Меня смущает прямое крыло,а для будущих проектов хотелось бы знать, какое преимущество даёт стреловидность по передней кромке крыла в отношение тандема.
Никакого преимущества стреловидность переднего крыла не дает,кроме усложнения конструкции:тандемы с прямыми планами летают вполне нормально.
Глядя на фото,имею следующие замечания:
- заднее крыло обязано иметь установочный угол относительно горизонтали меньший,нежели переднее:в противном случае продольная устойчивость просто недостижима вне зависимости от центровки и модель всегда будет "висеть на ручке";
- площадь вертикального оперения на взгляд очень мала/та же площадь могла бы находиться на бОльшем плече от ЦТ:попробуйте посчитать его площадь и плечо так,чтобы статический момент Аво по известной формуле составлял величину,равную 0.04...0.05
Sво=Aво*l*S/Lво,где
- Sво - площадь вертикального оперения;
- Aво - статический момент вертикального оперения;
- l - размах крыла (в данном случае - бОльший при неодинаковости);
- S - площадь крыла (здесь - суммарная);
- Lво - плечо:равно расстоянию от ЦТ до четверти хорды САХ вертикального оперения.
P.S.Подобрать положение ЦТ относительно планов рекомендовал бы на примитивной модельке - хоть из бумаги,моделирующей лишь вид в плане и установочные углы крыльев:если моделька планирует вполне устойчиво с установившейся скоростью,не опуская нос и не волнообразно - ЦТ на месте.
В свое время я много таких переделал и продольно они были очень устойчивы.