Итак вроде как 4 проекта вырисовываются реальных самолетных.
1. парасоль от самландера
2. классический тандем низкоплан от меня
3. 2-х местный дон кихот от Яковлева
4. 2-х местный пайпер кап от неизвестно кого (кто хочет вести проект ?)
что из всех объединяет
1. посадка тандем
2. конструкция фюзеляжа дерево ферма.
3. задняя опора (придется согласится, т.к. унификация должна быть)
4. прямое крыло (придется тоже делать мне, хотя и хочется с сужением на низкоплане)
что можно унифицировать
1. стабилизатор с РВ
2. киль с РН
3. управление, тяги, качалки, ушковые и вильчатые наконечники, педали, механизм выпуска закрылка.
4. шасси заднее целиком, основное на дон кихоте пониже немного, но конструкция крепления и колеса аналогичны.
5. фонарь
6. крыло (на подкосных одинаковое) на свободонесущем лонжерон будет другой, а начинка та же.
7. злероны, закрылки
8. сиденья
9. приборки
10. электро оборудование и схема электрическая
11. ну и мотор РМЗ-500, значит мотораму тоже можно унифицировать.
Итак, начнем, надо определится с крылом
я предлагаю, профиль Gw-1 с закрылком на кронштейнах(гусях) со смещением вниз достаточно сильно, т.е. Cy=2.3 можно получить.
Конструкция крыла как на Сигме-1
1. деревянный лонжерон
2. лобик фанера или СТЭФ
3. рядовые нервюры деревянные или пенопласт как на кри-кри/А-27М
4. силовые нервюры 3-х слойка с бобышками фанерными под узлы крепления
5. элерон классический, с круглым лобиком, как на арго-02, без профилированной задней стенки.
6. площадь получается(для скорости 60км/ч) при массе 400кг. [highlight]9,8м^2[/highlight] удлинение 8 ед. соответственно [highlight]Размах 8,854м и хорда 1,1м[/highlight] (консоль (8,854-0,75)/2=[highlight]4,052м[/highlight])
какие у кого предложения по параметрам и конструкции крыла ?
Давайте оставим блинолеты и другие нетрадиционные типы ЛА.