igorvnikol
Я люблю строить самолеты!
Вам не нравиться мое мнение? Можете его не слушать, я не набиваюсь.Да уж Очень довольный , откедова практика на подобном ,полноразмерном??
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вам не нравиться мое мнение? Можете его не слушать, я не набиваюсь.Да уж Очень довольный , откедова практика на подобном ,полноразмерном??
Согласен с Вами,но,если говорить о аппаратах подобных "Квики"? Там расстояние между крыльями не более 2-х хорд.И влияние переднего крыла на заднее всесьма ощутимо.Хотя Макагонов в отчёте о испытаниях А-8,пишет,что аппарат "дельфинирует",сваливать в штопор он его всё же не рискнул....Зачем же так обобщать, все зависит от конкретной геометрии. При расстояниимежду крыльями более трех хорд и приличных удлинениях, поток к заднему крылу почти выравнивается и модели показывают только плавное парашютирование при разнообразных взаимных расположениях крыльев. При расстоянии 5 хорд вообще тяжело определить взаимное влияние из-за его незначительности. По моим экспериментам и расчетам
Наверное. В графичке Су по альфа для такой компоновки наблюдается полочка, а значит крылья взаимовлияют.Согласен с Вами,но,если говорить о аппаратах подобных "Квики"? Там расстояние между крыльями не более 2-х хорд.И влияние переднего крыла на заднее всесьма ощутимо.Хотя Макагонов в отчёте о испытаниях А-8,пишет,что аппарат "дельфинирует",сваливать в штопор он его всё же не рискнул....
принёс шаблоны с водорезки ещё придётся шкурить чтоб струна гладко резала
Бред какой-то.Уменьшать угол атаки заднего-эт смотря какие профиля и зачем. При слишком большой скорости, для поддержания ГП надо уменьшать угол атаки, а так на заднем крыле он и так меньше, чем на переднем то можно выйти на угол нулевой подъемной силы заднего крыла-нос полезет вверх, заднее выйдет на "нормальный" угол атаки, а так как рули отклонены "на снижение", то опять попрется вниз и пойдет как по волнам.
Когда угол атаки перестанете путать с углом установки - подумаю о даче.Если переднее крыло +3 град, а заднее +1, то когда переднее станет допустим на +2, то на заднем будет О. Если профиль симметричный, то все, заднее крыло подъемной силы не создает. Конечно я не знаю какой профиль на заднем крыле у данной модели, поэтому написал в ОБЩЕМ.
В.П может на дачу пора уже, а? 🙂 С грядками там возится🙂
Профиль в данном эксперементе на обоих крыльях плоско выпуклый 9.47% S 3021-095-84Если профиль симметричный,
Я лично, почти/вообще ничего не понял. Может как то частям спросите?Почему я задал этот вопрос, потомучто мне показалось странным ,что на планирование модель может лететь как с опущенным носом так и с поднятым.
Понятно ,что тандем должен иметь разницу между крыльями в установочных углах,но до какого разумного предела можно этот угол увеличивать и что при этом может случится и что после этого придётся менять.Придётся ли двигать ц.т. в перёд ,ведь подъёмная сила приведёт к падению скорости.
(у нас вариант планирующего тандема)Или можно прибавить только на переднем крыле и на сколько.
Я лично, почти/вообще ничего не понял. Может как то частям спросите?
Я лично, почти/вообще ничего не понял. Может как то частям спросите?
\\\На класической схеме Можно разнецей углов поиграть и центровкой.
А здесь более жёские рамки.