Постройка самолёта PJ-II.

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Вы чего на нас нападаете? Блин, Вам такой работы!
Не нападаю ,а делюсь впечатлениями,(машинально просматриваешь приборную информацию) просто смазан эффект первого полёта из кабины пилота. Хорошо бы показать  разбег и отрыв с набором,самолёт хорошо проводит военную тему,и не плохо увидеть на снижении выравнивании и касании. А работа  несомненно огромная.
 
Что это летчик у вас устроил сразу после отрыва??? Нос кверху, скорость по ЖПС упала до 33 км\ч, вариометр зашкалило в плюс. Потом морда вниз, скорость начала расти, вариометр в ноль... Вы всегда так летаете? :)
 
Что это летчик у вас устроил сразу после отрыва??? Нос кверху, скорость по ЖПС упала до 33 км\ч, вариометр зашкалило в плюс. Потом морда вниз, скорость начала расти, вариометр в ноль... Вы всегда так летаете?
Пилот просто "асс". Летает на всём что летает(один из первых садил Су-27 на авианосец)! Высоту 200 метров,
ему дал РП(Краснодарский аэропорт рядом).
 
-а камышков из полосы уже не боитесь?

\судья по звуку на разгоне=ок.10 секунд разгона до "сотки"!\

ЗЫ=кто это Второй Член Экипажа ?\не виден,но немного слышен...\ 
Уже не боимся.
Летает ХОРОШО!
Голос - Миши Никитина.
А управляет самолётом АБ Иванов!!!!
 
А он ОЧЕНЬ скромный человек!
Даже не хотел "высвечиваться".
Здесь он с лева:
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Потому, что 15 - это исключительно высокое качество, достижимое лишь для самолета с большим удлинением крыла: в Вашем случае этого явно не наблюдается. Корневой наплыв также высокому качеству не способствует: для максимального качества желательно, чтобы каждое сечение крыла находилось на угле атаки, соответствующем максимальному качеству. Но у составного крыла (как у Вас, например) легко представить себе, что у консоли один Су/альфа, а у центроплана - гораздо меньший; более того - из-за большого сужения центроплана у разных его сечений Су/альфа будет отличаться сильно (на консоли это также есть - но в меньшем масштабе). Можно крутками настроить все крыло так, чтобы на режиме максимального качества все углы были бы соблюдены - но тогда все остальные режимы окажутся безнадежно испорчены и крыло безо всякой крутки будет куда эффективнее.
Поэтому идеальным и считается эллиптическое в плане крыло - у него местные углы атаки на всем размахе одинаковы при плоском крыле.
Как-то так.
Но Ваша концепция никак и не предполагает стремления к максимальному качеству. Думаю, максимальная скорость для Вас важнее, нежели способность при выключенном моторе планировать на скорости 162 км/ч со снижением 3 м/с.
Попробуйте, кстати.
И Саше Иванову передайте мой большой привет: рад за Вас, что испытания проводит именно он.
 
Потому, что 15 - это исключительно высокое качество, достижимое лишь для самолета с большим удлинением крыла: в Вашем случае этого явно не наблюдается. Корневой наплыв также высокому качеству не способствует: для максимального качества желательно, чтобы каждое сечение крыла находилось на угле атаки, соответствующем максимальному качеству. Но у составного крыла (как у Вас, например) легко представить себе, что у консоли один Су/альфа, а у центроплана - гораздо меньший; более того - из-за большого сужения центроплана у разных его сечений Су/альфа будет отличаться сильно (на консоли это также есть - но в меньшем масштабе). Можно крутками настроить все крыло так, чтобы на режиме максимального качества все углы были бы соблюдены - но тогда все остальные режимы окажутся безнадежно испорчены и крыло безо всякой крутки будет куда эффективнее.
Поэтому идеальным и считается эллиптическое в плане крыло - у него местные углы атаки на всем размахе одинаковы при плоском крыле.
Как-то так.
Но Ваша концепция никак и не предполагает стремления к максимальному качеству. Думаю, максимальная скорость для Вас важнее, нежели способность при выключенном моторе планировать на скорости 162 км/ч со снижением 3 м/с.
Попробуйте, кстати.
И Саше Иванову передайте мой большой привет: рад за Вас, что испытания проводит именно он.
Хорошо! Спросим АБ об этом. И привет ОБЯЗАТЕЛЬНО передам.

С уважением,

Ben Kolotilin
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
15 - это исключительно высокое качество, достижимое лишь для самолета с большим удлинением крыла: 
Lift-to-drag ratio      L/D=18

=так преподают для 5-местного реактивного ФЛАРИС ЛАР 1...?

http://www.flaris.pl/jet-flaris-lar-01/
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Я бы не брался, Генрик, делать умозаключения по рекламным буклетам: слишком хорошо знаю, как их пишут.
Попробуйте мысленно сравнить, например, Ан-26 с похожим на озвученное, макс. качеством, и Ваш пример - какого рода волшебство уравняло сокола с вороной?
 
Вверх