НАЧИНАЮ САМОЛЕТ

Вот, начитался я здесь. Впечатление, что на какой-то проф. сайт зарулил, а не на самоделочный
Вы хотели попасть на пионерский утренник - таких форумов также достаточно,где лишь одно желание построить НАСТОЯЩУЮ ЛЕТАЮЩУЮ МАШИНУ будет расценено как подвиг:здесь,извините,не совсем так;скорее - совсем не так.Людей,имеющих в собственности самолеты самых разных кострукций и размеров (кажется,до Ан-2),собственными силами поднявших их на крыло из руин,наборов или из головы (нужное подчеркнуть);поездивших по миру и повидавших немыслимое разнообразие летающей техники здесь немало и розовые слюни по этому поводу пускать здесь не принято - каждый,в меру собственных возможностей стремится внести вклад в преумножение рядов летающих счастливо,а не в статистику ЛП - отсюда,зачастую и концентрация внимания новичков на подводных камнях,подстерегающих на,поверьте,действительно непростом поприще.
 
Уважаемый Lapshin. Да у Вас мания какая-то нравоучать. И манера "вносить вклад в преумножение рядов летающих..." весьма оригинальна. Да буде Вам известно, последний раз на утренике пионерском был лет пятьдесят тому. Не юнца строите. И "непростое поприще" сие, и "камни подводные" для меня не внове. И НАСТОЯЩУЮ ЛЕТАЮЩУЮ МАШИНУ имеем, И (нужное подчёркиваю) из руин, и из головы подняли. Только вот треуголку Наполеонову примерять даже и в мыслях не держу. Мыслю и свою работу на суд общественности выставить, потому как считаю, что лучше здесь машину на молекулы разложить чем, как говорится: "А в поле хата догорала". Такой расклад. Вот Вы мне про заклёпки вытяжные растолковали. За что от всей души благодарен. Вам, с Вашей высоты, может и скучно, а мне, да и не только мне думаю, куда интересней, чем прочитывать монологи в стиле "сам дурак".          С искренним уважением А.В.И.
 
У меня на Скае по центру....Считаю что это полный ништяк!
Левому-действительно ништяк!Но я летал в СН-701 на правом сиденье.Я наверное перегнул... Если обычная "рогатка" по центру-это деревянный протез-култышка взамен живой ноги,то изображённая на фото-протез сгибающийся,с пружиной.Некоторые на таких бегают и даже танцуют!
Но почему-то на серьёзных сертифицированных самолётах таких решений не встречается! 😉
 
Серьезный сертифицированный самолет. Действительно интересная кабина.

http://picasaweb.google.com/bamf.bamrs/TipsyTrainerGAFRVInauguratedOn11092010#5515693585004225010
 
И "непростое поприще" сие, и "камни подводные" для меня не внове. И НАСТОЯЩУЮ ЛЕТАЮЩУЮ МАШИНУ имеем,И  из руин, и из головы подняли.
Замечательно - я действительно искренне рад за Вас:имея куда меньший потенциал сравнительно с Вашим - из руин машин не поднимал,да и летающей машины у меня нет (я этим ремеслом лишь кормлюсь и они все принадлежат работодателям) и меньший жизненный опыт (крайнее пионерское собрание посетил всего 49 лет назад),не смЕю более досаждать Вам своими глупыми рекомендациями ,да и про вытяжные заклепки забираю взад - я все выдумал из головы.
Треуголку с головы снял и...съел,выплюнув кокарду.
С искренним почтением и пожеланиями творческих успехов
В.П.Lapshin
 
Серьезный сертифицированный самолет. Действительно интересная кабина.

http://picasaweb.google.com/bamf.bamrs/TipsyTrainerGAFRVInauguratedOn11092010#5515693585004225010
Ваще пипец :🙂 ;D Я б такой сломал.....ну или погнул наверняка ;D
А сам самолёт очень нравится 🙂
 
Ваще пипец Я б такой сломал

Точно.... полный изврат.... до восторженых оценок "этого" может додуматься только конченый теоретик... который самолёты на картинках токмо видел.   😱

Кстати что характерно для англичан, две крайности: Либо шедевры типа Спита и Москито... либо недоразумения типа Веллингтона и Свордфиша... :-?
 
