Чего-то маловато для 4-местного.Склеили руль высоты для испытаний. Вес получился 1700гр. Это много или мало? Завтра будем нагружать и испытывать. Он должен выдержать 155кг.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Чего-то маловато для 4-местного.Склеили руль высоты для испытаний. Вес получился 1700гр. Это много или мало? Завтра будем нагружать и испытывать. Он должен выдержать 155кг.
...а в половой щели - не только мыши."Век живи, век учись". Не знал что на лобке может и пенопласт водиться. 😀
1 слой столь тонкой ткани в наружном слое-плохое решение,с эксплуатационной точки зрения. Запросто проминается чем ни попадя, а вот ремонт-НУ ОЧЕНЬ ПРОБЛЕМАТИЧЕН! Недавно ремонтировал такие рули-элероны-закрылки, где ткань была Э-3-100. Кроме мата,ничего на ум не приходило. Но ОЧЕНЬ лёгкие!Сендвич из пенопласта 3мм и один слой ткани 163гр\м2 сверху и снизу
1 слой столь тонкой ткани в наружном слое-плохое решение,с эксплуатационной точки зрения. Запросто проминается чем ни попадя, а вот ремонт-НУ ОЧЕНЬ ПРОБЛЕМАТИЧЕН! Недавно ремонтировал такие рули-элероны-закрылки, где ткань была Э-3-100. Кроме мата,ничего на ум не приходило. Но ОЧЕНЬ лёгкие!Сендвич из пенопласта 3мм и один слой ткани 163грм2 сверху и снизу
Мой личный вывод: для рекордного самолёта годится, а для рабочего-нет! 🙁
Cегодня провели испытания. Нагрузили 85кг и бобик сдох..
Зачастую, это будет слишком хорошо (и тяжело)!Для того чтобы поверхность прожималась пальчиками(отпечатков не оставлял) надо два слоя стеклоткани Т-10 снаружи.