Конкурс на лучший партизанский самолет

S

samlander

Я тут Вам NLF 0417 mod немножко принес.
Для понимания и общего развития.
И, да, у NLF понижен момент!
 

Вложения

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
Нет резона в максимальном режиме,при переходе на двигатель,отличный от 4-тактника авиационного.Скажем,М-11,без наворотов,честные 100л.с.,максимал 110,нефорсированый,низкооборотный.Лайкоминг,Континенталь - из той же категории.Эти моторы долго и уверенно трудятся.Возьмём Лифан,Хонду или другой промышленный 4-тактник.Обороты ограничены 3600,работает десяток часов.И мне нужна такая честная мощность,на неё и надо подбирать удлинение и прочие параметры,исходя из высокого качества,для достижимой скорости.Ну и винт с редуктором на этот режим или скороподъёмность.Максимальная скорость ...Растёт Vmax max,растут нагрузки и масса.для меня пример Quickie,195 крейсер и 205 максимал(я о соотношении).
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Это немного переработанная боковая проекция А-20 с Бураном. Изменена только хвостовая балка и немного низ кабины. Люди небольшие - 1.7м, кабина под 1.9м роста. Хорда крыла 1.4м, винт 1.7м.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Для понимания и общего развития.
;D ;D ;D ВЫ, что тут собрались для понимания или общего развития?  Или всё же хотите построить самолёт.
Извините я под впечатлением. Ночью приехал из командировки и утром на аэродром. Как в песне.... просто рвётся душа моя на люди под тяжёлый топор палача.  это значит на аэродром. Знаете получил толстое удовольствие полетав на простой самопальной машине без вычурных форм и профилей. скажу без ложной скромности, какое то чудо самодеятельного творчества. Рвётся в небо, прекрасно планирует, разбег пробег без комментариев. Что ещё нужно для свободолюбивого человека желающего оторваться от этой чумы общества. Приехал домой..... душа разрывается поделится ощущениями  а, не с кем, вот вылил на вашу страничку извините.
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
Для понимания и общего развития.
;D ;D ;D ВЫ, что тут собрались для понимания или общего развития?  Или всё же хотите построить самолёт.
Извините я под впечатлением. Ночью приехал из командировки и утром на аэродром. Как в песне.... просто рвётся душа моя на люди под тяжёлый топор палача.  это значит на аэродром. Знаете получил толстое удовольствие полетав на простой самопальной машине без вычурных форм и профилей. скажу без ложной скромности, какое то чудо самодеятельного творчества. Рвётся в небо, прекрасно планирует, разбег пробег без комментариев. Что ещё нужно для свободолюбивого человека желающего оторваться от этой чумы общества. Приехал домой..... душа разрывается поделится ощущениями  а, не с кем, вот вылил на вашу страничку извините. 
Завидую по-белому.Мечта.К ней и стремлюсь.Пути только разные,,а цель одна.
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
Это немного переработанная боковая проекция А-20 с Бураном. Изменена только хвостовая балка и немного низ кабины. Люди небольшие - 1.7м, кабина под 1.9м роста. Хорда крыла 1.4м, винт 1.7м.

С центровкой,если по подкосу,передний пилот уравновешивает мотор и хвост.Буран легче,а тут мотор тяжелее рассматривается,ограничение по минимальной массе пилота высокое может получиться.Балка прямоугольного сечения,логично продлить до носа,посадить пилотов на неё,ноги с педалями по бокам,хорошая защита при аварии получится.
 
S

samlander

Или всё же хотите построить самолёт. 
Уже построил и летаю именно на этом профиле.
Чего и Вам желаю.

