Экраноплан.

F

Fan-Fen2

вспомним,что кинетическая энергия одного кубометра воздуха при 20град. это около 150 кДж !!! 
И что с этим "даром" природы делать? Запустить в жизнь навый ледниковый период? ;D

советую усвоить понятие "термодинамическая температура".
Отбросим "лишнее" узко специализированное слово "термодинамическая" и мир рухнет? :eek:

Судари! Вы заблудились в трех срубленных елках.
 

AT

Я люблю что-то сосчитать, а потом - продуть.
Можно предположить, что подъемная сила зависит от кинетической энергии молекул среды. Можно пойти дальше и предположить, что она зависит от межядерных взаимодействий, энергии электронов и т.д. Можно допустить, что ПС зависит от темперетуры поверхности. Все это возможно.
Но может ли кто-нибудь из отстаивающих эти идеи представить методику измерения, скажем, кинетической энергии молекул и расчета несущих свойств крыла на этой основе?
Или алгоритм расчета ПС от разности температур верхней и нижней поверхности крыла. Насколько надо нагреть одну и охладить другую, чтобы получить N килоньютонов? И будет ли эта температура связана с формой профиля, допустим.
Может, пока термодинамика не созрела до подобных задач, вернуться к полям скоростей, давлений, циркуляциям и т.д.? Пусть там все неправильно, но они позволяют выполнять инженерные расчеты и получать результаты, согласующиеся с экспериментом. Тоже неправильным, естественно.  :D
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
=не совсем "вечный двигатель"будет работать пока будет у Земли
атмосфера,но путём расжиманияохлаждение и сжимания нагреватмосферного воздуха можем получить больше энергии чем затраченная работа!

ЗЫ=также просто можем разделять молекулы воздуха на горячие и холодные,
вспомним,что кинетическая энергия одного кубометра воздуха при 20град. это около 150 кДж !!!
Если под этим Вы предполагаете явление "торнадо"...то согласен....открытая система...явление самоорганизации в природе ..."прекрасно "работает! :)
-в тороидальном вихре,даже в случае изоляции от внешней
атмосферы,можно добиться очень сильного разделения температур,при мизерной подводимой механической мощностьи...
=нпр.для привода пустого сосуда в форме цилиндра требуется ок.100Вт а после возбуждения вихря \в жидкости\ эта мощность снижается почти на два порядка!
=видел в трезвом виде и своими глазами !!!


-также в трубке Ранке-Хильша имеется подобный эффект,но намного слабее,тем не менее получил практическое применение!

https://www.youtube.com/watch?v=Ww5mAHys37Y
 

AT

Я люблю что-то сосчитать, а потом - продуть.
-jesli okieany byli by s zhydkim gielijem nie bylo by povoda dlia nashyh disskusij...vsia atmosfiera by skondiensirovalas...
Никогда не встречал работ, в которых бы рассматривалось движение тел в жидком гелии. Но имею подозрение, что его сверхтекучесть просто роднит его с идеальной жидкостью. И на крыле с углом атаки в жидком гелии тоже появится подъемная сила. Почему бы и нет?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
ЗЫ=также просто можем разделять молекулы воздуха на горячие и холодные,
Во! Давайте в емкости поставим полупроницаемую перегородку, пропускающую лишь горячие молекулы - и вечный двигатель у нас в кармане: цветы, венки, медали, острова в Средиземном море и пр. - в вашем рапоряжении.
И не надо никакого экрана.
 

AT

Я люблю что-то сосчитать, а потом - продуть.
Во! Давайте в емкости поставим полупроницаемую перегородку, пропускающую лишь горячие молекулы - и вечный двигатель у нас в кармане: цветы, венки, медали, острова в Средиземном море и пр. - в вашем рапоряжении.
И не надо никакого экрана.
Демон Максвелла (Lapshina), однако.  :)
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
поставим полупроницаемую перегородку, пропускающую лишь горячие молекулы 
-может нечайно Вы придумали "тепловой диод",
но хады Японцы уже давно его смастерили !!!

http://www.3dnews.ru/news/sozdan_diod_s_odnostoronnei_peredachei_tepla/

=нашой!

