vatcustoms
Я люблю строить самолеты!
ГО
Вложения
-
39,4 КБ Просмотры: 76
Собственно, мое замечание касалось, в первую очередь, конструктивно-силовой схемы, которая при едином, а не состоящим из перьев, стабилизаторе, гораздо более эффективной и в весовом и технологическом смысле. Желательный внешний вид легко получить выбором удлинения, сужения и общей стреловидности ГО с соблюдением условия единой оси навески РВ. Плечо ГО достаточно иметь равным трем САХам, хотя и 2.5 МАХ вполне может быть приемлемо. Выбор решения выноса Т-образного ГО увеличением стреловидности киля, либо увеличением длины хвостовой части ф-жа вряд ли покажет преимущество стреловидности киля - а воспринять нагрузки, действующие на ВО (особенно, если на нем закреплена и силовая установка) килем, имеющим большую стреловидность, стОит бОльшего веса, обладает меньшей жесткостью и сложнее в технологии.Lapshin, ну скажем так: стреловидное ГО нужно мне!))) а если серьёзно, то стреловидностью я хотел хоть немножко увеличить плечо ГО, чтоб по эффективней было. Сделать мне его ну ооочень просто))).
РВ и сам стабилизатор в целом я уже недели две как решил делать цельным, как Вы и сказали. Тут Вы правы!)))
При сужающемся в районе крыла, фюзеляже, вполне заметно увеличение сопротивления вследствие интерференции крыла и фюзеляжа - поэтому, при хорошо обтекаемом изолированном фюзеляже такой формы, установив на него крыло, все преимущества теряете.Фюзеляж имеет в плане форму симметричного профиля крыла
Старайтесь каждое решение, каждую линию чертежа подвергать самой жесткой критике, какую только придумаете - все равно, учесть все не удастся и мне, например,полезно обсуждать конструкции даже не с самыми квалифицированными людьми: даже идиотские замечания способны иногда дать пищу для взгляда со стороны, которая и в голову не пришла.И я все ещё в поисках идеала... но на этом этапе пока выбор мой таков.
Благодарю за советы и критику, реально полезные вещи говорите.
Это какая длина ремня? Разнесёт всё в "клочья"(если такой ремень Вы вообще найдёте).А это фото к пониманию о СУ и приводе винта.
Пока ничего.И да, что вы можете сказать про аэродинамический аспект "головастого" фюзеляжа?
Ну, что Вы такое говорите: приводил же я в пример трансмиссию дирижабля Au-12, может быть, даже на этой ветке (искать лень). На нем ремни были в разы длиннее и перекашивались при изменении вектора тяги более, чем на 90 градусов в каждую сторону - и между заменами были сотни часов налета. С какого же перепугу правильно выбранные ремни на правильных шкивах "разнесет в клочья"?Это какая длина ремня? Разнесёт всё в "клочья"(если такой ремень Вы вообще найдёте).
Если взять обороты, то на той технике они они были не большие, а здесь?Ну, что Вы такое говорите: приводил же я в пример трансмиссию дирижабля Au-12, может быть, даже на этой ветке (искать лень). На нем ремни были в разы длиннее и перекашивались при изменении вектора тяги более, чем на 90 градусов в каждую сторону - и между заменами были сотни часов налета. С какого же перепугу правильно выбранные ремни на правильных шкивах "разнесет в клочья"?
Ну, это совсем другой ЛА.https://www.google.by/search?q=ellipse+aircraft&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&...
Имеет значение лишь скорость ремня: проведя расчеты множества ременных передач, не вижу никакой проблемы с очень слабой, работающей без ударных и циклических нагрузок, фактически, в комфортном режиме, трансмиссии.Если взять обороты, то на той технике они они были не большие, а здесь?
ВП скажите, в этой системе ремень длинной более метра, работать будет, на 5000-6000 оборотах?Имеет значение лишь скорость ремня: проведя расчеты множества ременных передач, не вижу никакой проблемы с очень слабой, работающей без ударных и циклических нагрузок, фактически, в комфортном режиме, трансмиссии.
Всё это единичные экземпляры и созданные для воздушных гонок. В целом для СЕБЯ, это не надо.https://www.google.by/search?q=Silence+Twister+drawing&source=lnms&tbm=isch&sa=X...