Да нет - видимо,продольное V отрицательно:в этом случае тандем очень бодро переворачивается на спину и так летит устойчиво.килем вниз всегда устойчивее
Кроме вот этой последней, ни одна ссылка не открывается...... А в последней окромя фоток ничего существенного.а здесь фото настоящего http://www.ligetistratos.com/history_photos.htm :~) :craZy
Так и должно быть по науке. В этой ветке . ..в 2008году(отв#70-73) я приводил отчёты по варьированию бипланных комбинаций: наилучшей интерференцией обладает положительный вынос с отрицательной деградацией!Re: самолёты тандемы
Ответ #759 - 06.05.10 :: 08:55:29 FlyCat писал(а) 05.05.10 :: 21:06:26:
Модель этого самолётика делал (без двигателя) . Запускал как планер.........весьма интересная деталь:при запуске ,, кверх-тормашками ,, и соответственно отрегулированном , летал намного дальше и устойчивее
Только такая система неизбежно окажется продольно неустойчивой и обязательно потребуется ГО.Так и должно быть по науке. В этой ветке . ..в 2008году(отв#70-73) я приводил отчёты по варьированию бипланных комбинаций: наилучшей интерференцией обладает положительный вынос с отрицательной деградацией!
A что для этого нужно?Могу предложить облетать проект на X-plane. То есть построить самолет в симе, опробовать его и уточнить все углы профиль центровку
Комбинация ККПОС снимает вопрос....т.е. сомолёт тандем налицо!Только такая система неизбежно окажется продольно неустойчивой и обязательно потребуется ГО.Так и должно быть по науке. В этой ветке . ..в 2008году(отв#70-73) я приводил отчёты по варьированию бипланных комбинаций: наилучшей интерференцией обладает положительный вынос с отрицательной деградацией!