S
samlander
Не, ну это перебор.
Горничная горничной тоже рознь...
Горничная горничной тоже рознь...
Вложения
-
36 КБ Просмотры: 147
В те времена цветнина ещё не стаскивалась в скупки,а валялась где не попадя,особенно на заводских свалках...это перебор
Насчёт оперения.На моём жёлтом mfs-7,если присмотрется Г.О. стоит перед В.О..и тяга к рулю высоты проходит над стабилизатором, в обтекателе киля, образуя фальшкиль.Почему?Надеюсь понятно ,всё разбирается и собирается стоя слегка наклонившись ,отстеннув тягу от качалки перед стабом и и снимается вместе стабом и монтируется без регулировки,а не лёжа на траве в трипогибели....как на Арго ,проверен оНу очень близко к моему видению самолета.
Я бы хотел к барбосу присобачить быстросьемное оперение от фольскплана.
А что у Вас с двигателем?
А какие задачи вменяются партизанщине?С Новым Годом , парни! Еще раз попытаюсь донести свою слегка подшампуненную мыслЮ насчёт партизанских ВВС.
Толя, привет! Да я туточки слегонца на поводу у застрельщика пошёл. Я в целом против партизанщины, но осознаю, что никакое гестапо её не искоренит. Поэтому самым благоприятным вектором её развития вижу в секторе до 115 кг. Если уж совсем не втерпёж - летай, если можешь, там где "не заругают". Или строй такие аппараты, что бы уважали! Как там , в Севастополе в НГ, братушки-хохлы концы рубанули в сетях?А какие задачи вменяются партизанщине?
какой?насчёт партизанских ВВС. Вижу только 2 варианта: 1. До 115 кг, обточенный коллективным разумом и скорректированный профессионалами проект одноместника.
Ну не всегда. А вот как нам, на побережье быть?До 115 кг, обточенный коллективным разумом и скорректированный профессионалами проект одноместника. 2. Без ограничения массы, оснащенный стыковочными узлами получасовой сборки-разборки до транспортировочновзлетного состояния силами экипажа. Первый вариант предпочтительнее.
Так, как нарисовано - не лучший вариант: в любом крейсерском полете фюзеляж будет пахать брюхом, из-за чего сопротивление явно не снизится. Так, что возвышение нижней линии обвода фюзеляжа до величины, по крайней мере, угла атаки в крейсере - не баловство.Ну вот такая идея фольксбарбоса:
То, что вы называете полётом, это, мягко говоря целоваться через тряпочку и грубо говоря, ананизм. Летать на том, на чём хочешь..... нельзя строить то, что хочешь нельзя. Эй гражданина туда не ходи, сюда ходи там снег бошка попадёт..... совсем мёртвый будешь Не знаю то ли судьба хранит то ли везунчик я с 65года не кого не спрашиваю летаю строю, что хочу, и дальше так буду. Я в этой жизни не кому не чего не должен. Жизнь человеку даётся один раз.А Вы представьте: запреты, законы, подзаконные акты, фапы, слг, депутаты-дебилы, полюционеры, а Вы все равно летаете.
Это ли не радость?
Не сомневайтесь так и будет вот разведётся их начнут падать. Для начала проверят на 115. А они наверняка только в зародыше 115. А потом обтекатели, стёкла, движки по мощнее. У дара сколько килограмм запаса веса? не знаете..... 3кг. А на вешали на него уже ?А Вы уверены, что завтра госдура не задробит и 115 и пилотские и бумажные самолетики?
;D :~)И дружно подхватите..... вставай проклятьем заклеймённый.......
Спорное утверждение и выглядит не более, чем бравада. Летать по задворкам украдкой и каждый раз оглядываться? В чем радость от таких несвободных полетов? В подсознании все равно брезжит мысль, что это всё - до поры. Это сродни тому, как езда на автомобиле без прав, когда за любым поворотом могут оказаться гаишники и далее со всеми вытекающими.А Вы представьте: запреты, законы, подзаконные акты, фапы, слг, депутаты-дебилы, полюционеры, а Вы все равно летаете.
Это ли не радость?
Второй вариант более сложный но необходимый.либо пытаться их как-то изменить.