-раньше \и теперь\ в обиходе "тепловые диоды-трубки"
в солнечных коллекторах и других тепловых устройствах...
 

lav

Я люблю строить самолеты!
Можно предположить, что подъемная сила зависит от кинетической энергии молекул среды. Можно пойти дальше и предположить, что она зависит от межядерных взаимодействий, энергии электронов и т.д. Можно допустить, что ПС зависит от темперетуры поверхности. Все это возможно.
Но может ли кто-нибудь из отстаивающих эти идеи представить методику измерения, скажем, кинетической энергии молекул и расчета несущих свойств крыла на этой основе?
Или алгоритм расчета ПС от разности температур верхней и нижней поверхности крыла. Насколько надо нагреть одну и охладить другую, чтобы получить N килоньютонов? И будет ли эта температура связана с формой профиля, допустим.
Может, пока термодинамика не созрела до подобных задач, вернуться к полям скоростей, давлений, циркуляциям и т.д.? Пусть там все неправильно, но они позволяют выполнять инженерные расчеты и получать результаты, согласующиеся с экспериментом. Тоже неправильным, естественно.  :D
В своём сообщении я не предлагал нового способа измерения величины ПС. Зачем?...есть прекрасная инженерная ,эмпирическая формула через продувочный к-т Су.. горадо более удобная чем теоретическая формула Жуковского через (несуществующюю реально) циркуляцию присоединённого вихря ....реальная кратковременная циркуляция может возникнуть на месте крыла только при мгновенном изъятии крыла из потока! С формой профиля разность температур естественно связана...от этого зависит аэродинамическое качество профиля!
Я просто раскрыл термодинамическую квинтесенцию образования ПС!
 

AT

Я люблю что-то сосчитать, а потом - продуть.
есть прекрасная инженерная ,эмпирическая формула через продувочный к-т Су.. горадо более удобная чем теоретическая формула Жуковского через циркуляцию
Дело в том, что формула Жуковского, вернее методы, на ней базирующиеся, позволяют рассчитать практически любой профиль или компоновку. А большинство эмпирических формул дают верный результат только для конкретных объектов. Шаг вправо, шаг влево и ошибка становится непредсказуемой.
Если переходить от несуществующей реально циркуляции к существующей реально (???) разности температур: насколько надо нагреть (или охладить) верхнюю сторону профиля, чтобы качество (без изменения геометрии) возросло вдвое?
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
реальная кратковременная циркуляция может возникнуть на месте крыла только при мгновенном изъятии крыла из потока
скос потока в объеме с передней границей (до набегания на крыло) без него и задней -- с ним (за задней кромкой), как Вы представляете без циркуляции?
 
F

Fan-Fen2

не вижу никаких возможностей из них выбраться. 
План работ по выходу из патовой ситуации о природе ПС
1. Принять теорию  henryk о возможности исчерпания скрытой энергии воздуха.
2. Назначить henryk главным руководителем руководителем проекта по практическому внедрению его теории в практику.
3. Назначить вице-руководителей проекта из числа завсегдатаев ветки "Экраноплан" форума АЭА.
4. Руководителю проекта henryk обеспечить снижение температуры на уровне поверхности Земли до 200К в широтах свыше 30 градусов по обе стороны экватора к 31.12.2015 года.

N-1. Выжившим индивидуумам человека возродить науку "Аэродинамика" на уровне середины ХХ века не позднее, чем к 31.12.20012 года.
N. Всю ответственность за выполнение данного плана работ возложить на группу лиц по п.2 и 3.

Можно проще: каждому честно себе ответить на вопрос "А природа-то ПС мне нужна? В части теоретических изысков."
Только друг перед другом в "учености" павлинами ходите. От скуки и недостатка общения.
 

