nick
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Украина,Конотоп
Orex- не реагируйте , игнорируйте, в споре выигрывает тот , кто не спорит, по современному это называется -тролинг , а по старому мозго...бы.
"Накопать" у нас знаний для своих ПЛАТНЫХ трудов?
Бен! Вы случайно не забыли значения русских слов "Клевета", "Клеветник"?Думаю "бабло" Вы просто "сосок" халявной информации для своих нужд.
Бен! Вы помните значения русских слов "Лжец", "Врун"?А Жорж(тогда он ещё был под другим "Ником") запросил у меня информацию по ВМУ. Я ему дал. Он мне послал предварительный расчёт с намёком, что она работать не будет А если я хочу иметь полную инфо, то это будет стоить деньги
Просмотрев его предварительный расчёт я увидел, что это "развод".
Сообщите мне, господин Клеветник, адрес МОЕГО сайта, пожалуйста.он хочет "поиметь" наши расчёты, что бы исправить свои не знания и ПРОДАТЬ эту информацию на ЕГО сайте.
Александр, спасибо за приглашение!Orex, в этом году на слёт СЛА-2016 в Первушино самолёт привезёте?
А зачем Вы наш проэкт "продвигаете"? Он Вам Зачем?ЗЫ: Моё отличие от Вас заключается в том, что я Ваш проект продвигаю в меру сил, а Вы мой анализ Вашего проекта хаете, даже не ознакомившись с ним.
Я Вам - цифры, документы, Вы мне - эмоции.
Вам этого не понять.А зачем Вы наш проэкт "продвигаете"? Он Вам Зачем? Прямо странно
- долетели или доехали?"Отбились"
Но с двух часовым опозданием мы отправились в Волгоград.
Там всех "ложил" Ростовский "ОМОН".
Да нет - я имел в виду именно выходную часть канала за вентилятором. Интересно, однако - подтвердятся мои предположения, или нет, при использовании ваших насадок, поджимающих выход. Мне, правда, представлялся бы профиль канала за вентилятором в форме естественной струи за винтом (передней части обычной "рюмки") - но, это, конечно, лишь мое ощущение.
АБ тоже об этом говорил. Попробуем в дальнейшем конечно.
Для увеличения эффективности вентилятора (и возможного увеличения тяги, скорости и т.д.) не рассматривался(-ется) вариант по типу вентилятора Дайсона (http://yandex.ru/video/search?filmId=Ac48DwpoUXI&text=вентилятор%20дайсона&path=wizard,Всё не очень просто. Вентиляторы работают в своей среде. Обороты двигателя не растут с увеличением скорости. Как Я предполагал.
Я прочитал всю западную литературу по вентиляторам в канале и кольце. Российскую литературу не читал, т.к. ничего подобного здесь не делалось!Имеется ввиду сам принцип.
Надеюсь скоро увидим отчет о Чкаловских перелетах :~)Перелететь в Волгоград мы не можем, нужен СЛГ
А если развить предложением ув. Лапшина и сделать насадок с сужающимся соплом и с внешним кольцом чуть большего диаметра (типа соплового насадка https://ru.wikipedia.org/wiki/Сопло_Лаваля#/media/File:Variable_extension_nozzle.png).Я прочитал всю западную литературу по вентиляторам в канале и кольце.
;D ;D ;D Ну не пишут (не писали) российские (советские) авторы свои труды и учебники для россиян (советских людей) на английском языке...Российскую литературу не читал, т.к. ничего подобного здесь не делалось!
Это токое-же ЗАБЛУЖДЕНИЕ, как и у Жоржа.А если развить предложением ув. Лапшина и сделать насадок с сужающимся соплом и с внешним кольцом чуть большего диаметра (типа соплового насадка https://ru.wikipedia.org/wiki/Сопло_Лаваля#/media/File:Variable_extension_nozzle
.png).
https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Variable_extension_nozzle.png
По идее, это должно позволить увеличить отбрасываемую массу воздуха за счет увлечения и дополнительного захвата окружающего воздуха около среза и на срезе сопла.
Покажите как писали и что произвели ;DСмех Смех Смех Ну не пишут (не писали) российские (советские) авторы свои труды и учебники для россиян (советских людей) на английском языке...
Уважаемый@ sokil7и сделать насадок с сужающимся соплом и с внешним кольцом чуть большего диаметра (типа соплового насадка https://ru.wikipedia.org/wiki/Сопло_Лаваля#/media/File:Variable_extension_nozzle
.png).
-эжекционный насадок позволяет повысить тягу на малых скоростях \взлёт,набор высоты...\Имеется ввиду сам принцип.
Жорж.Вентилятор, как лопаточная машина, по определению,
НТЭРАТ ГА-93 19.2.4. Для перелета ВС, получаемого от завода-изготовителя, к месту назначения и для его эксплуатации до получения постоянного удостоверения старший представитель заказчика на заводе выдает временное удостоверение (сертификат) о годности гражданского воздушного судна к полетам. В случаях, когда представитель заказчика на заводе отсутствует, и при получении ВС от ведомства, где удостоверения о годности воздушного судна к полетам не предусмотрены, а также от других владельцев ВС, на борту ВС необходимо иметь приемо-сдаточный акт.Перелететь в Волгоград мы не можем, нужен СЛГ для посадки в "Гумраке"- это международный гражданский аэропорт. Там наша "база".
henryk более точно изложил направление вектора моей мысли .-эжекционный насадок позволяет повысить тягу на малых скоростях \взлёт,набор высоты...\
https://www.youtube.com/watch?v=_c4MXUB3m1A
Может как раз применение варианта по, назовем его, "принципу вентилятора Дайсона" позволит компенсировать потери в канале, за счет увеличения массы воздуха на выходе из канала?И вся теория "холодного" вентилятора сводится к одному - любое сужение/расширение, его "заглушит". А вот качество канала ОЧЕНЬ сильно влияет. Любой срыв потока и турбулентность в канале снижает КПД вентилятора.
henryk,-эжекционный насадок позволяет повысить тягу на малых скоростях \взлёт,набор высоты...\
С уважением, но мы не завод. Кто эту "бумагу" нам выпишет?НТЭРАТ ГА-9319.2.4. Для перелета ВС, получаемого от завода-изготовителя, к месту назначения и для его эксплуатации до получения постоянного удостоверения старший представитель заказчика на заводе выдает временное удостоверение (сертификат) о годности гражданского воздушного судна к полетам. В случаях, когда представитель заказчика на заводе отсутствует, и при получении ВС от ведомства, где удостоверения о годности воздушного судна к полетам не предусмотрены, а также от других владельцев ВС, на борту ВС необходимо иметь приемо-сдаточный акт.
Да, нет.З.Ы.: Надеюсь, что Вы не воспринимаете мои предположения и догадки с позиции "ревности первопроходца"