.Как думаете общего размаха 8 метров чистого подкосного крыла Р11 - 14% с углом установки 6 градусов с хордой 1300мм будет достаточно?
Думаете с воды не получится? Тогда поставим турбину,разгоним мощность до 120 - 130 и всё равно с воды взлетит..!А взлетать после ледостава, если на этот сезон не получается.
Получится, падать в воду больно разрушительно, ото льда рикошетом можно, от воды -- нет.Думаете с воды не получится?
Вообще говоря, имеют. Цифры для плоских шайб высотой 200 мм. Что касается баллонов, то там вопрос не однозначный. Они могут увеличить Су, а могут присасываться к экрану. Результат зависит от сочетания факторов.Высота шайб их конфигурация (Баллоны круглые,плоская стенка) не имеют значения ?
какой У (Су) может иметь лист фанеры 2м2 с шайбами в безграничной жидкости на углах 5-10 градусов? Смогу я удержать его в руках стоя на прицепе на скорости 60-65 км/час.
Удержать лист фанеры 2х2 не получится. Нужно иметь четыре руки.Вообще говоря, имеют. Цифры для плоских шайб высотой 200 мм. Что касается баллонов, то там вопрос не однозначный. Они могут увеличить Су, а могут присасываться к экрану. Результат зависит от сочетания факторов.Высота шайб их конфигурация (Баллоны круглые,плоская стенка) не имеют значения ?
какой У (Су) может иметь лист фанеры 2м2 с шайбами в безграничной жидкости на углах 5-10 градусов? Смогу я удержать его в руках стоя на прицепе на скорости 60-65 км/час.
Задача поставлена некорректно. Какой формы лист, какой высоты шайбы и т.д.? Но мы отступать не привыкли. Если взять лист размером 2х1 (удлинение 2) и плоские шайбы той же высоты (0.2 м) то подъемная сила на скорости 65 км/час и углах атаки 5-10 градусов будет 10-20кг.
Если лист развернуть вдоль (удлинение 0.5) с теми же шайбами при тех же режимах движения сила уменьшится до 4-7 кг. Во втором случае удержать сможете точно. Да и в первом, если поднатужитесь. Цифры, естественно, ориентировочные: +-10-15%. Скорее - минус.
Если лист будет стандартный 1.5х1.5 м, то результат где-то между.
Cy=a/(1+a/(pl)),Как пересчитать на более малое удлинение?