lav

Я люблю строить самолеты!
есть прекрасная инженерная ,эмпирическая формула через продувочный к-т Су.. горадо более удобная чем теоретическая формула Жуковского через циркуляцию
Дело в том, что формула Жуковского, вернее методы, на ней базирующиеся, позволяют рассчитать практически любой профиль или компоновку. А большинство эмпирических формул дают верный результат только для конкретных объектов. Шаг вправо, шаг влево и ошибка становится непредсказуемой.
Если переходить от несуществующей реально циркуляции к существующей реально (???) разности температур: насколько надо нагреть (или охладить) верхнюю сторону профиля, чтобы качество (без изменения геометрии) возросло вдвое?
Ещё раз...до моего поста велись ожесточённые дилетантские споры ...что есть ПС ?...сплошная каша из причин и следствий ..циркуляций ,необходимости вязкости , градиентов давлений, отрицание основополагащих формул законов сохранения и даже законов Ньютона. Я просто напомнил о том что воздух или жидкость невозможно ускорить или замедлить  сосредоточеной (точечной)силой ...в отличие от твёрдого тела необходимо [highlight]давить на  поверхность[/highlight] газового объёма ....Многие дружно признают справедливость законов Нъютона для твёрдых тел и  допускают необязательность массовых взаимодействий у объёмов газа  ....массу удельного объёма можно разогнать (с целью получения силы реакции...тяги или ПС) только поместив его в потенциальное поле разности давлений и обепечив необходимое направление ускорения. Чистые" бернуллианцы" допускают возможность создания ПС располагая только разностью давлений....но это всего лишь одно из условий (иначе силу к газу не приложишь)..не менее важное условие -с помощью этого перепада непрерывно разгонять массу в направлении сверху вниз и только тогда в соответствии с третьим законом Ньютона можно получить ПС.!
Другая крайность -"Ньтонианцы" предполагают возможность разгона удельной массы без разности давлении (по Бернулли) не понимая ,что не возможно приложить сосредоточенную силу к массе каждой молекулы!(в отличие от отдельной песчинки) ...удельный объём может ускоряться только в потенциальном поле (из области бОльшего давления в область меньшего давления) ...в случае крыла этот разгон двухкаскадный : [highlight]над крылом поток эжектируется [/highlight]из области атмосферного (большего) давления в направлении меньшего ,непосредственно у поверхности крыла ( при равной плотности в этих областях это возможно только если температура у поверхности крыла ниже чем температура окружающей среды)( см. уравнение состояния)...[highlight]под крылом[/highlight] давление и температура выше окружающего пространства и поток ускоряется вниз в направлении меньшего атмосферного давления(только в условиях отрыва потока над крылом некоторая часть может перетекать на верхнюю поверхность через заднюю кромку) . Неужели и сейчас "бернуллианцы" и ньютонианцы" не смогут найти общего языка?! :)
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
над крылом поток

эжектируется

из области атмосферного

(большего) давления в направлении меньшего
-если правильно понял,за счёт собственной тепловой энергии!?

-кстати,уже старый стал,но не нашёл пояснения,какие "движители" у молекул газа,и то столь долго работающие !!!
 

FT

Я люблю строить самолеты!
Но в дебри забрели все знатно - не вижу никаких возможностей из них выбраться. 
Возможности есть.  ;)

Я бы рекомендовал уважаемым теоретикам перейти в отдельную ветку, перетащив туда последние 30-40 страниц. ;D

по предмету спора каждому из них написать статью, и попытаться ее опубликовать хотя бы в трудах ЦаГИ.
или какой-нибудь профильной конференции.

а на страницах этой ветки консенсус "о природе вещей"
вряд ли будет достигнут в обозримом будущем  ;D
 

S_Vladimir

Я люблю создавать экранолёты!
:)
Возможности есть.

Я бы рекомендовал уважаемым теоретикам перейти в отдельную ветку, перетащив туда последние 30-40 страниц.

по предмету спора каждому из них написать статью, и попытаться ее опубликовать хотя бы в трудах ЦаГИ.
или какой-нибудь профильной конференции.
Вполне согласен! - крайние три-четыре десятка стараниц - сплош заполонили околонаучные теоретизирования в стиле гадания на кофейной гуще: начиная от "частоно-лучевых-импульсов-давления", до "Кастеризации" и "великого-ниспровержения-Берннулли" ;D

К этим дискуссиям осталось только ещё Кашперизацию (по имени незабвенного Кашпировского), иже инерциоиды и вечные двигатели присовокупить  :question :question
 
Это Казак во всём виноват !!!
Пусть Жираф был неправ,
Но виновен не Жираф,
А тот, кто крикнул из ветвей:
- Жираф большой - ему видней!
Это из ветвей што ли   S_Vladimir  кричал??   :D
 
Вверх