Очень лёгкий и необычный самолет

vatcustoms

Я люблю строить самолеты!
Malish, да ну, какой ЧПУ))) он у нас в городе хоть и есть, но это будет дорого. А "болван" имеет основу из пены, а слой толщиной всего 1 см из пластилина. С ним легко работать, пластичен и т.д.
Вся автомобильная индустрия, при производстве концептов, используют не пластелин а более дорогую глину для моделирования. Принцип работы точно такой же))) основа из пены, слой глины и вуаля, готовая мастер-модель с которой уже снимаются матрицы.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Да все нормально,будет делать из того что ближе к телу.Я болван на обтекатель байка делал из гипса и шпатлевки,когда был помоложе то делал с пластилина в квартире на втором этаже,но в теплой комнате постоянно что то отваливалось и от температуры садились формы....потому и спросил. :)
 

vatcustoms

Я люблю строить самолеты!
Вот и я про что))) простой современный самолёт))) вполне подъёмный по деньгам и возможностям. А главное красивый (на мой вкус)
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Почему так? Вы думаете из за прочности или из за аэродинамики?

Да  из  -за  того  и  другого, зализ  выполнит  функцию  подкоса  и  немного  увеличит  площадь  киля. ;)  Конечно  красивый  самолет  красиво  и  летает,  но  выполнить это  без  сложной  оснастки  очень  сложно.................
 

vatcustoms

Я люблю строить самолеты!
Я с вами полностью согласен!))) и на счёт зализа и насчёт оснастки.
Зализ сделаю а оснастка есть. (Есть колоссальный опыт в её изготовлении... оснастки)
 

vatcustoms

Я люблю строить самолеты!
Кстати Я все больше и больше задумываюсь об электрическом двигателе... но вот в чем, так в электричестве я как свинья в апельсинах)))
 
Откуда
Анапа
Просто мысли вслух. Надо считать веса и центровку.
Двигатель - сзади 30 кг. Усиленный киль - еще 5 - 7 кг. Центровка назад уходит, плечо ГО, ВО укорачивается. Надо их площади считать, увеличивать. Это все лишнее сопротивление, на которое нужна тяга, которой и так нет. Самые правильные схемы, применимые для самолета минимальной размерности, на мой взгляд, это классика (мотор перед пилотом), либо "Кри-Кри".
И еще раз по весам. ВМУ - 30 кг. Шасси - 10-15 кг. Управление 5-10 кг. Оптимизм это прекрасно, но надо постараться быть реалистом.
Надо посчитать проект. Как это делал я. Набрать в Гугле "расчет самолета Егорыч", скачать его, распечатать. Вечерком, с карандашиком, подставить свои цифры и посмотреть результат. Сначала муторно, но позже, по ходу подсчета, становится понятно, почему именно так, и не как иначе.
И да, я без авиа образования, своего построенного и летающего ничего нет. Это просто мои мысли, возможно где то ошибочные.
 

vatcustoms

Я люблю строить самолеты!
Kalach57, спасибо за совет. Воспользуюсь им.
Но вот что могу сказать. СУ пока в проекте... не решил что ставить. Если электромотор то это от 10 до 15 кг с винтом, при мощности 30-50 л.с. соответственно. Если поршневой, то это или паромотор или сдвоенный паромотор а это 20-25 кг с винтом. По два дополнительных слоя углеволокна на внешней и внутренней обшивке добавят от силы 3 кг, но при этом сделают конструкцию практически нерушимой. (Но это тоже мысли в слух, так как не делал такого и практических знаний ещё нет)
А центровку в этом проекте очень легко удержать именно там где я расположил. Т.е. крыто по отношению ко всем частям больше никуда не уедет)))
 

vatcustoms

Я люблю строить самолеты!
Kalach57, мне нравится Ваш проект. Очень поддерживаю Вас!!! Хороший самолетик, и красивый и летать будет красиво!!!)
 

vatcustoms

Я люблю строить самолеты!
henrik, да дело не в моторе))) их уже огромное множество на рынке электроавиадвигателей... большая проблема с батареями((( нету пока лёгких и чтоб хватало на долго. В это и упирается вся идея(((
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Kalach57, спасибо за совет. Воспользуюсь им.
Но вот что могу сказать. СУ пока в проекте... не решил что ставить. Если электромотор то это от 10 до 15 кг с винтом, при мощности 30-50 л.с. соответственно. Если поршневой, то это или паромотор или сдвоенный паромотор а это 20-25 кг с винтом. По два дополнительных слоя углеволокна на внешней и внутренней обшивке добавят от силы 3 кг, но при этом сделают конструкцию практически нерушимой. (Но это тоже мысли в слух, так как не делал такого и практических знаний ещё нет)
А центровку в этом проекте очень легко удержать именно там где я расположил. Т.е. крыто по отношению ко всем частям больше никуда не уедет)))
Моё мнение вы не хотите летать. Вы хотите строить. Красивый самолёт тот который красиво летает. У вас есть свой дом? Он подойдёт на ворота. Красиво будет смотреться.  Да а лётная практика на каком уровне?
 
Откуда
Анапа
С электромотором эта схема, может и реальна, но, думаю, цена, емкость и ресурс "батареек" заставит отказаться от этой мысли.
20 g перегрузки * на вес мотора, на рычаге примерно 80 см., постараться удержать это килем обычного размера, но с 3 слоями... Не в перед клюнет, так в бок свернет.
Крыло максимально вперед, можно чуть отрицат. стреловидность. 2 мотора (как "Кри-Кри"). И будет результат соответствующий. Максимально легкий планер, "правильная" аэродинамика.
 

vatcustoms

Я люблю строить самолеты!
Юрий Ер, в какой то степени Вы правы, больше нравится строить))) но летать хочется не меньше.
Моё мнение такое: у меня красивый самолёт, и полетит красиво))), а строить а бы "летало" это не моих правил.
А летной практики нету))) за исключением нескольких развлекательных полётов на Як-52, за рус держался)))))))
 
S

samlander

Все новое и необычное - это как ,правило, старое и давно уже летающее.
Чего хотим то?
Мир удивить или летать?
 

Вложения

vatcustoms

Я люблю строить самолеты!
Мир видел. Хочу строить и летать!!!)))
Кто то марки собирает, кто то бухает... а я решил такое хобби завести)
 
Вверх