mfs68, все уже придумано и просчитано)))
Заводской редуктор я снимаю, он мне не нужен так как 85 л.с. мотор выдаёт при 6000. На мой винт диаметром 1 м в полное достаточно. Таким образом кило три я с мотора сниму.
Дальше идёт привод винта: так как я имею доступ к титану, и опыт работы с ним, я буду делать привод именно из него). Корпуса подшипников из дюрали или из титана... пока не совсем определился. Таким образом, масса привода со всеми подшипниками, корпусами, шестеренками и ремнем, не привысит 3-4 кг. И масса всех узлов привода располагается не так уж далеко от ЦТ, не дальше 1 м.
Я понимаю что в теории и на бумаге у меня все вроде хорошо. Жизнь покажет, правильно ли я все насчитал или нет)))
К слову, у BD-5 принцип привода и его размеры очень очень похожи. Разница не столь существенна.