Известно ,что давление распространяется импульсами , которые в множестве и движутся как круги на воде от источника возмущения с скоростью звука.Это значит что давление первично, а движение воздуха из области повышенного давления в область пониженного является следствием и вторично .Эти импульсы в множестве и создают поле давлений, изменяющееся через линейный градиент . Известно что давление - образуется суммой кинетической энергии и потенциальной энергии молекул газа , но известно также что, вектор направления кинетической энергии (сила инерции массы молекулы) передаётся паралельно направлению движения, а потенциальная энергия как паралельно так и перпендикулярно потоку , поэтому в давлении газа преобладает потенциальная энергия(энергия сил связи молекул).Значит уменьшение давления - это в основном увеличение расстояний между молекулами , каким образом это расстояние увеличилось, если поверхность крыла, двигаясь относительно стоячего воздуха своей верхней выпуклостью начинает теснить воздух кверху как бы сжимая его? Значит предполагаем, что от лобика и до верхней выпуклости профиля давление будет больше окружающего в атмосфере.(Очистил экран и продолжаю) Дальше воздух движется по поверхности в силу инерции прямолинейно, но силы вязкости цепляются за поверхность притормаживая поток и вот здесь под действием сил вязкости с одной стороны и кинетической энергии инерции массы молекулы с другой стороны поток начинает растягиваться, давление падает и в задней верхней части профиля образуется вихрь (турбулентность)! Вот в эту область пониженного давления снизу из под профиля и устремится поджатый профилем воздух неся энергию подпитки вихрю ..Поэтому у щелевых профилей
Су выше. что путь у воздуха из под профиля к вихрю короче и больше энергии доносится
.(Удалил абзац потому что не нашёл подтверждения, раньше про отбор воздух от турбокомпрессора РД для организации вихря точно читал где то) И не обязательно, что по
теории неразрывности струйки ,якобы встречаются у задней кромки,(кто или что их заставит?) пройдя сверху путь больше а значит и скорость больше а давление меньше ? Ерунда ..
1. Вы правы - не стану. Пытался Вам помочь - освистали страниц двадцать назад.
Меня много раз почти дураком называли и ничего.. Вам просто сказать нечего .