Постройка нового 5-местного самолета в Броварах.

А даме обязательно становится всей ступнёй и любоватся пол часа красотами или же достаточно пары секунд для постановки носочка чтоб перекинуть вторую ножку повыше?
 
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3
Re: Постройка нового 4-х местного самолета в Броварах
Ответ #13 - Вчера :: 21:20:40 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать А самолёт классный будет!
Может быть приподнять движки немного над крылом? По типу Л-42м. Улучшится аэродинамика крыла, высота шасси уменьшится. А лучше полностью 
А такой самолет в Броварах уже постоен. Думаю в єтом месяце облетают
 
Рассматриваем и одномоторный вариант...
 

Вложения

  • la40-0-000_kompon6-1.jpg
    la40-0-000_kompon6-1.jpg
    90,6 КБ · Просмотры: 154
Еще рисунки
 

Вложения

  • la40-0-000_kompon5-2.jpg
    la40-0-000_kompon5-2.jpg
    86,2 КБ · Просмотры: 154
  • la40-0-000_kompon1-1.jpg
    la40-0-000_kompon1-1.jpg
    44,1 КБ · Просмотры: 145
  • la40-0-000_kompon4-1.jpg
    la40-0-000_kompon4-1.jpg
    95,2 КБ · Просмотры: 154
И еще
 

Вложения

  • la40-0-000_kompon7-1.jpg
    la40-0-000_kompon7-1.jpg
    61,1 КБ · Просмотры: 153
  • la40-0-000_kompon-2.jpg
    la40-0-000_kompon-2.jpg
    35,6 КБ · Просмотры: 137
у Генрика,при посадке пассажжиров(-рок)троектория взгляда строго снизу вверх.....(понравилась улыбочка пилота.....гы-гы
 
Интересно, видели ли уважаемые авторы проекта этот самолёт?
http://www.fly-fan.net/
 

Вложения

  • zShark_OM-SHA.JPG
    zShark_OM-SHA.JPG
    73,3 КБ · Просмотры: 149
разные самолёты по определению. 42м не убираемое шасси +ротаксы. а тут убираемое шасси +лайкоминги. посерьезней Акула будет правда смущение вызыват небольшая полезнаая нагрузка 500кг это что на заявленную дальность в 1600км он берёт двух пилотов и 300кг топлива. ну до тысячи наверняка в четвером можно летать.
 
да и базирование скорей всего у одного грунтовые полосы у другого бетон ну очень мал клиренс винтов
front-view.jpg
 
Проект в стадии разработки силовых схем, управления и комплектации оборудования, на счет стоек мы будем делать убираемые. Иван ты должен знать об этом radist(Сергей Жуков). :~)
 
Самолет красивый. Есть опасность перетяжелить из-за сложной формы. Высокоплан мне тоже видится более правильным решением.
  Если решите делать вариант гидроплана, напишите мне, у меня есть правильные обводы.
Не надо высокоплан. Сам над таким же проектом задумываюсь. Высокопланов много, коммерческий успех будет только у низкоплана. Имхо.
 
Александр я думаю Вы меня помните.
Как то у меня не срослись отношения с Вашим начальником Аэроклуба.

А инженер нужен с авиационным образованием? Бо у меня техническое, автостроительное.
Сам хорошо владею Солид-Воркс.
Да и сапромат мне знаком. Может я Вам смогу быть полезен?
Разрабатывать отдельные узлы - велкам.

А то на работе зимний застой намечается. А сидеть без дела я не умею.
Александр? Не Пальчевский?
 
Не надо высокоплан. Сам над таким же проектом задумываюсь. Высокопланов много, коммерческий успех будет только у низкоплана. 
Этот подход-есть"вуайеризьм".  ;D Инженерные соображения(сопоставление + и - обеих схем) скорее всего приведёт к противоположному решению. 😉
Помнится в студенческие годы, мы в СКБ дружно впадали в экстаз от созерцания Гасловского "Импульса" в М-К...
 
Не надо высокоплан. Сам над таким же проектом задумываюсь. Высокопланов много, коммерческий успех будет только у низкоплана. 
Этот подход-есть"вуайеризьм".  ;D Инженерные соображения(сопоставление + и - обеих схем) скорее всего приведёт к противоположному решению. 😉
А мне казалось что вуаеризм это бегать по паркам и показывать свои шасси  ;D
 
Назад
Вверх