67 лошадей (табун) продается. 2 тыс лошадка.
Никому не надо? На нашего партизана.
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=115&t=115163#inline1
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
С центровкой,если по подкосу,передний пилот уравновешивает мотор и хвост.Буран легче,а тут мотор тяжелее рассматривается,ограничение по минимальной массе пилота высокое может получиться.Балка прямоугольного сечения,логично продлить до носа,посадить пилотов на неё,ноги с педалями по бокам,хорошая защита при аварии получится. 
При Аго=0.5 проблем с центровкой нет, мною предложенный мотор РМЗ-500 не тяжелее Бурана.
Как таковой, отдельной хвостовой балки здесь нет - ширина балки в районе главного шпангоута равна ширине фюзеляжа. Нет, так же, узлов крепления балки к кабине - балка просто часть фюзеляжа. В этом и есть привлекательность формы фюзеляжа самолета Яновского.
Смысла тащить балку в кабину нет - это усложнит конструкцию управления и увеличит вес. Для пассивной безопасности лучше усилить трехслойную конструкцию панелей кабины.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Вы не думайте, что тут теоретики собрались, практики тут все, я года эдак с 1994 летаю если что.
Так будет РМЗ давать 40л.с. 5 часов,или меньше?
если они всё содрали с Р-503, то он будет выдавать 50 л.с. в течении 300 часов, потом капиталка и сного 300часов.

Есле же режим будет мягче то в авиагамме говорят 582 ротакс например летает 500..600 часов без капиталки.

Мы летали на 582 я держал 5700..6000 оборотов примерно на кругу налетали на нем 400 часов, потом продали, и часов через 50 ещё поршень прогорел, но вроде как говорят не из за ресурса, всё остальное целое было...только дырка в поршне.
 

soldier

Самодельная авиация.

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Потребная мощность такого самолета должна быть небольшая, так как планируется использовать мотор 50 л.с. Значит размах и площадь крыла должны быть достаточно большие. Удельная нагрузка будет маленькая и смысла применять высокоэффективную механизацию в виде закрылка Фаулера, мало - разница в минимальной скорости будет небольшой. Мощные закрылки выгодны на больших удельных нагрузках и скоростях, тогда разница в посадочной скорости будет существенной. Это следует из формулы подьемной силы, где сила пропорциональна квадрату скорости.
Я бы даже сказал, что для такого самолета закрылки вообще не нужны, разве что бы снизить качество на посадке. Поэтому закрылки могут быть простые. Здесь очень хорошо подойдут обычные щитки - для взлета они не нужны, ввиду большого крыла, а сопротивления в посадочной конфигурцации они дают достаточно и Су у них не хуже чем у закрылков.
Мы применяем щелевые флапероны из за простоты конструкции крыла и управления. При взлете А-20 мы их не отклоняем вниз.
Что касается профиля крыла, я понимаю, чтобы получить как можно меньший вес, необходимо применить тканевую обшивку крыла и элеронов. Для этих целей профиля Р-II/Р-III наиболее подходящие, так как у них поверхность за лонжероном более плоская, а значит поверхность профиля будет меньше искажаться тканевой обшивкой. По сути, эти профиля были созданы под тканевую обшивку.
 
S

samlander

Согласен с предыдущим оратором.
Все правильно и мудро.
Большая площадь= щелевой элерон.
И, Алексей, я бы не стал сильно увлекаться уменьшением  размаха и площади.
Так и до арупа доуменьшаешься )))

"Помни концевые про перетекания и индуктивного сопротивления рост, юный падаван"
 

terivlev

Я люблю строить самолеты!
Короче говоря,Мистър ОПЫТ сказал:двухместный самолет с 50 сильным двухтактником(от снегохода),с крейсером свыше 115км\час -досвидос...если хотите долго и много летать.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Ну ,наконец то дельный разговор идёт!
Спасибо ,Юрий.
Вчера рисовал Кихота,получилось нечто похожее,у Вас,балка поднята вверх,тем самым уменьшили высоту шасси...
Высота кабины приблизительно 1500?И какое сечение у основании балки?Интересно,большинство стремятся утрамбовать как можно сильнее и кабину и самолёт в целом,у Вас же просторно,аж не привычно как то.Такой в гараже у меня не поместится.Длина где то  6400?У меня получилось 5800,высота кабины 1200.размах 9000,и хорда 1200,ф винта 1400.
Есть ли смысл уменьшить обшие размеры Вашей схемы Кихота?
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Юрий Яковлев.
У Вас доминирует профиль Р-3 или Р-3а,даже на аватарке.Скажите,Вас, этот профиль удовлетворяет ,или есть всё же какие то заковыки?На что бы Вы обратили внимание самодельщиков?
 
Вверх