Самолёты Олега Фефелова.

Мне не понравились те фото, что выложил вчера, маленькие какие то и ничего не видно! Сделаю получше выложу и все можно будет рассмотреть в деталях! А насчет приехать мы всегда рады гостям! Поселим, покормим, заправим самолет если прилетите! Жилье прямо на аэродроме по демократичным ценам! Все удобства включая и Wi-FI.
 
Вот составные части стойки! Более подробно конструкция!
 

Вложения

  • foto_111.jpg
    foto_111.jpg
    27,8 КБ · Просмотры: 82
  • foto222.jpg
    foto222.jpg
    53,8 КБ · Просмотры: 77
  • foto333.jpg
    foto333.jpg
    6,1 КБ · Просмотры: 82
Сейчас на зиму встаем в ангар! У ребят проект идет по самолету СН750. Поэтому пока мы не готовы! К весне хотят выкатить еще один борт! Вот уже и торопиться не к чему, зима на носу! Зимой я не летаю, зимой не хочу даж движок запускать!
 
Вопрос  к  Олегу  Фефелову.  Ваш самолет  не  входит  в  категорию  СЛА  по  макс  взлетному  весу, наверно  стоит  поработать  в  технологическом  плане  по  снижению  веса  самолета.  Наверняка  появилась  бы  большая  заинтересованность  к  проекту  ,  таких  пилотов  больше.  Так  же  наверно  стоит  рассмотреть  и  хим  вариант  этого  отличного  самолета.
 
Отчет за 2016 год - Планер самолета в период с мая по сентябрь 2016 года налетал - 45 часов. Это с учетом всех облетов, испытаний, УТП, и перегона самолета к нам домой, наработка двигателя составила - 695 часов, наработка винта составила - 55 часов. Самолет в сухом и проветриваемом ангаре, дожидается весны 2017 года. Ведутся работы по установке управляемой передней стойки. Если позволит погода, по окончании работ со стойкой, попробуем облетать! 
 

Вложения

  • uzhatoe_angar_111.jpg
    uzhatoe_angar_111.jpg
    77,2 КБ · Просмотры: 78
  • uzhatoe_angar_222.jpg
    uzhatoe_angar_222.jpg
    89,7 КБ · Просмотры: 83
  • uzhatoe_angar_333.jpg
    uzhatoe_angar_333.jpg
    136,1 КБ · Просмотры: 79
Да еще вот конструкция механизма управления передней стойкой!!! :~) Короче не помажешь не полетишь!!! ;D Прошу все замечания, пожелания в студию!!! 😀
 

Вложения

  • bal_zam.jpg
    bal_zam.jpg
    72,2 КБ · Просмотры: 79
На первом борту, стоит убирающееся шасси и стойка там передняя как раз управляемая! Олег не возражает, нашу конструкцию одобрил! Да и в самой конструкции самолета заложены возможности установки, как самоориентирующейся стойки, так и управляемой! Да еще измерили расстояние между нижнем краем лопасти винта и землей, зазор составил 330 мм. То есть такое же расстояние, как и со старой стойкой!
 
ВопроскОлегуФефелову.Ваш самолетневходитвкатегориюСЛАпомаксвзлетномувесу, наверностоитпоработатьвтехнологическомпланепоснижениювесасамолета.Навернякапоявиласьбыбольшаязаинтересованностькпроекту,такихпилотовбольше.Такженаверностоитрассмотретьихимвариантэтогоотличногосамолета. 
Всем здравствуйте! Ф-007 можно сделать с максимальным взлетным весом 495 кг, для этого нужно изготовить большую часть силовых деталей из углепластика (карбона), чтобы вес пустого самолета был не более 270 кг. Эту задачу наше КБ может решить, и мы уже занимаемся поиском поставщика углеткани и углеволокна. По первым подсчетам самолет Ф-007 из карбона с весом не более 270 кг будет стоить на 500 тыс. руб. дороже, чем планер из стеклопластика с весом 400 кг. Кого не пугает такое удорожание самолета пишите или звоните, будем обсуждать более точную цену.
   Из Ф-007 мы можем  сделать прекрасный сельхоз самолет, доработки по планеру не большие, предусмотреть при изготовлении планера место для установки химбака и узлов навески химаппаратуры. Мы готовы поработать и над этой задачей.
С уважением Фефелов О.
 
Я уже завидовать начинаю, если пойдут самолеты из "угля"!!! Уже хочу такой!!! :🙂 Если мой борт взлетает на 9-й секунде разбега, то из "угля" наверное будет взлетать на 5-й секунде!!!
 
Олег  хим. вариант  наверняка  станет  более  перспективным  направлением  т.к.  Бекас  Х-32  хотя  и  хороший  самолет , но  все  же  металлический  по  большей  части, гниет  по - маленьку,  а  пластик  держит  химию  гораздо  лучше.  У Вас  в  кабине  приличный  запас  места  для  бака  и  лучше  если  его  сделать  изолированным  от  экипажа.Шасси  конечно  попроще , может  даже  пирамидальное , а  переднюю  стойку  помощней.
 
100-120  л  , крайнее  значение  за  счет  топлива  максимум  на  полчаса  полета.
 
Ну я тут, в меру своего "химического" невежества, прикинул...если Олег вторично (уже за счёт карбона) скинет массу до обозначенной им выше, то на бак до/около 200-230 литров без ухода центровки  и в сольном полёте я бы на нашу "семёрку" ставку сделал. Честно, насчёт сельхозприменения не думали. Поеду завтра на аэродром чаю с Олегом попить. Кстати, сколько примерно весит распылительная оснастка?
 
Очень хорошо что у вас зародилась идея создания хим.самолета! Есть самолет *Ястреб* Самарский но его уже наверное не построить к сожалению. *Коршун* с великолепными лтх. Но строятся они в единичных экземплярах к сожалению.
 
Главное  ребят, тут  не  большой  обьем  бака, главное , что  бы  он  шустро  летал, была  бы  возможность  не  опасаясь  глубокого  срыва  выполнить  развороты  на  180  гр.  На  Бекасе  аэродинамика  позволяет  это  делать,  но хлопки  бывают.    Пилот , особенно  при  работе  с ядами , испытывает  так  или  иначе  их  воздействие  и  поэтому  стоит  подумать  хорошую  вентиляцию  кабины.  Низко  расположенное  крыло  не  совсем  гут, особенно  при  посадке  на  сельхоз  дороги  между  растениями,  поэтому  стоит  задуматься  как  избежать  непредвиденных  поломок  и  в  случае  вынужденной посадки  на   высокие  растения  без  достаточного  опыта  возможен  капот,  на  Бекасе  крыло  высоко  и  капот  вероятен  в  меньшей  степени.   Пневматики  это  вообще  отдельная  тема.
  Хим  .  система  весит  килограмм  20-25,  если  применить,  что  то  встроенное, но  на  мой  взгляд  усложнит  эксплуатацию.
 
Назад
Вверх