1
Вложения
-
76,5 КБ Просмотры: 117
А,чё ж эта мысль пришла опосля?!! ;DНе стоило с них начинать!...их надо было ставить после того,как влетался в чистое крыло...,только,для "эксперименту",чтоб убедиться,что на уровне любительского аппарата,это совершенно излишние трудозатраты.придется снять надкрылки.
Ну и зачем козе такой баян? Проще надо быть ребята и будет вам счастье.При выполнении первых полетов Шагмана в Псебае в результате стереотипных действий летчика (ранее летал на более инерционном СП-30) самолет на малой высоте 10м -50м, по крайней мере, 2 раза выходил на углы атаки, превышающие 25град. У зрителей, наблюдавших это, был ступор и холодело в душе. Если бы в тех полетах у крыла не было надкрылков, то сейчас не было бы того пилота и этого самолета.
Молодцы , удачи в доработках!!!
И что, вам стартовой тяговооружённости 0,3 маловато будет?А С ЭТИМ ЧТО НА ВИДЕО 60-65кг.