Двухместный BD-5

Просто разложите (в плане сверху) схему приложения сил тяги и сопротивления колёс шасси (с такой компоновкой) относительно ЦМ. И попробуйте нарисовать, что же будет происходить при попадании любого основного колеса на кочку или в ямку.

И подумайте чем вы сможете как пилот парировать разворачивающий момент на разбеге, если аэродинамический руль направления находится вне зоны обдувки, а заднее хвостовое колесо - не нагружено.
По-моему вы немного драматизируете и усугубляете...
 
О мля! Я слишком стар и опытен,чтоб реагировать на"критику"вновь прибывших с их атомной энергией глупости...Образование,это фундамент,на котором стоит всё здание дальнейшнго существования молодого чемодана...и лучше,чтоб оно было...Страдивари делал свои инстрУменты из древес,нынче которые не произрастают...если б вы обладали слухом,то учуяли бы какая гигантская разница в звучании у старых виол и новодела...также и сумма сведений вливающаяся в молодого индивида....со временем гармонизирует винегрет в его черепе,поэтому Ульянов и произнёс...учися...учися..учися.
Я не переезжал крыло РП200 машиной,ибо не отношусь к нему,как к мусору,а даже наоборот,испытываю особый пиетет и трепет,как к дорогой и очень тонкой скрипке...Если,в погоне за дешёвым "ух ты!!!",вы сделали такую глупость,то ни кто вам железного креста за это не врУчит...
Мои тонкие отношения с АДМИНОМ Димой пАпрАшу не трогать,вас они ни как не касаются...стройте свои и радуйтесь тому,что вам ещё,пока,позволено кричать на этой площади... 
Уважаемый,пишите пожалуйста по-делу.А про Страдивари с Лениным и Крупской можно писать на других форумах..
 
Мне приходилось летать на самоделке по типу Дон-Кихота. А тут вынос назад точки приложения тяги относительно ЦМ втрое больше. Так что думайте сами...
 
От BD-5 остается лишь расположение винта.Технологии изготовления и размеры совсем другие. 
Жалко что Вы не в Москве я бы Вам показал БД !Очень тонкий алюминий все очень хрупкое все рассчитано под завязку!Мне БД интересен только лишь в варианте джет с джетовскими характеристиками!Есть (не знаю)летающие или нет !Двух местные и четырех местные но посадка рядом
 
Мне приходилось летать на самоделке по типу Дон-Кихота. А тут вынос назад точки приложения тяги относительно ЦМ втрое больше. Так что думайте сами...
Изначально вопрос ставился не как он будет по земле ездить, а как будет вести себя в полете.С рулежкой проблем особых быть не должно.
 
Пример МСR мишеля коломбана, на 100 сильном ротаксе 300км/ч, тоже узенький, маленькое крылышко, большой разбег.

В теме "MCR'ы Мишеля Коломбана" (http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1133633529/60#72) Вам недавно (06.10.2010) был задан вопрос, является ли, по Вашему мнению, взлетная дистанция в 190 м на 80-сильном двигателе (и 152 м - на 100-сильном) большой для двухместного самолета, летающего 300 км/ч? Поскольку ответа не последовало, а утверждения про большую взлетную дистанцию MCR-ов продолжаются, продублировал вопрос здесь.
 
Lori:
Для 80 л.с. 190м разбег это очень и очень хорошо,
но самолет это не только высокие характеристики, но и прочность, надежность, стоимость, комфорт.
И надо что то выбрать, что то, еде то плюсы где то минусы.
Надо не забывать что данные рекламные так что вот так.

цетирую сообщение N48 от Geister
Я летал на MCR01 UL в общей сложности 5 часов. Вот на этом: http://www.aerolight.de/img/start_b01.jpg
Вот его реальные характеристики: http://www.aerolight.de/dokumente/techn_datenmcr01.pdf
Здесь его модель к MSFX (не летал, не сравнивал): http://www.afs-design.de/e1/1687959.htm

Говорят, это единственный MCR01 в Германии. Владельцам он готовый обошелся в 120 тысяч евро.
Реально крейсерскую держим на нем 220 км\ч, можно в принципе 240 лететь. Vne у него 300 км\ч. Однако при турбуленциях или порывистом ветре скорость необходимо сбрасывать до 175 км\ч, а то, говорят, что-нибудь отвалится.
Самолет очень неудобный, для меня, по крайней мере. Пластмассовые узкие кресла, в которых находишься в полулежачем положении, ноги глубоко под панелью на педалях и в этом состоянии ни повернуться, ни привстать. После последнего трехчасового путешествия у меня напрочь пропало желание садиться в него снова. С другой стороны, если цель в пределах одного часа полета, то нормально. Многим знакомым летчикам нравится, и на прокат он тоже нарасхват. Ну это понятно, так как за счет скорости полет дешевле обходится, чем на разных драндулетах с скоростью 120 км\ч
 
В полёте у него проблема будет лишь на взлёте до разгона скорости
Вот!!!Вот это и настораживает...
Только что приехал с полетов, сделал шесть вылетов при боковом ветре примерно 6-8 м/с и задумался как будет себя вести на посадке такая схема при резкой даче РУДа и уходе на второй круг...
 
Для 80 л.с. 190м разбег это очень и очень хорошо,

Именно. Поэтому не надо рассказывать о длинном разбеге MCR-ов. Тем более, приводить их в качестве примера такого разбега. Есть данные о несоответствии заявленных производителем характеристик реальным - выкладывайте, нет - говорить не о чем.

А, поскольку приведенная Вами в сообщении #47 цитата к этому самому разбегу отношения не имеет, можем ее обсудить в соответствующей теме, не здесь.
 
Просто разложите (в плане сверху) схему приложения сил тяги и сопротивления колёс шасси (с такой компоновкой) относительно ЦМ. И попробуйте нарисовать, что же будет происходить при попадании любого основного колеса на кочку или в ямку
Вектор силы тяги не будет создавать момента Му,в любом случае!
И разве управляемая передняя стойка не решает проблему?
 
to Лори:
как построите кри кри позавете покататься, а я вам на А-21 Соло дам полетать, можно будет парой полетать 😎
Я похоже в москву повезу его скоро.

Извеняюсь за оф топ.
 
Вектор силы тяги не будет создавать момента Му,в любом случае!
И разве управляемая передняя стойка не решает проблему?

Я в виду имею совсем другой вектор 😱

А по поводу передней стойки - полностью согласен! Только вот посмотрите на эскиз автора в начале ветки: что-то её тпи не просматривается :🙂
 
А по поводу передней стойки - полностью согласен! Только вот посмотрите на эскиз автора в начале ветки: что-то её тпи не просматривается Круглые глаза
Ну не нравиться мне передняя стойка!!!
 
Обещанные фото и картинки в помощь автору ветки:
 

Вложения

  • 001_048.jpg
    001_048.jpg
    23,6 КБ · Просмотры: 153
  • 002_029.jpg
    002_029.jpg
    12,1 КБ · Просмотры: 155
Назад
Вверх