А в системе есть датчик детонации, или вы его отключили?Первый признак детонации, это обломанный электрод свечи.
Вот она:
А в системе есть датчик детонации, или вы его отключили?Первый признак детонации, это обломанный электрод свечи.
Вот она:
В штатной системе(автомобильной) есть, но в авиаконверсии он не задействован.А в системе есть датчик детонации, или вы его отключили?
Давно хотел спросить, что даёт двух, трех - пяти электродность свечи, когда из физики известно что искра будет только на одном электроде на котором раньше произойдет пробой заряда?Купили новые свечи "Bosch Platinum +4"(четырёх электродные) для нашего LS-6 двигателя.
Наверное к примеру в 4х электродом в 4 раза дольше будет выгорать зазор, ресурс , есть америкосовские машинки в которых для замены свечей нужно половину навески снять и то в условиях автосервисаДавно хотел спросить, что даёт двух, трех - пяти электродность свечи, когда из физики известно что искра будет только на одном электроде на котором раньше произойдет пробой заряда?Купили новые свечи "Bosch Platinum +4"(четырёх электродные) для нашего LS-6 двигателя.
Или что ?
Искра начинает пробивать на электрод который ближе, когда он подгорает переходит на другой итд. Зазор остается практически постоянным за весь срок службы.Давно хотел спросить, что даёт двух, трех - пяти электродность свечи, когда из физики известно что искра будет только на одном электроде на котором раньше произойдет пробой заряда?
Или что ?
Первое, все авиационные двигатели имеют двух или четырёх электродные свечи. И это не зря. Причины описаны в выще стоящих постах.Давно хотел спросить, что даёт двух, трех - пяти электродность свечи
Не обязательно на всех и не обязательно на Американских. На некоторых Японских тоже.америкосовские машинки в которых для замены свечей нужно половину навески снять и то в условиях автосервиса
Ну если говорить о "земных" транспортных средствах, там отказ свечи или любая другая поломка, приведёт только к не удобству. Сломался, отталкали к обочине.В немецких мануалах говорится что применение многоэлектродных свечей, мера связанная только с увеличением их ресурса. Кроме того упоминается, что у классической конструкции лучше стабильность воспламенения в связи с большей открытостью искрового промежутка. Сейчас кстати на новейших моторах BMW многоэлектродные свечи экзотика, видимо прогресс в материалах (либо снижение стоимости платиновых и иридиевых свечей) позволил достичь того же ресурса в классической конструкции.
Не стоит сравнивать то что выпускается для рынка запчастей, и то что закладывается разработчиками в новые двигатели. Не стоит путать ресурс свечи и ее отказоустойчивость (при условии соблюдений сроков замены), выход из строя свечи происходит почти всегда по причине пробоя изолятора, количество электродов к этому имеет отдаленное отношение. К тому же разработчики стремятся максимально убрать из камеры сгорания мелкие выступающие детали (коими являются дополнительные электроды) так как они могут послужить причиной сверхдетонации (так немцы называют наше калильное зажигание).немцы до сих пор делают такие свечи. Почему?
О, Блин!Не стоит сравнивать то что выпускается для рынка запчастей, и то что закладывается разработчиками в новые двигатели. Не стоит путать ресурс свечи и ее отказоустойчивость (при условии соблюдений сроков замены), выход из строя свечи происходит почти всегда по причине пробоя изолятора, количество электродов к этому имеет отдаленное отношение. К тому же разработчики стремятсямаксимально убрать из камеры сгорания мелкие выступающие детали (коими являются дополнительные электроды) так как они могут послужить причиной сверхдетонации (так немцы называют наше калильное зажигание).
Вы что...?Вы в курсе что все современные моторы работают на границе детонации (взрыва) и даже специально кратковременно ее пересекают?
Покажите мне свою работу!Я этого не начитался, это моя работа
-pogooglitie HCCI...и тенденций автопрома.