Конкурс на лучший партизанский самолет

То леха (magnum)
За ссылку - Спасибо!
Про боковик, у Вас картинка из пособия летчику Як 18)). Кстати, супер самолет.
Да и тормозами на взлете никто не пользуется.
По Питенполу реально смущает только ширина кабины, но это решаемо.
Проблемы с площадью РН потому, что применяют пропеллеры малого диаметра, мала ометаемая площадь.
Живя на Волге, более всего интересно лыжное/поплавковое шасси, опять же можно против ветра садиться.
 
То леха (magnum) по приведенной ссылке в Вики Sky Scout  с мотором Ford T, даже не Ford A.
Смотреть надо как они  летают с CHevrolet Corvair. Continental ставили 65 - 90 л.с.
 
Смотреть надо как они  летают с CHevrolet Corvair. Continental ставили 65 - 90 л.с.

Смотреть надо на то какой конкретно мотор вы будете ставить и желательно своими глазами и GPSу по и против ветра поделеному на 2.

Я своими глазами видел с авто конверсией как летает самолет, таки на кругу скорость 90км/ч. двигатель не помню какой.

Так что полетайте, не пожалеете, хороший самолет для полетов по кругу в спокойную погоду.
 
Вы РЛЭ на самолет А-20 читали ?

там вот написано кое что

4.3.5. ВЗЛЕТ С БОКОВЫМ ВЕТРОМ
Взлет с боковым ветром под углом 90 град, разрешается при скорости ветра не
более 4 м/сек. 

Это было написано четверть века  😱 назад и мы тогда явно перестраховались. До 6 м/с вполне можно летать со средним навыком.
 
Приветствую Вас Леха (magnum)
Интересно, а из чего собираетесь делать фюзеляж - сварная рама или ...???
Не все умеют работать с деревом.
Может подумаете о тех кто не умеет работать с деревом и композитом)))
 
леха (magnum) писал(а) Сегодня :: 08:07:18:
Вы РЛЭ на самолет А-20 читали ?

там вот написано кое что

4.3.5. ВЗЛЕТ С БОКОВЫМ ВЕТРОМ
Взлет с боковым ветром под углом 90 град, разрешается при скорости ветра не
более 4 м/сек. 


Это было написано четверть века назад и мы тогда явно перестраховались. До 6 м/с вполне можно летать со средним навыком

Но А-22 сделали таки с нормальной передней опорой ?
почему не стали делать с хвостовой ?

У вас наверное накопилась статистика по поломкам передних стоек на А-22, часто ли это происходит вообще ? и есть ли проблеммы посадки с подбором ?

Я могу за А-33 сказать только две стойки сломали передних, но только при этом и основные стойки выломали (два случая сваливания на взлете, все живы всё хорошо, самолеты летают где то).
 
леха (magnum) - мы в России живём, зима во многих местах полгода, как самолёт с носовой опорой и двигателем спереди сядет на случайное поле в "пухляк"? ... и как потом его с этого поля эвакуировать? ...  А-20 (модифицированный, более тяжёлый) на "казанских" лыжах на скорости 15 км/ч не проваливается,  плывёт по пухляку, остановившись можно тронутся снова и выйти на "редан"  :, в самой грустной ситуации ляжет на "брюхо"  винт останется целым, двигатель и подавно. У нас зимой на А-20 даже задний "лыжёнок" не ставят,  по укатонной полосе колёсо катится, а в рыхлом снегу хвостовая балка как лыжа работает.

Извиняюсь, что постоянно привожу в пример А-20 просто летаю на нём и считаю самым подходящим для наших реалий в этом классе самолётов ...  :~)
 
Это было написано четверть векаУжас назад и мы тогда явно перестраховались. До 6 м/с вполне можно летать со средним навыком. 

Вот глас истины  😉. С раздельными тормозами часто РН вообще не пользуюсь хватает небольшого движения пальцами ...
 
Приветствую Вас Леха (magnum)
Интересно, а из чего собираетесь делать фюзеляж - сварная рама или ...???
Не все умеют работать с деревом.
Может подумаете о тех кто не умеет работать с деревом и композитом)))


т.е. вы считаете, что человек который умеет варить самолетные рамы, не может склеить деревянный самолет ?

я вот не умею сваривать например и считаю это много сложнее, чем клеить смолой с опилками деревянные конструкции.

вас что конкретно смущает в дереве ?

1. выпиливание реек

2. процесс склейка смолой с опилками деревянных конструкций ?
 
вас что конкретно смущает в дереве ?

