...
Вложения
-
207,8 КБ Просмотры: 93
-
223,8 КБ Просмотры: 97
-
233,7 КБ Просмотры: 91
Неа, тут надо быть последовательными.Vкр.мах 140-150
Масса тут не главное, хотя тоже важна.уважаемый леха... летчик сейчас на заводе вечером я попрошу он подробно расскажет. на одном из самолетов такой же двигатель рмз 500 но без резонансного глушителя. летал с 2 чел. при желании выложу констр.. сейчас можно уложиться в 150 кг с рмз 500 или еще уменьшить вес на15-20 кг с новым парапланным двигателем такой же мощности
Услышали таки Боги мои молитвыИ я всё таки думаю делать крыло с сужением 2. хорда корневая 1,3, концевая 0,75.
Где можно про эту СУ почитать?И для пессимистов: с Бурана 640 Вася Евтушенко на Лилиентале снимал 125 кг тяги на трехлопастном винте ( на земле естественно), взлетный режим.
Спасиба. Правда ни одной знакомой буквы Диаметр винта какой примерно?А Меглинскому задайте вопрос, он должен помнить.
Редуктор шестеренчатый Шкромады.
Винт Васильева из первых.
Углы не знаю.
Гоняли на дельте.
Зависит - и еще как.Попробуй сравнить низко- и высокоплан со строго одинаковыми планами: найдешь десять отличий даже при равных весах и центровках. особенно отличается характер сваливания, штопора, ввод и вывод. В большой степени отличия обусловлены противоположным взаиморасположением ЦМ и точки приложения равнодействующей полной аэродинамической силы: при увеличении угла атаки центровка высокоплана идет вперед, тогда, как у низкоплана - назад. Есть и другие отличия.
Ну таки да, на классической компоновке низкоплана всё изучено, и понятно.Казалось бы. Одна из Авиатик, попав в ротор на границе лесополосы, получила сильный крен, который пилот не мог устранить элеронами ( действительно, не очень эффективными на Авиатике);затем дал педаль против крена, после чего произошла столь быстрая перекладка, что удар гасила уже другая консоль. На МАИ-223 можно сделать бочку одними педалями. Т.е. перекрестные связи зависят от компоновки значительно.
Вот товарищи химики не согластны с вами и голосуют в стороны низкопланов, но они просто делают хорошее шасси и обеспечивают минимальные расстояния до земли.Достаточно единственного: при низкопланной компоновке о посадке с подбором придется забыть - таковая может осуществляться лишь, как аварийная, с большим риском зацепления даже за не очень высокую траву со всеми последствиями.
Близко, но не совсем то.Тогда уж если по маршрутам, то что то типа мотопланера.
РМЗ 640 , винт 1600мм, редукция 1;2,6Спасиба. Правда ни одной знакомой буквыПечаль Диаметр винта какой примерно?