Постройка самолёта PJ-II.

vadff

Не равнодушный к авиации
Откуда
Ставрополь
есть возможность отсканировать?
Книга отсканирована.
В связи с большим спросом (за час 11 человек отправили запрос) выкладываю книгу во всеобщий доступ.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1436329945
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый @ Orex!
Подскажите пожалуйста, какой марки тросы push-pull стоят на Вашем самолете? Где покупали? Какая цена?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
-но есть и троса \капроновые\,которые можно толкать!
Обязательно надо потроллить, Генрик - к чему сей пример?
Ну, я знаю, что даже жидкие палки можно толкать ( гидравлика) - и что?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Обязательно надо потроллить, Генрик - к чему сей пример?
-ничего умного в голову не приходит,а палец привык по клавишам стучать!

ЗЫ=возможно ли посадить 5 человеп спереди крыла,если масса
пустого всего 700 кг а мотор 140 кг...?
http://blog.comfibertec.eu/wp-content/uploads/2013/08/20130825-113118.jpg
 
Подскажите пожалуйста, какой марки тросы push-pull стоят на Вашем самолете? Где покупали? Какая цена?
Используем эти.
Покупали в штатах. Цена зависит от длины, в нашем случае их цена колебалась от 60 до 100 "зелёных.
 

Вложения

K

komunist004

Подскажите пожалуйста, какой марки тросы push-pull стоят на Вашем самолете? Где покупали? Какая цена?
Используем эти.
Покупали в штатах. Цена зависит от длины, в нашем случае их цена колебалась от 60 до 100 "зелёных.
А на какую тянущую/толкающую нагрузку он расчитан,? Какой диаметр внутреннего троса? И в каких каналах управления стоит какой?. Похожие троса делают в Ровно из американских составляющих. 4,5 метра стоит 50$. Готовность 24ч.  Мы провели эксперимент. Повесили на один конец троса гирю 15кг. А с другой стороны динамометром начали тянуть. При изгибе троса на 90* получили тянущую нагрузку 19кг, а при изгибе 180-270*- примерно 23кг. Поэтому отказались от использования их в канале элеронов.  У нас была проблема на большой скорости сдвинуть элероны с места, и мы поняли, что с помощью таких тросов эту проблему не решим. Еще там есть итальянские троса в виде линейного шарикоподшипника. Такие используются на СТ СВ в управлении цельноповоротным стабилизатором, и на вертолете Горизонт для управления хвостовым винтом. Но экспериментов еще не проводили.
 
Это смотря какие Боудены использовать!
Мы покупали "Мерседес" из Боуденов. Такие используются на всей линии самолётов "Джабиру"(тоже скоростные самолёты). Диаметр "троса" вутри, такой-же, как и концевых штоков с резьбой 1/4 дюйма(6,35мм) под ШС(шс такой-же как на "Лансэире Легаси").
Главное не делать малых радиусов изгиба и желательно не больше 90 градусов.
На нашем самолёте только на управление элеронов имеется изгиб в 90 градусов(от качалки РУС в центроплан), да и тот довольно с большим радиусом(примерно 50-60см). В самом крыле вообще громадный радиус(его вообще трудно назвать изгибом).
Никаких заеданий и сопротивлений в управлении всех рулей мы не наблюдали.
 

Вложения

ЖоржФеникс

Я не строю самолеты.
есть возможность отсканировать?
Книга отсканирована... выкладываю книгу во всеобщий доступ.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1436329945
Дополнительно, в плане применения вентиляторов в качестве маршевого движителя, могу порекомендовать скачать книгу: И.В. Брусиловский "Аэродинамический расчет осевых вентиляторов", 1986 г.   http://www.twirpx.com/file/1717151/
В ней есть глава 6 "Вентиляторы для создания тяги и воздушной подушки".
Обращаю внимание на то, что книги И.В. Брусиловского написаны и предназначены для профессионалов, имеющих хорошую теоретическую подготовку и практический опыт работы с вентиляторами.
 
Вверх