Постройка самолёта PJ-II.

Никто, просто, прикидывая визуально за что можно подвесить такую конструкцию, я сам ее туда и определил. Без задних мыслей , просто по логике вещей
Да, спассистема "цыпляется" за мотораму(самое жеское место), но сама она может и быть в другом месте. Как например, за радиатором? И "лямки/подвеска заформованы в обшику копота двигателя. И даже, если капот "оторвёт", то ВЕЛИКА БЕДА?;D
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/general-experimental-aviation-questions/25878d1376288605-saunders-jethawk-any-builders-013.jpg

-пишут,что такой примитивный вентилятор даёт приличную удельную тягу в динамике=

"Contrast that with the Jet Hawks simple and inexpensive fan system that is able to produce 2 lbs per horsepower static thrust and about 3 lbs per horsepower dynamic thrust. The prototype Jet Hawk cost only about $6,000.00 to build."
 
-пишут,что такой примитивный вентилятор даёт приличную удельную тягу в динамике=

"Contrast that with the Jet Hawks simple and inexpensive fan system that is able to produce 2 lbs per horsepower static thrust and about 3 lbs per horsepower dynamic thrust.
Я не знаю на сщёт 3 паунда(около 1,5 кг/лс) в динамике(наш самолёт ускоряется очень быстро после отрыва). Но в "статике" - 2 паунда(около 1кг/лс) проверено!
Хотя в "эдиале" возможно до 2кг/лс :cool:
 
Давайте поставим "точки"(меня уже "задолбали", сравнивая наш самолёт, с другими)
1) Этот самолёт "уникален" и ему нет сравнения с другими машинами.
2) Было совершено ВСЕГО два полёта:
    Первый: Взлёт, затем "конвеер"и проход на максимальной скорости(у земли - 250км/ч с не убраным шасси). Затем проход на минимальной скорости для определения скорости срыва(закрылки убраны) - 117км/ч.
И посадка. В это полёте были определены оптимальные скорости набора(160-170км/ч) и захода (150-160км/ч).
Самолёт имеет тенденцию "садиться" на экран земли(Ground Effect), т.к. широкий фюзеляж, тоже "летит".
Скорость "поднятия "носа и отрыва(одновременно) была - 120км/ч. Затем разгон в "экране" до 180-190км/ч и переход в набор с вертикальной скоростью до 13м/с,  до скорости 160км/ч на высоте 250м(ограниченой до этой высоты РП).

Второй полёт с двумя членами экипажа.

Дальше полёты было решено остановить, для устранения рекомендацией пилота-испытателя:
1) Перенести точку "опоры" колёс основных стоек на 110мм вперёд, для уменьшения эффекта "тяжолого" носа на земле(воздушная центровка идеальна - 26,5%)
2) Установка "Shimmy Damper" (госителя вибрации) носовой стойки шасси.
Сейчас эти рекомендации уже выполнены. Так-же мы установим остекление, приборное оборудование и управление самолётом в заднюю кабину. Планируем начать полёты в середине Апреля.
Доводки ещё будут для улучшения ЛТХ.
Уменьшение "давления" на носовую стойку уменьшит дистанцию разбега/пробега, а доводка лопаток ветелятора - увеличит его КПД!
 

Вложения

А теперь ещё поговорим об "авто-конверсиях".
О чём вы говорите? Об "авиационных" движках, работающих на "авто-бензине", или об АВТО-ДВИЖКАХ работающих на АВТО бензине, который им "родной"?
 
Да, это было!.
На видео всё это обрезали(недоучки в видеосъмках). Да и синхронизацию снимков, тоже "облажали".

Теперь "снопшотс" в прогресии:

1. - На исполнительном
2. - Отрыв
3. - Набор(20-30 градусов)
4. - Разворот на "первом"
5. - Полёт после 3его
6. - Заход
7. - Выравнивае
8. - Касание
9. - Срыв
10. - выход из срыва
 

Вложения

Последняя(выход из срыва)
Самолёт не штопорит, просто опускает нос!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Хтелось-бы "догнать" до 0,6- 0,7(эдиал - 0,8)
"The thrust of the propulsion system at maximum
speed of flight: F
TVmax= 800 N.
The propulsive efficiency of the propulsion
system at maximum speed of flight 80 m.s-1
(288 km ph) is: 
[ch951] propulsive = 0.66.
The total efficiency of the propulsion system
(considering the fan efficiency) is: [ch951] tot prop = 0.58"

=iz=
http://www.icas.org/ICAS_ARCHIVE/ICAS2004/PAPERS/124.PDF
 
Вверх