Экраноплан.

Импульс давления в моём понимании это область пространства , в котором уменьшаются  расстояния между молекулами 
Воздух в Ваших задачах можно считать несжимаемым.
При этом понятны происходящие процессы в воздушной среде и что от чего зависит ,чего не скажешь про вашу теорию образования воздушной подушки ,которая не может объяснить всего в совокупности.
Это что Ваша теория может объяснить, чего не может другая, и какая это --  МОЯ ТЕОРИЯ  образования ВП?
 
Воздух в Ваших задачах можно считать несжимаемым
Феликс если рассматривать в бесконечной жидкости , а в ограниченном пространстве сжимаемость проявляется ,иначе  нельзя накачать его в баллон автомобиля или в ресивер компрессора? Наконец существует же передача звука волнами,такими же как импульсы давления..  
и какая это --  МОЯ ТЕОРИЯ  образования ВП?
ЛЮБАЯ - отличная от этой..
http://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%EA%F0%E0%ED%ED%FB%E9_%FD%F4%F4%E5%EA%F2
 
А под днищем что просвечивает, на предпоследнем снимке?
Кажется догадался, это лыжа-домкрат для отрыва примёрзших металлических скег..Скорее всего более длительная эксплуатация покажет несостоятельность применения металлических скег зимой..Всё таки сезонность обувки должна быть,как и на авто..Хотя при таких плечах можно было бы отрывать и раскачиванием при помощи РП, мы так на Ан 2 иногда отрывали лыжата ..
 
А под днищем что просвечивает, на предпоследнем снимке? Там какая то лыжа присутствует?
"Что-то черненькое белеется". Имеет место какая-то конструкция, которорая может быть гидролыжей для старта с воды. А может и не быть. :-/
Интересен, но не совсем понятен загнутый вниз носок  фюзеляжа.
Впечатление, что они хотели его угол нулевой подъемной силы изменить.
Наверно пытались найти ответ на вопрос PHELIXа, где при этом будет находиться центр давления? 😀
 
ограниченном пространстве сжимаемость проявляется ,иначе  нельзя накачать его в баллон автомобиля или в ресивер компрессора
Валерий, Вы окончательно запутались, (я не говорю про то, что в пример приводите совсем другие задачи) , чем воздух более сжимаем, тем труднее его накачивать, а вот жидкостью которая несжимаема, накачать проще.
Про теорию. Почему там путаница.
Подушка это -- зона повышенного давления, не по причине возмущений от крыла, а от торможения НАБЕГАЮЩЕГО потока.
Вы можете сделать крыло с профилем кочерги, где основная поверхность будет под отрицательным углом атаки, а меряя по отогнутому хвостику -- положительным. Лишь бы подушка наполнялась, т.е. если скеги сделать вполне замыкающими пространство по боковым кромкам крыла, подушка будет, а Ваша (Википедийная) теория разваливается.
 
Подушка это -- зона повышенного давления, не по причине возмущений от крыла, а от торможения НАБЕГАЮЩЕГО потока.
Поток(воздух) по - моему стоит, а вот крыло на него набегает..Торможение потока происходит в аэродинамической трубе,где объект стоит а воздух летит, в жизни же всё не так..Потом, контакт воздушных частиц с поверхностью крыла ,днища,происходит в пограничном слое, ещё раз повторяю, слой очень тонкий ,остальной воздух, в промежутке между поверхностью платформы и поверхностью планеты как стоял так и стоит без контакта ,и промежуток этот, в котором должно подняться давление(за счёт чего?)  может быть и больше метра,в зависимости от длины хорды .. Вот и подумайте теперь какой в этом смысл и как всё это связать с повышением давления (ВП) в объёме между поверхностью планеты и днищем экраноплана  Всё что ниже написано - ничего и никакой мысли не понял - набор слов..
 
Наконец существует же передача звука волнами,такими же как импульсы давления.
Это и есть волна, пусть одиночная, вот тут все остальное -- набор слов.
Вам еще волновой теории не хватало?
Рисунок к предыдущему посту -- в помощь.
Сверху, как у Вас -- надстройка, т.е. работает только подушка.
Если правильно обратить движение все работать будет однозначно, и термин скоростной напор от этого (обращения) не меняется. Есть ветка во флуде-трепе про Бернулли и Ньютона, там все разжевали вдоль и поперек.
 

Вложения

  • kocherga.JPG
    kocherga.JPG
    5,2 КБ · Просмотры: 107
Валерий, куда Вас несет, Вы еще и погранслой приплели, Вы чуть-чуть подвинулись  к пониманию, что такое подушка, а теперь уже про аэродинамическое обтекание аэродинамических поверхностей.
Воздуху выпорснуть некуда, поэтому и образуется подушка в кармане, типа Ваших воздухозаборников на Вжике, только без дырки под ними. Карман сгребает этот воздух, в створе по передней кромке образуется подпор. Если пространство под крылом достаточно свободное (не пленка) , то давление в подушке (СТАТИЧЕСКОЕ) одинаковое, а, поскольку основную ПС создает теперь уже подушка, динамическое давление на  аэродинамическую поверхность влияет значительно меньше, всвязи с этим ЦД и перемещается.
А погранслой в этом случае надо считать совсем другой -- по поверхности "планеты", он огромен, именно поэтому запирания потока не происходит, а наполнение подушки возможно даже до давления выше (потери) скоростного напора.
 
