KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
Остаётся узнать, с каким весом он не смог полететь с 2-мя двигателями,и полетел с 3-мя? :
С двумя пилотами ! ;D Экранопланостроение обычно заканчивается Монстростроением - в смысле ужастик!Остаётся узнать, с каким весом он не смог полететь с 2-мя двигателями,и полетел с 3-мя? :
А падение сопротивления в диапазоне 38-44 м/с связано с уборкой закрылков?В помощь ищущим
Возникает ощущение, что почти сто лет развития гидроавиации прошли зря. Если открыть книгу Петрова Г.Ф. "Гидросамолёты и экранопланы России", то на стр. 104 можно найти ТТХ С-55 разработки 1920-х годов, который по гидродинамической компановке и весовым характеристикам близок к "Ориону".К посту 5813. основные ТТХ "Орион-20"
Цех просторный . Из космоса какие координаты у этого ангара ?Вот и первый подлёт " монстра".. http://www.youtube.com/watch?v=YjnuWoOVBQk
Нынешние ,,казаки,, даже повторить не могут достижения ,только сооружают двигающихся монстров!Возникает ощущение, что почти сто лет развития гидроавиации прошли зря\\\\
У них поди ещё ледоход не закончилсяЧто- то никаких победных реляций не слышно , ни про испытания , ни про достижения на них.. Может я невнимателен, кто то что-нибудь слышал про Орион 20 в Петрозаводске (ВВП ау !) или про Буревестник 24 в Якутии ?
Экраноплан "Буревестник-24" начал опытную эксплуатацию
http://www.aviaport.ru/news/2014/10/08/309311.html
Класс: макс.скорость 200 км/ч, тогда как отрыв - на 40 км/ч больше.Во время испытаний амфибия ходила на скорости 170 км/ч, максимальная скорость превышает 200 км/ч. Высокоскоростная амфибия изготовлена из композитных материалов, что существенно облегчает ее и делает более экономичной в эксплуатации. В настоящее время еще один, более мощный экраноплан, находится в Москве. Его также планируется привезти в регион. По результатам испытаний, будет решаться вопрос о внедрении данных транспортных средств в постоянную эксплуатацию в Якутии. Аппарат состоит из модулей и после разборки помещается в морской контейнер.
Экраноплан "Буревестник-24" имеет три режима передвижения: на скорости 30 км/ч аппарат плывет по воде как обычный катер, при 120 км/ч судно начинает глиссировать, уменьшая соприкосновение с водой, а на скорости 240 км/ч поднимается над водой благодаря эффекту "экрана", то есть становится экранопланом
Не следует обижать гадкого утёнка, он может стать лебедем!Ужас, летящий на крыльях ночи
Да уж, на дизайнере явно сэкономили...Ужас, летящий на крыльях ночи