Серьезный сертифицированный самолет. Действительно интересная кабина.

http://picasaweb.google.com/bamf.bamrs/TipsyTrainerGAFRVInauguratedOn11092010#5515693585004225010
Ваще пипец :🙂 ;D Я б такой сломал.....ну или погнул наверняка ;D
А сам самолёт очень нравится 🙂
...Коля,сказывается полное отсутствие налёта...влётанному парню пофик,где сидеть и каким рычагом шуровать...а самолётик весьма"демократичный"и рационально продуманный,в том числе и по кабине:..если инструктор голенастый,то учеником может быть хоть подросток,хоть леди...если инструктор миниатюрный,то есть вариант полёта с жирафистым клиэнтом...
последний раз на утренике пионерском был лет пятьдесят тому.
пионерское собрание посетил всего 49 лет назад
...Палыч...,Иваныч(?)..! Полно Вам,старым пионэрам кусаться...удивите нас,дураков,своей мудростью и полным отсутствием признаков маразма,от коего современная"пивная мОлодёж"не застрахована и в 35...!!!
 
...Коля,сказывается полное отсутствие налёта...влётанному парню пофик,где сидеть и каким рычагом шуровать

Борисыч... ну вот у меня например нальот имеецца... но штаны через голову надевать... терпеть ненавижу.😛
Хотя спору нет... грамотный херург и через задний проход гланды удалить сможет.... ;D
 
...Коля,сказывается полное отсутствие налёта...влётанному парню пофик,где сидеть и каким рычагом шуровать

Борисыч... ну вот у меня например нальот имеецца... но штаны через голову надевать... терпеть ненавижу.
😛
Серёга,к гурманАм это не относится...!
 
влётанному парню пофик,где сидеть и каким рычагом шуровать...а самолётик весьма"демократичный"и рационально продуманный,в том числе и по кабине:..если инструктор голенастый,то учеником может быть хоть подросток,хоть леди...если инструктор миниатюрный,то есть вариант полёта с жирафистым клиэнтом...АВИ писал(а) Вчера :: 23:36:

Борисыч есть такое понятие эргономика (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0) ..хорошее слово, пользуйся если что 😉 😉 Бывает плохая и хорошая. И длинна ластов на неё не влияет. Ручка на конкретном ЛА не понравилась чисто внешне (http://bse.sci-lib.com/article110389.html) ..не гормонирует с самим очень симпатичным мне самолётом. Хотя считаю что расположенная по центру (Скай, 701, Витман и т.д. и т.п.) более предпочтительна. Проще конструктив и выше безопасность при аварийной посадке.

PS Самолёт покрась! ;D
 
Серьезный сертифицированный самолет. Действительно интересная кабина.

http://picasaweb.google.com/bamf.bamrs/TipsyTrainerGAFRVInauguratedOn11092010#5515693585004225010
Денис, этот самолет сертифицировался когда 23-их норм небыло (не говря уже о всяких сверхлегких  и S-LSA), также как J-3, BC-12 и т.п.
И если они и летают то только по тому что законы обратной силы не имеют и это антиквариат. Те Люскомбы которые сейчас выпускают под LSA, по любому, не являются полной копией того что выпускали после войны. Так же как и Топкабы от Кабкрафтеров получали сертификат типа по FAR-23 с нуля, не как модификацию какого нибудь Пайпера-18. Хотя то что он базируется на Пайпере безусловно помогало в сертификации. Так как такой аргумент что (подобный) самолет уже "сто" лет летает, порой, бывает очень весомым.
 
Борисыч, краску покупает хозяин, а эскизики авангардной раскрасочки могу прислать... 🙂
 
"Чорный квадрат" - не авангард, не абстракция, вообще не искусство, а Малевич, с моей колокольни, вообще рисовать не умел... так, рекламный ход. Ради бабала.
Я-же дело предлагаю, выглядеть будет... еще красивее!
 
Назад
Вверх