Ну что Тебе сказать, Валерий?
Ну попробуй Ты хоть раз на досуге почитать аэродинамику и особенности полёта на экране. Ей богу - детский сад на пенсии...
"Экраноползы" из Кузнецово НЕ ЛЕТАЮТ, а ползают на брюхе на воздушной прослойке (правда довольно быстро: 150 - 170 км/час для них - нормальная крейсерская скорость).
Особенность аэродинамики их крыла в том, что оно прямое (прямоугольное) и сравнительно малое удлинение имеет - не более 0,5. И при увеличении скорости движения, когда автоматом возрастает и подъёмная сила на крыле, аппарат уходит в символический набор высоты. Правда этот набор высоты у него весьма малый по высоте и по времени: как только он поднимается выше 0,3 - 0,5 м качество такого крыла РЕЗКО падает и аппарат снова плюхается на брюхо.
Кроме того на этих аппаратах есть ещё одно конструктивное ограничение - по максимальной мощности силовой установки. Чтобы за счёт избытка мощности аппарат не подскочил выше этих самых 0,3 - 0,5 м. И не сделал тот самый знаменитый кульбит назад через голову.
Ну и профиль крыла у них - S-образный "банан", то есть самостабилизирующийся...
За счёт такой конструкции Алексеев и его последователи решили основную проблему полёта на экране - продольную неустойчивость при изменении высоты полёта на экране ("сверху - вниз") и изменении скорости полёта. То есть реализовали знаменитый тезис Алексеева о том, что для того, чтобы летать на экране, нужно НИКОГДА не уходить от него.
Липпиш эту проблему решил изменением формы крыла в плане сверху (знаменитое "дельта-реверс-крыло"), Алексеев на своих "монстрах" с Каспийска - за счёт увеличения массы аппаратов (и увеличения моментов их инерции за этот счёт), а все другие разработки для полёта на экране (Йорг и наши конструкторы из Харькова и Улан-Уде) - за счёт использования системы крыльев "тандем" и "утка" с весьма существенным разносом несущих плоскостей по длине аппарата.
Только вот реально летать на экране и вне его и не иметь серьёзных проблем в продольной устойчивостью удалось как раз Липпишу и его сподвижнику Ханно Фишеру, а у нас - Бартини и его ученику - Колганову.
Но Ты же сам думать и делать аналитические выводы не хочешь, а начинаешь (как и Игорь Бирюков до Тебя) придумывать свою теорию полёта на экране. Причём не из результатов продувок и экспериментов (из статистики!), а из своей головы (попросту - "от балды"!).
Всё...
Больше постараюсь не писать тут, пытаясь объяснять азы, которые Ты бы сам смог пройти (если бы захотел этого действительно).
Просто подождём, когда Твой "ВЖИК" на деле Тебе покажет несостоятельность твоих измышлений. И Ты, разочарованный этим, станешь строить обычные СВП и самолёты. И всё же начнёшь читать аэродинамику, а не создавать свои теории, не разбираясь в ней.
Удачи!