Да и не падо 1000лс. 388лс на 5000об/мин достаточно для самолёта("красная линия - 6500об/мин). На Як-52/18Т всего 360лс!Да, хороший движок, давно к нему присматриваюсь. Но что бы 1000л.с получить.... Улыбка слишком опасно будет для самолета думаю.
В чем заключается переделка, кроме навесного оборудования?Машину не ломали, просто купили мотор который ставится на неё. Эти двигатели в свободной продаже от изготовителя(GM - General Motors)Потом переделали его на авиационный.
"Внутрености" двигателя не трогали. Он и так делался под спортивный автомобиль. Всё в нём отбалансировано( шатуны и поршня подбираются по весу). Выпускные клапана "авиационного" типа(заполнены натрием). Двигатель расчитан на длительную работу на повышеных оборотах. Максимальные обороты 6500(красная линия). На самолётах его рабочие обороты 4000 - 4200(на нашем самолёте 4000 - 5000). Штатная(электронная) система впрыска топлива заменена на механическую(авиационную) фирмы "Airflow Performance". Штатная система зажигания заменена на электронную фирмы "MSD" для гоночных машин и работает со штатными катушками зажигания на каждой свече.В чем заключается переделка, кроме навесного оборудования?
Да просто подумал, что очень много Яков не летает т.к. нет М-14П двигателей. Может я и не прав, но думаю возможно поставить LS-6 на них. Как это делает Len на своей реплике Мустанга Р-51. На фото его самолет в процессе строительства и его полёты на заводском "демонстраторе" на Sun & Fun.А причем тут Яки, у вас же совершенно другой самолет
Это Вы о чём?Мне нравится отражение чувака на капоте. Да и блеск, не только внешний.
Не канул! Мы приезжаем в среду. И будем продолжать полёты.Очень хотелось бы, что бы этот ОКР не канул в лету
Скинте телефон, когда будем готовы к полётам, созвонимся.Спасибо. Очень хочется посмотреть.