1. выпиливание реек

2. процесс склейка смолой с опилками деревянных конструкций ?
С деревом работать умею, но на  уровне строительства дома, отделочные работы))
А вот  с железками мне проще)))
Хотя   конечно интересно попробывать, но чуть позже, когда  доделаю своей  проект.
В любом случае,  ни в коем случае не хочу Вас оскорбить, поскольку мне безумно интересно Ваша  идея - создать самолет с  мотором РМЗ 500.
Ну чтож, деревяный так деревянный, надеюсь люди добрые подскажут что и как)))
 
хороший приятный самолет, но просто моторы субару и сузуки дают мощности мало и самолет летает вот так к сожалению.

https://en.wikipedia.org/wiki/Pietenpol_Sky_Scout

160 он полетел с континенталем 100сильной, почему бы и не лететь, вполне допуская.

поэтому я и советую, полетайте сами, попробуйте, а потом стройте/покупайте. Цесна 172 оказывается 2-х местным самолетом в жару, а СТОЛ совсем не СТОЛ, короче летайте больше и на разных самолетах.

а нам надо с 50 л.с. 180км/ч. так что не вариант.
Мы говорим о разных ЛА у меня Camper -у вас Scout  и везде мотор 40л.с от форда.Считал одноместный моноплан без подкосов с ВИШ ,с Ротаксом 503 -выходит 190- 210 к/ч.С таким мотором и двухместный......180....проблематично.И это....контененталь 65 л.с. на сколько я знаю,а сотик с авто "корвет"
 
Но А-22 сделали таки с нормальной передней опорой ?
почему не стали делать с хвостовой ?

У вас наверное накопилась статистика по поломкам передних стоек на А-22, часто ли это происходит вообще ? и есть ли проблеммы посадки с подбором ?

Я обычно говорю: "А-20 это самолет для удовольствия пилота, а А-22 для пассажира". 🙂
А-22 делался для рынка Европы, а там продавать самолет с хвостовой опорой и тандемной кабиной не просто. Позже А-22 стал восприниматься как внеаэродромный, благодаря высоконесущему крылу, крепкому шасси и опционным большим колесам. 
Передние стойки ломаются не часто, но регулярно. 😉  В прошлом году нами було выслоно 132 посылки с частями для ремонта и замены, где были 28 передних стоек и 15 мелких частей для передних стоек.
 
Передние стойки ломаются не часто, но регулярно. 😉  В прошлом году нами було выслоно 132 посылки с частями для ремонта и замены, где были 28 передних стоек и 15 мелких частей для передних стоек. 
Итого, в расчете на год, одна стойка в две недели. И надо понимать, условия эксплуатации таких самолётов не самые партизанские... :-/
 
И надо понимать, условия эксплуатации таких самолётов не самые партизанские... 

И надо понимать, что самолетов выпушено до конца прошлого года 750 штук.
К тому же, надо понимать, что владельцы переходят со старых стоек на новые, так как они более ресурсны и комфортны. 
И еще, надо понимать, что на наших самолетах лезут в такие места, где на Цесснах побоялись бы.
 
И надо понимать, что самолетов выпушено до конца прошлого года 750 штук.
К тому же, надо понимать, что владельцы переходят со старых стоек на новые, так как они более ресурсны и комфортны. 
И еще, надо понимать, что на наших самолетах лезут в такие места, где на Цесснах побоялись бы

Давайте по другому.

Какую бы вы схему шасси рекомендовали для партизанского самолета с тамдемной посадкой и тянущим мотором ?
 
Юрий Яковлев,может Вам поучавствовать в этой теме,ведь у Вас намного больше опыта в постройках и эксплуатации самолётов такой категории,Вы же сами прошли весь путь от проектиравания и собственноручного изготовления и сами же и облётывали.Кому как не Вам хорошо известны самодеятельная постройка,пускай даже и клубная,но 80-е годы не сильно отличаются от нынешних времён ?!Ваш опыт был бы очень полезен и советы актуальны...
  Каким ,Вы, видите партизанский самолёт?Одно и двухместные варианты?
П.С .может где то завалялась мысль или чертёжик или эскизик 😀 🙂
                                            с уважением .
 
И да, учитываем новый Vобразник 67 л.с.со снегохода, наши его уже ободрали и выпускают в России!
Вес и цена СУ?
   Ещё не выпускают! 🙁 А цена китайского (тайванского?, корейского?) по данным дилеров около 200т.р. :-?
 
И да, учитываем новый Vобразник 67 л.с.со снегохода, наши его уже ободрали и выпускают в России!
Вес и цена СУ?
   Ещё не выпускают! 🙁 А цена китайского (тайванского?, корейского?) по данным дилеров около 200т.р. :-?
Конкурировать с китайцами даже при нынешнем курсе шансов мало...
 
Назад
Вверх