Да вы чего - хотите,чтобы модель летала "свиньей" носом вниз?V-образность переднего крыла я бы изменил на немного отрицательную,а установочные углы обоих крыльев синхронно увеличил на 8 -12 грд.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да вы чего - хотите,чтобы модель летала "свиньей" носом вниз?V-образность переднего крыла я бы изменил на немного отрицательную,а установочные углы обоих крыльев синхронно увеличил на 8 -12 грд.
V-образность переднего крыла я бы изменил на немного отрицательную,а установочные углы обоих крыльев синхронно увеличил на 8 -12 грд
\\\\
Почему?
Просто "касатка" красивее,по этому и летала лучше.Нет полного удоволетворения от полёта этого тандема.
Правда не знаю почему,всё основывается на личных ощющениях,и сравнениях с полётом первой модели тандема.
Создаётся впечатление ,что он летит носом вверх. Сергей63\\\\Да вы чего - хотите,чтобы модель летала "свиньей" носом вниз?
А зачем смотреть на впечатления - чай не судьи оценивают результат.Просто пройти на крейсере при малой высоте да и сфотографировать на фоне горизонта.Создаётся впечатление ,что он летит носом вверх. Сергей63
Никакого преимущества стреловидность переднего крыла не дает,кроме усложнения конструкции:тандемы с прямыми планами летают вполне нормально.Меня смущает прямое крыло,а для будущих проектов хотелось бы знать, какое преимущество даёт стреловидность по передней кромке крыла в отношение тандема.
какое преимущество даёт стреловидность по передней кромке крыла в отношение тандема.
Да-а! Ну чем может смущать прямое крыло на дозвуке?????!!!! Бесхвостки не в счет.Меня смущает прямое крыло
В 19.. каком то мохнатом году такая система стояла на тандеме Блерио. Полетел.А то МиГа послушать, он предложит сиденье пилота на салазки поставить и в полете перемещаться вперед-назад- дал газу и срочно за рычаг под сиденьем (как в "Жигулях").
Ну чем может смущать прямое крыло на дозвуке
Крыло бывает прямое и стреловидное. Прямое крыло, так же как и стреловидное, может иметь сужение как хорд, так и относительных толщин.Стреловидность подразумевает какую то трапецию в плане и уменьшение толщины профиля,что наверное ведёт к облегчению кострукции и снятию некоторых вредных сопротивлений.
Наверное.