Если без кочерги, на 4-х метровой платформе с баллонами по бокам и на высоте 1 метр с углом атаки 5 градусов и повышенного  давления под днищем не будет? Экранный эффект будет только если с задней шторкой ?  Вот скоро куплю прицеп к авто, размещу в нем фанерный лист и поводками как на змее подвяжу через динамометр и прокачусь на скорости 60-70 км час,и весь процесс на видео.. Вот тогда и появится возможность замерить подъёмную силу 2м2 пластины..Вот тогда и поговорим,а пока не о чём,извините..
 
А погранслой в этом случае надо считать совсем другой -- по поверхности "планеты", он огромен,
Какой погранслой? Воздух относительно планеты СТОИТ !!! Погранслой может образоваться только при движении предмета на его поверхности! Вы что меня не слышите или не хотите слушать?
 
Вот скоро куплю прицеп к авто, размещу в нем фанерный лист и поводками как на змее подвяжу через динамометр и прокачусь на скорости 60-70 км час,и весь процесс на видео.. Вот тогда и появится возможность замерить подъёмную силу 2м2 пластины..Вот тогда и поговорим,а пока не о чём,извините..
Только вот этого - не надо. У Вас за автомобилем и над прицепом будет такой поток, что намерить можно все, что угодно. Кроме правильных величин.
А об экране даже речи не будет.
 
Какой погранслой? Воздух относительно планеты СТОИТ !!! Погранслой может образоваться только при движении предмета на его поверхности! 
Есть такое явление - ветер. Слышали наверно. Это одна из возможный причин возникновения ПС.
Но если ветра нет, прокатитесь на своей машине по грунтовке. Видите пыль? Она поднята движеним воздуха, вызванным автомобилем. А раз есть движение, будет и погранслой. Не только на автомобиле, но и на поверхности дороги. Поэтому и пыль поднимается.
 
Только вот этого - не надо. У Вас за автомобилем и над прицепом будет такой поток, что намерить можно все, что угодно.
Одно и то же дело можно сделать по - разному: хорошо или плохо . Я сначала подумаю и сделаю хорошо..
А раз есть движение, будет и погранслой. Не только на автомобиле, но и на поверхности дороги. Поэтому и пыль поднимается.
И что вы можете объяснить той же спутной струёй за автомобилем ,которая подняла пыль на дороге и которая может навредить чистоте замера на прицепе?
 
Экранный эффект будет только если с задней шторкой ?
Обратите внимание, под отрицательным углом атаки.

Воздух относительно планеты СТОИТ !!! 
Точно также как и воздух в понятном Вам погранслое относительно аэродинамической поверхности, меня услышьте, Валерий.
"при движении предмета на его поверхности" погранслой становится тем тоньше, чем скорость больше.
Еще для размышлений (про обращенно движение, торможение скоростного напора), как работает на вертолете ПВД, если воздух "стоит".

что вы можете объяснить той же спутной струёй за автомобилем
Вы это где-то прочитали или сами придумали? Поразительно, как много в одном человеке может сочетаться непростых НАВЫКОВ и одновременно отсебятины и шапкозакидательства.

повышенного  давления под днищем не будет
Позвольте, Я Вам на это намекал? Я Вам лишь указывал на то, что неплохо бы баллонеты (скеги) прикрепить под отрицательным углом атаки к платформе, тогда в полете, когда платформа под положительным, -- скеги лучше замыкают подушку.

Я бы даже не рискнул. Это еще хорошо, если на скегах (как) на поправках.
 
И что вы можете объяснить той же спутной струёй за автомобилем ,которая подняла пыль на дороге и которая может навредить чистоте замера на прицепе?
Как то у Вас все в одну кучу. Хотя, в данном случае может и не страшно.
Про пыль я написал, чтобы показать Вам, что даже в неподвижном воздухе движущийся объект создает поток вокруг себя. А он, в свою очередь, вызывает появление пограничного слоя на земле, а не только на поверхности объекта, как Вы утверждаете в #4623.
С другой стороны хорошо, что Вы обратили внимание на то, как закручивается пыль за автомобилем. И в таком закрученном потоке (а прицеп добавит еще) Вы собираетесь что-то мерить? А как экран моделировать будете? Сразу уточню, что прицеп в роли экрана не прокатит.
 
А как экран моделировать будете? Сразу уточню, что прицеп в роли экрана не прокатит.
Зачем его моделировать? Если известна подъёмная сила пластины  с шайбами и без шайб в безграничной жидкости достаточно будет сделать поправку на экран..Напрягите своё воображение и придумайте как можно сделать замеры с динамометром вне зоны действия спутной струи..И ещё,можете объяснить ,какая сила  будет возбуждать движение воздуха в приземном слое при пролете платформы,скажем ,на одном метре от поверхности,если известно,что вязкость воздуха проявляется в тонком пограничном слое?
 
Если известна подъёмная сила пластины  с шайбами и без шайб в безграничной жидкости достаточно будет сделать поправку на экран..
Напрягите своё воображение и придумайте как можно сделать замеры с динамометром вне зоны действия спутной струи.
И ещё,можете объяснить ,какая сила  будет возбуждать движение воздуха в приземном слое при пролете платформы,скажем ,на одном метре от поверхности,если известно,что вязкость воздуха проявляется в тонком пограничном слое? 
Действительно достаточно. Только откуда вы узнаете ее величину? С потолка?
Не люблю напрягаться. Я просто ЗНАЮ как это сделать.
Дался Вам этот пограничный слой. Там будет просто перетекание с нижней поверхности на верхнюю. Оно и вызовет поле скоростей вокруг.
А теория пограничного слоя на нынешнем этапе считается тупиковой ветвью в развитии гидродинамики. Ее еще будут использовать лет пять-десять в инженерных задачах, поскольку она позволяет сравнительно просто получать приближенные решения и имеет определенную физическую основу. Но в общем ее время подходит к концу.
 
Назад
Вверх