...
Вложения
-
207,8 КБ Просмотры: 93
-
223,8 КБ Просмотры: 97
-
233,7 КБ Просмотры: 91
Неа, тут надо быть последовательными.Vкр.мах 140-150
Масса тут не главное, хотя тоже важна.уважаемый леха... летчик сейчас на заводе вечером я попрошу он подробно расскажет. на одном из самолетов такой же двигатель рмз 500 но без резонансного глушителя. летал с 2 чел. при желании выложу констр.. сейчас можно уложиться в 150 кг с рмз 500 или еще уменьшить вес на15-20 кг с новым парапланным двигателем такой же мощности
Услышали таки Боги мои молитвыИ я всё таки думаю делать крыло с сужением 2. хорда корневая 1,3, концевая 0,75.
Где можно про эту СУ почитать?И для пессимистов: с Бурана 640 Вася Евтушенко на Лилиентале снимал 125 кг тяги на трехлопастном винте ( на земле естественно), взлетный режим.
Спасиба. Правда ни одной знакомой буквыА Меглинскому задайте вопрос, он должен помнить.
Редуктор шестеренчатый Шкромады.
Винт Васильева из первых.
Углы не знаю.
Гоняли на дельте.
Зависит - и еще как.Попробуй сравнить низко- и высокоплан со строго одинаковыми планами: найдешь десять отличий даже при равных весах и центровках. особенно отличается характер сваливания, штопора, ввод и вывод. В большой степени отличия обусловлены противоположным взаиморасположением ЦМ и точки приложения равнодействующей полной аэродинамической силы: при увеличении угла атаки центровка высокоплана идет вперед, тогда, как у низкоплана - назад. Есть и другие отличия.
Ну таки да, на классической компоновке низкоплана всё изучено, и понятно.Казалось бы. Одна из Авиатик, попав в ротор на границе лесополосы, получила сильный крен, который пилот не мог устранить элеронами ( действительно, не очень эффективными на Авиатике);затем дал педаль против крена, после чего произошла столь быстрая перекладка, что удар гасила уже другая консоль. На МАИ-223 можно сделать бочку одними педалями. Т.е. перекрестные связи зависят от компоновки значительно.
Вот товарищи химики не согластны с вами и голосуют в стороны низкопланов, но они просто делают хорошее шасси и обеспечивают минимальные расстояния до земли.Достаточно единственного: при низкопланной компоновке о посадке с подбором придется забыть - таковая может осуществляться лишь, как аварийная, с большим риском зацепления даже за не очень высокую траву со всеми последствиями.
Близко, но не совсем то.Тогда уж если по маршрутам, то что то типа мотопланера.
РМЗ 640 , винт 1600мм, редукция 1;2,6Спасиба. Правда ни одной знакомой буквыПечаль Диаметр винта какой примерно?