Фрипилот Саша, привет! А в чём интрига, не врубаюсь. Почему так важен весовой показатель? Борт №1 Ф-007 килограмм на 100 тяжелее стрельцовского (шасси убираемое из металла + ещё много чего в сумме) . Олег пересчитал и облегчил борт №2 без ущерба для прочности, что позволило задуматься о третьем кресле при наличии заказа на следующих бортах. Так в чём же причина такого интереса?
Сам жду результат взвешивания от Стрельца.
ОСТРОВИТЯНИН Евгений, привет!
Интригой я называю ту забавную ситуацию, когда человека просят сделать, то, что, в, первую очередь, должно быть интересно и полезно ему самому.
Взвесить точно самолёт собственный, который построен вами с учётом его, заказчика, пожеланий, оплачен его, заказчика, дензнаками...
Что может быть интереснее, логичнее, естественнее, в конце концов.
А владелец вроде как бы и не спешит узнать точную массу собственного самолёта, на котором летает по нескольку раз в неделю.
Идея Олега Фефелова изучить возможность построить трёхместный самолёт на базе Ф-7 тем более впечатляет и вдохновляет, приковывает внимание к вашей работе на будущее.
Пользуясь случаем, хочу пожелать вашему коллективу новых творческих успехов, новых заказчиков.
Взаимопонимания, здоровья, терпения, регулярных выходов в Воздушный океан