Самолёты-тандемы.

Sosedko

Композитор - Квиковод
Откуда
Москва
господа! всегда в расчёты закладываются перегрузки а пена всего на всего формообразующий элемент :IMHO :craZy
пена воспринимает перерезывающую силу, как ни странно.
Я о немного о другом. То что пена способна передавать перерезающую силу никто и не созванивается, вот только нагрузка, при которой пена воспринимает хоть что-то ощутимое находится на пределе ее прочности, то есть  превращает ее в "труху". "Рыжий пена" пеноплекс, на сдвиг несет примерно 0,04 кг/мм2 при жесткости всего 1.5 кг/мм2. При таких характеристиках, разрушение будет: либо пластик уже в г.... далее пошла пенка, либо если нагрузка передается через пенку, пластик молодец, а пенке....ну вы сами поняли.
 

expflyer

Я люблю строить самолеты!
привет !болван в грязновую верх вывел осталось крыльевую часть сегодня Паша протянул её шпаклёвкой из смолы и микросферы завтра можно будет обрабатывать, ::) если смола встанет :craZy
 

Вложения

CS

One World — One Peace — One Love
Откуда
Moscow
::)вот ещё фото :craZy
Не - глубокая пазуха между крылом и фюзеляжем не нравится категорически:ничего хорошего внутри ее не ожидаю.
@ expflyer
А я те чё говорил?  Давай придумывать чё-нить пока не поздно )
 

OldParovoz

А мне летать охота!
::)вот ещё фото :craZy
Не - глубокая пазуха между крылом и фюзеляжем не нравится категорически:ничего хорошего внутри ее не ожидаю.
@ expflyer
А я те чё говорил?  Давай придумывать чё-нить пока не поздно )
Может сделать зализ?
 

CS

One World — One Peace — One Love
Откуда
Moscow
Лично мне не очень нравится задняя часть (где заканчиваются капоты, с боков и снизу) и очень не нравится форма зализа между задней кромкой крыла и верхней частью "сопла".
 

CS

One World — One Peace — One Love
Откуда
Moscow
Между нижней кромкой крыла и теорией фюзеляжа (капотами) зализ есть )

Просмотрел фотки, который Александр выкладывал,— так по ним, действительно, плохо видно. Но он ЕСТЬ (см. фотку) :)

А как насчёт задней части... Нет идей  :(
 

Вложения

expflyer

Я люблю строить самолеты!
может кто нибудь предложит один из вариантов правильного исполнения,  ибо мотор по другому не поставишь ::)и обдув ему запирать нельзя, есть идеи ? бум ждать :cool:
 

expflyer

Я люблю строить самолеты!
24 или 25 го детально отсниму и покажу как оно есть ,а пока с наступающими выходными  с праздником Советской армии и флота ;D :IMHO :~)20-го в Грызлово поеду там и пообщаемся
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
есть кадрик, зализ крыла :cool: 
Ну вот - пазуху заполнить до задней кромки;далее на виде в плане нрисовать фрму зализа,а в пространстве - плавно перейти от сечения с плоской крышей к имеющемуся,используя сечени,похожие на перевернутую носовую часть Су-27.Лень - а то нарисовал бы.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Ну именно так - естественно,что совпадения форм не будет,а только подобие.Рассматривайте сечение по срезу конуса как сечение хвостовой балки (имеется в виду,что Вашу картинку надо рассматривать в качестве вида сзади и перевернутую); наплыв своей кромкой соединит это гладкое сечение с острой задней кромкой.Основное отличие состоит в том,что на виде сзади кромка зализа окажется неплоской;верхняя поверхность центроплана зализом должна быть продолжена гладко,нижняя - также + сечения ф-жа должны быть дополнены примерно до прямого угла (точность необязательна) с нижней поверхностью крыла.
В общем,просто перевернув картинку при просмотре и представив,что это вид сзади,мне очень легко представить себе искомые обводы зализа.
 
Вверх