mfs68
Я люблю строить самолеты!...и не только
- Откуда
- сороки.молдова
В инете раскопал нечаяно,.....не знаю :-?
Габариты РМЗ-500 соответствуют Ротакс-503, по сути это то же самое. Только одно слизанное у буржуев, а второе буржуйское: http://www.aviagamma.ru , а почитать о нём можно здесь и найти наверное все ответы: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1185652233 , странно что вы не видели до сих пор.А можно габариты пресловутого РМЗ-500 узнать,именно доведённого до лётного состояния,массу,цт,какой глушитель,на каком режиме работает без ограничений (Nкр),какой запуск,форма дефлектора охлаждения.
Вообще,поделитесь плиз ссылочкой,где о нём можно пояитать в авиаварианте.
Почитал про него. В это действительно тяжело поверить.А вот вам ещё пример для разрыва шаблона- серийный транспортник Ще-2, массой 3,5 т с 2-мя М-11Д.
Ох, авиацЫя! На вышеперечисленном могут летать только партизаны в окрестностях СамарыРоссийский партизан летает на:
Рмз 640
Рмз 500
Рмз 550
Ваз 2106
Ваз 21126
Все. Нету других, и не будет. Двигателестроение наше поршневое сдохло.
Поддерживаю! Давайте!Блин, нудавайтенебудем мешать Лехе (Магнуму) и Саламандеру.
А можно габариты пресловутого РМЗ-500 узнать...
ВАУ! http://www.youtube.com/watch?v=QYVnRytN2EMСегодня поразила менянавидеоФлайтТВСигма-6СергеяИгнатьева,советуюпосмотреть, простосупер. Улыбка
Очень хорош. Игнатьев его ещё летом планировал поднять в воздух. Если эта птичка летит 300 км/ч, а садится при 65, то это победитель господа. Сергей говорил что сделал всё для уменьшения скорости на посадке, а складное крыло как зонтик - это та изюминка, которая должна сделать этот самолёт массовым.Игнатьев-наш Рутан...или Бартини. Может удивить и подвинуть горизонт! Но не думаю,что этот концепт приживётся. Много странностей. И жаль, что Сигма-5 не получила развития... :-/
terivlev сказал(а):Сказано справедливо,что партизанский самолет может быт только с двигателем РМЗ 500-551 или автоконверсии.Остальное в высшей ценовой категории.
Игнатиевский Сигма-6 традиционно экспресивная машина, двигатель стоит очень высоко,крыло скоростное и сложное.Для тяжелой автоконверсии концепт не очень подходить ,может для рмз 551 да,но если сделать планер предельно легким.
Партизанский самолет является Железногорский Беркут,другие пайпероподобные,Ермаковский с безредукторным Субару и возможно типа Скайрейнджер Джетфокс с РМЗ 500-551,вероятно таковы появятся.
Если одноместные входят в партизанскую нишу,список можно несколько расширить .
Но мне кажется что при формулировке партизанщиной надо плясать в первой очереди от бюджетности\надежности двигателя и его запчасти. А также от надежности ВМГ в целом-редуктор или нет,расположение,безопасная компоновка для грунта.Все остальное донарисуется.Но разные двигатели приведут к разнообразие в конструкциях.