хочу собрать небольшой двухмоторный самолет
рама из дюралюминия и обшивка из алюминия
два двигателя от мотоцикла урал
вопрос такой вроде простой,но мне надо знать;
пропелеры надо чтоб крутились в одну сторону или каждый в разную сторону(1,2 по часовой или против;1 по часовой,2против или наоборот)????
Арсен, слушай сюда!
Небольшой двухмотороный самолет в 2 раза сложнее небольшого одномотороного самолета. Посему начни с одномоторного.
"Рамы", как таковой, в самолете вообще нет (исключая подмоторную), тем не менее если "рама" самолета из дюраля, то обшивка как правило из ткани; если "обшивка" из дюраля, то "рамы" как правило нет вообще.
Алюминий - мягкий, пластичный металл из которого делаются провода, фольга и ложки. Самолеты делаются из сплавов алюминия.
Двигатель от мотоцикла "Урал" - не авиационный двигатель. Он слабый и очень тяжелый (плохое отношение масса / мощность). Кроме того он не предназначен для длительной работы на почти максимальной мощности. Для того, что бы он взлетел, требуется изрядное мастерство авиастроителя. Для того, что бы взлетело два двигателя "Урал" - не знаю что тут поможет.
"Пропеллеры" могут крутится в любую сторону, хоть в одну, хоть в разные.
Если сильно охота заняться именнно самолетостроением, то для начала:
Вариант 1
а) прекратить заниматься проектированием
б) оставить в покое алюминий
в) выбрать себе простой аппарат с готовыми чертежами (из аппаратов с "самолетного вида" Хай (Ру, Мини) Макс, например)
г) внимательно изучить чертежи, опыт постройки, а так же нелишне почитать спецлитературу
д) определится с бюджетом, материалами, инструментом, доступными услугами по мехобработке и пр.
е) начать строительство и через пару лет закончить. Но это не значит, что на самолете можно будет летать!!!
Вариант 2
Если есть деньги, купить кит набор и строить из него.
Вариант 3
Если просто охота летать - купить параплан+парамотор, пройти обучение. Это самый быстрый путь
🙂