Экраноплан.

L

Lancelot

...

Экраноплан  летит над поверхностью , примерно так .

http://www.youtube.com/watch?v=Xp67oPO4_fE
http://www.youtube.com/watch?v=Rw69O_AQU1A
http://www.youtube.com/watch?v=6QejKQoMNeQ

... 
  И, так плохо летает экранолёт...  гидросамолёт летает лучше...

  И сторонникам экранолётов тоже мозгов пока не хватает...

  как прежде:

http://www.vokrugsveta.ru/img/cmn/2007/02/11/017.jpg

http://www.vokrugsveta.ru/img/cmn/2007/02/11/015.jpg

http://www.vokrugsveta.ru/img/cmn/2007/02/11/014.jpg

  Но мысль должна работать.

...
То , что ходит по стиральной доске это катер с аэродинамической разгрузкой .
Но всё-таки по стиральной доске...
 

mz

Я люблю строить самолеты!
И сторонникам экранолётов тоже мозгов пока не хватает...
 
Но всё-таки по стиральной доске...
Заходим на второй круг. При полете с использованием  эффекта экрана резко увеличивается аэродинамическое качество  АЖ до 30 или даж 50  ( со слов ученых  записанных в трудах ЦАГИ )
Смысл экраноплана  в использовании  этой халявы . Можно при меньшей моще двигателей перевозить больше контрабасу. Движение по стиральной доске это результат неспособности  механизма или мозга конструктора  выйти на режим экрана .
О катерах способных летать читайте здесь :ИЗ журнала   Катера и Яхты
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1360270515
 

mz

Я люблю строить самолеты!
   Цены  экранопланов
http://biostroy.siteedit.ru/page17/1/2/

Акваглайд 5 имеет ценник  470 000 $ , или я российские рубли  в $ перевёл как-то не так ?   При таком ценнике  можно лепить крылья и днище  к ВАЗ 2108 и получаем 5-ти местный экраноплан , только немножко дешевше . + возможность выхода на берег на колёсах .

В начале 90-х годов в Черногорию на Скадарское озеро был продан катер-экраноплан "Волга-2". На фотографиях то, что осталось от судна.

http://ships.boxmail.biz/cgi-bin/guide.pl?action=fullnews&id_news=23189
 

Вложения

mz

Я люблю строить самолеты!
Учитывая сравнительно небольшую стоимость машины -- при серийном производстве она будет стоить не дороже микроавтобуса, -- "Иволга-2" может стать надежным транспортом для рыбаков, охотников, туристов, а в некоторых районах использоваться и в качестве личного транспорта.

http://jtdigest.narod.ru/dig3_01/ivolga.htm
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
при серийном производстве она будет стоить не дороже микроавтобуса
Именно машина -- да, экраноплан -- нет. Примерно так, ИМХО, выглядит один из вариантов обсирательства идеи экранопланостроения.
Еще вопрос, почему легкие вертолеты так не стОят?
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Вы для начала посмотрите КТО это написал.

Макаров Юрий Васильевич.

Товарищ этот почти полвека уже популяризует идеи экранопланостроения в советско-российской прессе (от "Мурзилки" до "Техники-Молодёжи"). И даже сам в теме этой является патентосовладельцем (http://www.findpatent.ru/patent/229/2299822.html).
А сейчас и в И-нете его публикаций куча (http://hobbyport.ru/mk_other/okb_mk/7610_lodka_na_krylyah.htm; http://www.aviajournal.com/arhiv/2004/03/03.html; http://strangernn.livejournal.com/310839.html; и пр. и пр. )

В молодости он поучаствовал в строительстве экра в МАИ. Но об экономике реального производства и сегодня он имеет весьма смутное представление (судя по его публикациям).

Поэтому давайте просто простим ему юношеский задор и максимализм, который далеко не каждый сохраняет до его преклонного уже возраста.

И такие фанаты идеи нужны кому-то... :IMHO
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
такие фанаты идеи нужны кому-то
Известное дело: Революцию задумывают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы.  (с) Отто фон Бисмарк.
Разница -- лишь в масштабности идей.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Производители  Иволга ЭК-12  забыли указать аэродинамическое качество .  Или это не принципиально для экраноплана ?  Потребитель о том что у экраноплана должно быть ещё  и качество   
вооще понятия не имеет .
 

mz

Я люблю строить самолеты!
При движении вблизи поверхности раздела двух сред аэродинамическое качество экранолета ЭЛ-7 "Иволга" достигало 25, что более чем в два раза превышает аналогичный параметр самолетов этого класса.   

http://www.airwar.ru/enc/sea/el7.html

   Каким прибором измеряют качество при движении вблизи поверхности раздела двух сред ?   
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Каким прибором измеряют качество при движении вблизи поверхности раздела двух сред ?
Зачем прибор? Отношение веса аппарата к тяге = К  ..
   Взлётный вес 3700 кг , качество 25 =  тяга 148 кг ,  правильно ?

  Как измеряют тягу в полёте ?
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Ребята!
Вспомните аэродинамику наконец-то!
Качество является частным от коэффициента Су на Сх.
А замеряют его ГОЛОВОЙ, которая арифметику Пупкина изучала...
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Ребята!
Вспомните аэродинамику наконец-то!
Качество является частным от коэффициента Су на Сх.
А замеряют его ГОЛОВОЙ, которая арифметику Пупкина изучала...
    Вес экраноплана  3700 кг , аэродинамическое качество = 25 ,
Какая тяга винта в кг нужна для перемещения  3700 кг с качеством 25 ? 
  Нужна помощь ГОЛОВОЙ .
 

Вложения

  • 13,5 КБ Просмотры: 85

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
ЗамечТательно, просто. Количество голов КРС в стаде считается элементарно, количество ног делится на 4.
 
ЗамечТательно, просто. Количество голов КРС в стаде считается элементарно, количество ног делится на 4.
  По расходу бензина надобно качество предполагать! По конечному результату так сказать!  ::)      :)
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
По расходу бензина надобно
Адабрямс.
И вот по этому (кроме АК) забугорные самолеты в отличие от совковых ВСЕГДА оснащались  движками, специально спроектированными ИМЕННО для НИХ (а не из линейки выпускаемых, примерно подходящих).
 
Вверх